МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Среда, 24 Мая 2017 12:48
Правозащита
Крупным планом

"Сотрудники ГИБДД должны нести уголовную ответственность за живые щиты"

10283
24 октября 2014 г. 19:16
Андрей Апалин
"Сотрудники ГИБДД должны нести уголовную ответственность за живые щиты"

В ночь на 23 октября во время погони за "Ауди А8" сотрудники ГИБДД создали "живой щит" из водителей на МКАДе, остановив по одному автомобилю на каждой полосе. Люксовая иномарка все же прорвалась через заслон и скрылась, в результате чего серьезные повреждения получили восемь машин. Никакой помощи водители поврежденных авто так и не дождались. Присутствовавшие на месте проишествия гаишники опровергли создание "живого щита". 

На эту тему корреспонденту "Мосмонитора" интервью дал руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

- Инспекторы ДПС в Москве уже не единожды прибегали к практике "живого щита" из случайных автомобилей, для задержания правонарушителей. Вчера это закончилось плачевно: на МКАД разбиты 8 автомобилей. "Живой щит" - это по сути умышленная порча имущества и опасность для жизни ни в чем не повинных водителей. Какую по вашему мнению ответственность должны нести сотрудники ДПС? 

- Я полагаю, что сотрудники Госавтоинспекции, которые отдали приказ о создании "живого щита", а также его непосредственные исполнители, должны: во-первых, понести гражданскую ответственность, т.е. возместить ущерб пострадавшим, во-вторых, ответственность уголовную за противозаконные действия.

Понимаете, это уже идет не превышение должностных полномочий, а именно противозаконные действия. Причем сами сотрудники это отлично знают - они все проходили переатестацию. В регламенте 185-го приказа четко прописано, как можно задержать правонарушителя при помощи остановленных транспортных средств. А именно - исключительно при помощи остановленных ГРУЗОВЫХ автомобилей. Нельзя тормозить для этого простые легковушки. 

А в данном случае сотрудники ГИБДД даже не удосужились обеспечить безопасность водителей остановленных транспортных средств. Получается, что в России люди, которые контролируют дорожное движение, заведомо провоцируют не только причинение материального ущерба, но и угрозу жизни граждан.

Loading...

.

Loading...
Подробно
Не везет в строительстве, повезет в суде

Потерпев фиаско в очередном проекте, строительные компании Дерипаски надеются поучаствовать в программе реновации пятиэтажек

С прошлого года в новостных лентах не утихает резонансная история одного из самых крупных банкротств застройщиков – АО «Холдинговая компания «Главмосстрой», дело которой рассматривается в Арбитражном суде города Москвы. Общий размер кредиторской задолженности у должника только на данный момент составляет более 9 млрд. рублей.

Далее
Правда о России: бывших детей-сирот лишают пособий

Тысячи детей-сирот, подавших иски о задолженности по выплатам опекунских пособий, столкнулись с тем, что судьи требуют предоставить справки, подтверждающие перечисление средств. Как правило, эти документы не сохранились. Кроме того, служители Фемиды отказываются удовлетворять иски, в которых истцы требуют пересчитать задолженность с учетом индексации и инфляции. 

Далее
Адвоката IKEA признали спамом

Wikipedia удалила со своего сайта страницу с биографией управляющего адвокатского бюро «Адвокаты и бизнес» Сергея Ковбасюка, которая появилась совсем недавно. Руководители одного из самых популярных в мире ресурсов сочли сведения о Ковбасюке «спамом» и «самопиаром». И они абсолютно правы. 

Далее
Кто делает Дмитрия Амунца крайним?

Как доказать свою невиновность отечественной Фемиде? Понятно, что она слепа. Об этом предупреждали. Но если она еще и ничего не слышит? И весы у неё заклинило в одном положении? Обвинение, что не положит на чашу со своей стороны, так непременно гиря пудовая. А от защиты любой аргумент - легче пуха тополиного…

Далее