МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Четверг, 17 Августа 2017 00:39
Правозащита
Крупным планом

"Сотрудники ГИБДД должны нести уголовную ответственность за живые щиты"

10283
24 октября 2014 г. 19:16
Андрей Апалин
"Сотрудники ГИБДД должны нести уголовную ответственность за живые щиты"

В ночь на 23 октября во время погони за "Ауди А8" сотрудники ГИБДД создали "живой щит" из водителей на МКАДе, остановив по одному автомобилю на каждой полосе. Люксовая иномарка все же прорвалась через заслон и скрылась, в результате чего серьезные повреждения получили восемь машин. Никакой помощи водители поврежденных авто так и не дождались. Присутствовавшие на месте проишествия гаишники опровергли создание "живого щита". 

На эту тему корреспонденту "Мосмонитора" интервью дал руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

- Инспекторы ДПС в Москве уже не единожды прибегали к практике "живого щита" из случайных автомобилей, для задержания правонарушителей. Вчера это закончилось плачевно: на МКАД разбиты 8 автомобилей. "Живой щит" - это по сути умышленная порча имущества и опасность для жизни ни в чем не повинных водителей. Какую по вашему мнению ответственность должны нести сотрудники ДПС? 

- Я полагаю, что сотрудники Госавтоинспекции, которые отдали приказ о создании "живого щита", а также его непосредственные исполнители, должны: во-первых, понести гражданскую ответственность, т.е. возместить ущерб пострадавшим, во-вторых, ответственность уголовную за противозаконные действия.

Понимаете, это уже идет не превышение должностных полномочий, а именно противозаконные действия. Причем сами сотрудники это отлично знают - они все проходили переатестацию. В регламенте 185-го приказа четко прописано, как можно задержать правонарушителя при помощи остановленных транспортных средств. А именно - исключительно при помощи остановленных ГРУЗОВЫХ автомобилей. Нельзя тормозить для этого простые легковушки. 

А в данном случае сотрудники ГИБДД даже не удосужились обеспечить безопасность водителей остановленных транспортных средств. Получается, что в России люди, которые контролируют дорожное движение, заведомо провоцируют не только причинение материального ущерба, но и угрозу жизни граждан.

Loading...
Loading...

.

Подробно
Судебная коллизия на 100 кг долларов, или Сказ о том, как должник-миллиардер Вачевских потерял память

Кто такой Константин Юрьевич Вачевских? Муж, отец, инженер-балистик по образованию, в прошлом институтский культорг, и — бизнесмен. И вот тут сразу начинается интересное. За свою предпринимательскую «карьеру» Константин умудрился позаниматься металлопрокатом, строительным инструментом, светотехникой, успел побыть отельером и даже производителем платков! 

Далее
Латыпов  задирает мантии

И.о. руководителя  службы безопасности «Роснефти»  пытается оказать давление на Верховный суд

По сообщению информационного агентства «Парт-медиа», вокруг фигуры и.о. главы службы безопасности нефтяной компании «Роснефть» Урала Латыпова разразился громкий скандал. 

Далее
Беглый олигарх замешан в убийстве?

С начала 90-ых годов автомобильную столицу России Тольятти сотрясали кровавые бандитские разборки. Выстрелы, звучавшие на улице средь бела дня, были обычным делом, а жертвами криминальных войн зачастую становились случайные, ни в чем не повинные люди. Правоохранительные органы оказались не в силах остановить кровопролитие и лишь безучастно наблюдали за происходящим вокруг беспределом.

Далее
Не судись, да не судим будешь…

Бывший акционер некогда крупнейшего металлотрейдера «Комтех» Александр Рубцов проиграв в суде все иски о защите чести и достоинства, фактически признал, что является конечным и единоличным бенефициаром иностранных компаний, на которые были выведены все активы ранее обанкроченных им компаний. Кинув партнера по бизнесу и ряд серьёзных кредиторов, Рубцов через многочисленные суды безуспешно пытается отмыть своё имя.

Далее