МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Среда, 18 Октября 2017 17:49
Правозащита

Цена некомпетентности

0
14 марта 2017 г. 11:58
Олег Горелов
Цена некомпетентности

Сотрудники «Медлайн-Сервиса» игнорируют принципы Гиппократа?

В различных регионах страны растёт количество жалоб на платную медицину . Роспотребнадзор даже вынужден организовывать специальные «горячие линии» для граждан, возмущённых качеством услуг коммерческих клиник. В Москве чемпионом по количеству недовольных клиентов с полным основанием можно считать сеть «Медлайн-Сервис».

 

Интернет буквально переполнен отрицательными отзывами на услуги этого, с позволения, медицинского учреждения. Основные темы жалоб – вытягивание финансов и попытки продать все возможные услуги, врачебные ошибки, ставящие под сомнение компетентность персонала. Такова ситуация в целом. Самое же прекрасное скрывается, как всегда, в деталях, о которых докладывают пострадавшие в «Медлайн-сервисе» пациенты, если довериться их отзывам с различных сайтов.

Но о деталях чуть ниже, а сначала пройдёмся по первым двум пунктам.

Итак, первый – вытягивание финансов из граждан, имевших несчастье угодить в указанную сеть.

О том, как оно выглядит на практике, рассказали сразу несколько разочарованных человек. Первая «рекомендация»: «Будьте аккуратны. Назначают огромное количество обследований. Ставят страшные диагнозы, сразу назначают курс лечения и предлагают оплатить всё-всё сразу для получения скидки». Вторая: «Перед походом ознакомилась с прайсом – цены показались мне приемлемы… В итоге на ресепшене мне приписали какие-то лишние моменты по оплате». И конкретные цифры: «В прайсе цены невысокие, но каждый ватный тампон, брызг лекарством, естественно, схема лечения, рассчитывается отдельно, и в прайсе этого нет. «Консультация у гинеколога» (1100 р.) + УЗИ (800 р.) мне обошлись в 6700 рублей».

А вот пример в буквальном смысле нелицеприятного опыта: «Сделала подтяжку скул. В результате обвисли глаза, появились безобразные шрамы! На претензию получила циничную отписку. Буду подавать в суд! Стоимость операции по прайсу одна, по договору - 65 000».

В следующем отзыве заодно докладывается о том, что «клиники» «Медлайн-сервиса» похожи не на клиники, а на склады картошки.

«Мне кажется, антисанитария полнейшая. Я не советую там делать какие-либо процедуры.... вы ещё потом и виноватым останетесь. Одним словом, ужасное состояние клиники и качество работы. На днях написала письмо в СЭС. Чтобы приняли меры», - рассказал клиент этих коновалов на сайте spr.ru.

Ещё один пациент высказал свое мнение без стеснения: «Обдиралово. Приходишь на консультацию, консультация минут 15-20 максимум, за что берут 800 рублей и отправляют на анализы. Анализы назначают все, которые только можно, и получается, что на кассе выкладываешь огромную сумму в 5 тысяч рублей минимум».

Пожалуй, на этом разбор первого пункта можно завершить и перейти ко второму – вопиющей некомпетентности людей в белых халатах, которых и врачами-то назвать не за что. Подчас эта некомпетентность умело сочетается с рассмотренным уже навязчивым предложением услуг. Как обобщила одна из пациенток, «там работают не врачи, а, скорее, менеджеры по продажам… С тебя снимут кучу анализов, направят туда, куда не надо, и всё это за бешеные деньги!».

А теперь подробности: «Удаляла зуб мудрости – онемел кончик языка. Я уже не говорю о том, что с меня взяли в 2 раза больше, чем по прайсу. Думаю подавать на клинику в суд». И ещё: «Делала ЭКГ - псевдоврач не могла несколько раз подряд установить присоски, портила и переделывала результат».

Случается и такое: «Была неделю назад в «Медлайн-сервис» для прохождения УЗИ трансвагинально. Помимо того исследования которого мы просили, врач объяснила, что данное исследование не эффективны и навязала дополнительное исследование (1000 + 800 дополнительно). После консультации с гинекологом оказалось, что сделали плохие снимки и поставили неправильный диагноз». Или: «Был поставлен неправильный диагноз и соответственно неправильное лечение со всеми вытекающими».

