МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Четверг, 30 Марта 2017 11:53
Правозащита
Крупным планом

"Сотрудники ГИБДД должны нести уголовную ответственность за живые щиты"

10283
24 октября 2014 г. 19:16
Андрей Апалин
"Сотрудники ГИБДД должны нести уголовную ответственность за живые щиты"

В ночь на 23 октября во время погони за "Ауди А8" сотрудники ГИБДД создали "живой щит" из водителей на МКАДе, остановив по одному автомобилю на каждой полосе. Люксовая иномарка все же прорвалась через заслон и скрылась, в результате чего серьезные повреждения получили восемь машин. Никакой помощи водители поврежденных авто так и не дождались. Присутствовавшие на месте проишествия гаишники опровергли создание "живого щита". 

На эту тему корреспонденту "Мосмонитора" интервью дал руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

- Инспекторы ДПС в Москве уже не единожды прибегали к практике "живого щита" из случайных автомобилей, для задержания правонарушителей. Вчера это закончилось плачевно: на МКАД разбиты 8 автомобилей. "Живой щит" - это по сути умышленная порча имущества и опасность для жизни ни в чем не повинных водителей. Какую по вашему мнению ответственность должны нести сотрудники ДПС? 

- Я полагаю, что сотрудники Госавтоинспекции, которые отдали приказ о создании "живого щита", а также его непосредственные исполнители, должны: во-первых, понести гражданскую ответственность, т.е. возместить ущерб пострадавшим, во-вторых, ответственность уголовную за противозаконные действия.

Понимаете, это уже идет не превышение должностных полномочий, а именно противозаконные действия. Причем сами сотрудники это отлично знают - они все проходили переатестацию. В регламенте 185-го приказа четко прописано, как можно задержать правонарушителя при помощи остановленных транспортных средств. А именно - исключительно при помощи остановленных ГРУЗОВЫХ автомобилей. Нельзя тормозить для этого простые легковушки. 

А в данном случае сотрудники ГИБДД даже не удосужились обеспечить безопасность водителей остановленных транспортных средств. Получается, что в России люди, которые контролируют дорожное движение, заведомо провоцируют не только причинение материального ущерба, но и угрозу жизни граждан.

Loading...
Loading...

.

Подробно
Цена некомпетентности

Сотрудники «Медлайн-Сервиса» игнорируют принципы Гиппократа?

В различных регионах страны растёт количество жалоб на платную медицину . Роспотребнадзор даже вынужден организовывать специальные «горячие линии» для граждан, возмущённых качеством услуг коммерческих клиник. В Москве чемпионом по количеству недовольных клиентов с полным основанием можно считать сеть «Медлайн-Сервис».

 

Далее

Расследование общественно-политической сетевой газеты «Jacta» получило продолжение и обросло новыми данными. Речь идет о злоупотреблении юридическими знаниями и связями в среде известных московских юристов ради лоббирования нужных решений в судах. 

Далее

Бывшие вице-президенты Лариса Каланда и Рашид Шарипов «организовали» атаку на госкорпорацию

Группа бывших сотрудников компании «Роснефть» со скандалами покинувшие компанию, пригрелись под крылом «Транснефти» и теперь, заручившись поддержкой Андрея Белоусова, проводит кампанию по дискредитации вице-президента по безопасности Олега Феоктистова, чья активная деятельность на этом посту вызывала у них логичные опасения.
 

Далее
Журналист: новые сведения о коррупционном скандале в Ивановской области

В общественно-политической сетевой газете «Jacta» опубликована вторая часть острого журналистского расследования, раскрывающего возможные механизмы взаимодействия бывших и действующих сотрудников полиции Ивановской области с бизнесменами и юристами, ради прикрытия сомнительных коммерческих сделок.

Далее