МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Вторник, 16 Октября 2018 19:04
Происшествия

Катастрофа Евстафьева

0
12 февраля 2018 г. 12:35
По материалам СМИ
Катастрофа Евстафьева

В Рунете можно почитать немало интересного про работу «Саратовских авиалиний», самолет которых накануне потерпел крушение в Раменском районе. Однако до этой трагедии авиакомпанию особо не трогали… Может, потому, что контрольный пакет акций «Саравиа» принадлежит ООО Аркадия Евстафьева? Того самого Евстафьева, который в свое время получил всероссийскую известность благодаря делу о «коробке из-под ксерокса».  

После крушения Ан-148 (напомним, погибли более 70 человек) Росавиация проведёт проверку компании «Саратовские авиалинии». Об этом журналистам в аэропорту «Домодедово» сообщил глава ведомства Александр Нерадько.

При этом Нерадько отметил, что в последнее время нарушений обеспечения безопасности полетов у авиакомпании «Саратовские авиалинии» не регистрировалось.

Последний скандальный случай произошёл в августе 2015 года, передает Regnum. Тогда гендиректор аваиакомпании Игорь Третьяков провёз в кабине пилотов свою дочь во время полёта в Анталью. После этого он лишился поста.

Но если хорошенько подумать... Так, 14 января 2017 года в Домодедово самолёт компании наехал на погрузчик, стоявший в выделенной зоне для наземного обслуживания. Полёт на указанном воздушном судне оказался невозможен. Более 60 пассажиров два с половиной часа ожидали резервного борта, напоминает Лайф. Причиной ЧП стала ошибка пилотов.

Также издание пишет о вынужденных посадках, "стремящихся к бесконечности".

Причиной вынужденных посадок в большинстве случаев были технические неисправности воздушного судна. В частности, в августе 2017 года самолёт рейса Саратов — Геленджик два часа кружил над городом.

Вот ещё несколько аналогичных случаев:

  • октябрь 2017 года, рейс Саратов — Минеральные Воды, неисправность двигателя;
  • сентябрь 2017 года, рейс Киров — Симферополь, индикация низкого давления масла в двигателе;
  • август 2017 года, рейс Пенза — Москва, срабатывание сигнализации невзлётной конфигурации;
  • июль 2017 года, рейс Уфа — Москва, индикация технических неполадок.

"Меня всегда возмущало, что в Саратов не летает ни одна авиакомпания, кроме "Саратовских авиалиний". Монополисты со старыми самолетами и непотребным сервисом. Я до сих пор не понимаю, как такое вообще возможно? Чтоб даже "Аэрофлот"не летал в Саратов? И вот теперь эта трагедия.. Мои соболезнования всем родственникам погибших", – отреагировал на катастрофу в Подмосковье певец Александр Панайотов.

В свою очередь пользователи соцсетей поделились историями о том, с чем им приходилось сталкиваться при перелётах "Саратовскими авиалиниями".

Как сообщила в "Инстаграме" Наталия Баранкова под ником moscow1yoga, один раз вместо обещанного борта Embraier её и других пассажиров посадили в "расшатанный, убитый" Як-42, в котором "трясло и мотало похлеще, чем на американских горках".

— Я молилась все два часа полёта. Моё кресло и кресла впереди были сломаны, они просто не принимали вертикальное положение, ремень не работал. <...> На посадке шасси выдавали такой звук, будто сейчас самолёт просто развалится на куски, — написала Баранкова на своей странице.

Также состоянием транспортных средств авиакомпании возмутилась Ани Мурадян под ником make_up_aniko.

— Я искренне надеюсь, что хоть после этого случая примут какие-то меры! Безумно жаль, что для того, чтобы начать действовать, обязательно должны быть жертвы, — написала девушка.

Другие пользователи соцсети также выразили своё недовольство "Саратовскими авиалиниями" и отметили, что лучше путешествовать любым другим транспортом.

Как указывает ТАСС, 55,5% "Саратовских авиалиний" принадлежат ООО "Союз Инвест", единственным владельцем которого является бизнесмен Аркадий Евстафьев. Forbes добавляет, что долей в 26,62% владеет АО "Инвест-Холдинг Энергосоюз", генеральный директор которого — также Евстафьев.

В 1990-х годах он был советником и пресс-секретарем первого вице-премьера Анатолия Чубайса, первым заместителем генерального директора телекомпании ОРТ.

В апреле 1996 года, будучи одним из руководителей предвыборного штаба кандидата в президенты РФ Бориса Ельцина, получил известность, когда вместе с Сергеем Лисовским был задержан при попытке вынести крупную сумму денег (более полумиллиона долларов) из Дома правительства в коробке из-под бумаги для ксерокса.

Это дело было закрыто в апреле 1997 года, возобновлено в январе 1999-го и окончательно закрыто в мае 1999-го. 

Падение самолёта "Саратовских авиалиний" станет катастрофой не только для семей погибших пассажиров, но и создаст проблемы для бизнеса Аркадия Евстафьева, пишет Babr24, при этом отмечая: в 2005 году Евстафьев руководил Мосэнерго и довел столицу и ряд регионов до блэкаута.

Активы Аркадия Евстафьева в энергетике, авиа и финансах ждут предвыборные проверки, отмечает сетевое издание. Евстафьев владеет небольшим банком "Агророс", завязанным на бизнес авиакомпании и энергопроекты.

Источники: https://regnum.ru/news/2379093.html, https://life.ru/t/трагедии/1087988/5_skandalov_s_saratovskimi_avialiniiami_kotoryie_byli_priedviestnikami_traghiedii, https://dni.ru/showbiz/2018/2/11/391055.html, https://life.ru/t/новости/1088049/molilas_vsie_dva_chasa_passazhiry_o_sostoianii_samoliotov_saratovskikh_avialinii, http://tass.ru/info/4948635, https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_о_«коробке_из-под_ксерокса», http://www.forbes.ru/biznes/357063-katastrofa-148-chto-izvestno-o-saratovskih-avialiniyah, http://babr24.com/msk/?IDE=170614

Loading...

Loading...
Подробно
Подросток без прав сбил чемпионку России по велотреку Плужникову

Чемпионка России по велотреку Лидия Плужникова попала под колеса автомобиля, за рулем которого находился 17-летний подросток без прав. Сейчас он находится под подпиской о невыезде.

Далее
Росавиация подрежет Аркадию Евстафьеву крылья

«Саратовским авиалиниям», чей самолет с 65 пассажирами и 6 членами экипажа потерпел крушение под Раменским, посоветовали отказаться от перевозок (от слова «совсем»). С таким предложением к компании вышел глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько (ниже – скриншот письма, завизированного Нерадько).

Далее
«Зимняя вишня» со вкусом смерти: ответит ли Штенгелов за гибель людей в кемеровском ТРЦ?

Реальным владельцем торгово-развлекательного центра «Зимняя вишня», где на пожаре погибли десятки людей, может быть долларовый миллиардер Денис Штенгелов. Как пишет Лайф, деньги за аренду помещений в «Зимней вишне», возможно, уходили бизнесмену, а он со своей стороны ничего не вкладывал в безопасность ТРЦ. В «КДВ Групп» Штенгелова говорят, что компания не имеет никакого отношения к этому объекту. Так или иначе, а генеральный директор группы, по данным «Форбс», выехал в Кемерово на допрос…

Далее

Онлайн новости