А теперь один из самых мрачных отзывов. Слабонервным и матерям дошкольников лучше его не читать: «Повела ребенка сдавать кровь из вены. Здоровой иглой брала кровь медсестра неопрятного вида в полутёмной комнате. Ребенок корчился от боли. Пробила, естественно вену. Закрыла доисторической ватой и замотала обрывком бинта. Но самое главное, она сунула вату с нашатырём прямо в нос и, похоже, сожгла ему слизистую».

Неудивительно, что некоторым пациентам после визита в «Медлайн-сервис» приходится поправлять здоровье или получать правильную информацию о своём состоянии.

Наглядный пример: «Пошли к зубному, залечили зуб, поставили коронку, после чего начался воспалительный процесс». Пришлось несчастным обращаться в другую клинику, где «в срочном порядке зуб удалили, а при осмотре врач сказала, что каналы не полностью были запломбированы, и была занесена инфекция».

И ещё иллюстрация: «По результатам анализа у меня обнаружили 4 инфекции. Я была в шоке, так как недавно сдавала аналогичные анализы, и ничего у меня не было! Назначили лечение: 10 дней приходить делать капельницы, физиотерапию и колоть антибиотики. Никогда не слышала, чтобы такие заболевания лечили капельницами. Пошла обследоваться в другую клинику, сдала снова анализы, всё в порядке, никаких заболеваний и инфекций не обнаружили».

Но навязчивые продажи и сомнительная компетентность – не исчерпывающий список «достоинств» «Медлайн-сервиса». Доходит в данной сети «клиник» и до чего то совсем уж странного. «Терапевт рекламирует пациентам организацию под названием «Коралловый клуб» и настойчиво туда зазывает. В «Коралловом клубе» пациентам предлагаются разнообразные чудодейственные БАДы и гомеопатические средства, не имеющие побочных эффектов, рассказывается всякий бред про биоэнергетику, снятие порчи». «Терапевт лечит биодобавками «Кораллового клуба» и «разводит» на кучу ненужных гормональных анализов и озонотерапию». В подобное даже с трудом верится!

Есть такой нехитрый анекдот:

Маленький мальчик спрашивает у отца:

- «Папа, а что такое некомпетентность и безразличие?»

- «Я не знаю и мне пофиг…», - отвечает родитель.

Будем надеяться, ответственным государственным органам в лице уже упомянутого Роспотребнадзора (а ведь есть ещё и Росздравнадзор, и прокуратура, и суды, в которых похоже уже лежат заявления пострадавших пациентов!) глубоко не безразличны некомпетентность и халатность, укоренившиеся медицинском бизнесе.


 

Loading...

.

Loading...
Подробно
Фальшивые диссертации судьи Хахалевой

Новая попавшая в сеть короткая аудиозапись высказываний скандально известной судьи Елены Хахалевой наглядно демонстрирует «фирменный стиль» общения этой «золотой» судьи, не говоря уже о ее привычной убежденности в полнейшей безнаказанности.

Далее
В три горла: как группе дельцов из Липецка, Москвы и Ростова удалось присвоить целую госпрограмму

В последние годы в России многое изменилось к лучшему. И дело не только в совершенствовании работы государственных органов, но и в общем взрослении общества. Модель жизни «украл вагон спирта – езжу на мерседесе» больше не является образцом для молодежи, которая все больше предпочитает пусть и менее скорые, но более уважаемые пути личностного и имущественного роста. Например, молодежное предпринимательство – честное и построенное на идее служения обществу.

Далее
Житель Тулы требует отставки председателя АЮР Владимира Груздева

На портале Change.org, который граждане всего мира используют, чтобы озвучить проблемные для них вопросы, набирает обороты петиция с требованием отставки председателя Ассоциации юристов России (АЮР), экс-губернатора Тульской области Владимира Груздева.

Далее
Лидер «вежливых фермеров»: «Покровские» мне угрожают

Организатор прошлогоднего «тракторного марша» кубанских фермеров Алексей Волченко признался, что находится «на крючке» вовсе не у прославившийся свадьбой дочери судьи Краснодарского краевого суда Елены Хахалевой, а у концерна «Покровский» из Ростова. Агрария заставили прочитать на камеру заранее подготовленный текст и планируют использовать в борьбе за передел наследства Цапков.

Далее