МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Понедельник, 28 Мая 2018 02:22
Правозащита

Цена некомпетентности

0
14 марта 2017 г. 11:58
Олег Горелов
Цена некомпетентности

Сотрудники «Медлайн-Сервиса» игнорируют принципы Гиппократа?

В различных регионах страны растёт количество жалоб на платную медицину . Роспотребнадзор даже вынужден организовывать специальные «горячие линии» для граждан, возмущённых качеством услуг коммерческих клиник. В Москве чемпионом по количеству недовольных клиентов с полным основанием можно считать сеть «Медлайн-Сервис».

 

Интернет буквально переполнен отрицательными отзывами на услуги этого, с позволения, медицинского учреждения. Основные темы жалоб – вытягивание финансов и попытки продать все возможные услуги, врачебные ошибки, ставящие под сомнение компетентность персонала. Такова ситуация в целом. Самое же прекрасное скрывается, как всегда, в деталях, о которых докладывают пострадавшие в «Медлайн-сервисе» пациенты, если довериться их отзывам с различных сайтов.

Но о деталях чуть ниже, а сначала пройдёмся по первым двум пунктам.

Итак, первый – вытягивание финансов из граждан, имевших несчастье угодить в указанную сеть.

О том, как оно выглядит на практике, рассказали сразу несколько разочарованных человек. Первая «рекомендация»: «Будьте аккуратны. Назначают огромное количество обследований. Ставят страшные диагнозы, сразу назначают курс лечения и предлагают оплатить всё-всё сразу для получения скидки». Вторая: «Перед походом ознакомилась с прайсом – цены показались мне приемлемы… В итоге на ресепшене мне приписали какие-то лишние моменты по оплате». И конкретные цифры: «В прайсе цены невысокие, но каждый ватный тампон, брызг лекарством, естественно, схема лечения, рассчитывается отдельно, и в прайсе этого нет. «Консультация у гинеколога» (1100 р.) + УЗИ (800 р.) мне обошлись в 6700 рублей».

А вот пример в буквальном смысле нелицеприятного опыта: «Сделала подтяжку скул. В результате обвисли глаза, появились безобразные шрамы! На претензию получила циничную отписку. Буду подавать в суд! Стоимость операции по прайсу одна, по договору - 65 000».

В следующем отзыве заодно докладывается о том, что «клиники» «Медлайн-сервиса» похожи не на клиники, а на склады картошки.

«Мне кажется, антисанитария полнейшая. Я не советую там делать какие-либо процедуры.... вы ещё потом и виноватым останетесь. Одним словом, ужасное состояние клиники и качество работы. На днях написала письмо в СЭС. Чтобы приняли меры», - рассказал клиент этих коновалов на сайте spr.ru.

Ещё один пациент высказал свое мнение без стеснения: «Обдиралово. Приходишь на консультацию, консультация минут 15-20 максимум, за что берут 800 рублей и отправляют на анализы. Анализы назначают все, которые только можно, и получается, что на кассе выкладываешь огромную сумму в 5 тысяч рублей минимум».

Пожалуй, на этом разбор первого пункта можно завершить и перейти ко второму – вопиющей некомпетентности людей в белых халатах, которых и врачами-то назвать не за что. Подчас эта некомпетентность умело сочетается с рассмотренным уже навязчивым предложением услуг. Как обобщила одна из пациенток, «там работают не врачи, а, скорее, менеджеры по продажам… С тебя снимут кучу анализов, направят туда, куда не надо, и всё это за бешеные деньги!».

А теперь подробности: «Удаляла зуб мудрости – онемел кончик языка. Я уже не говорю о том, что с меня взяли в 2 раза больше, чем по прайсу. Думаю подавать на клинику в суд». И ещё: «Делала ЭКГ - псевдоврач не могла несколько раз подряд установить присоски, портила и переделывала результат».

Случается и такое: «Была неделю назад в «Медлайн-сервис» для прохождения УЗИ трансвагинально. Помимо того исследования которого мы просили, врач объяснила, что данное исследование не эффективны и навязала дополнительное исследование (1000 + 800 дополнительно). После консультации с гинекологом оказалось, что сделали плохие снимки и поставили неправильный диагноз». Или: «Был поставлен неправильный диагноз и соответственно неправильное лечение со всеми вытекающими».

А теперь один из самых мрачных отзывов. Слабонервным и матерям дошкольников лучше его не читать: «Повела ребенка сдавать кровь из вены. Здоровой иглой брала кровь медсестра неопрятного вида в полутёмной комнате. Ребенок корчился от боли. Пробила, естественно вену. Закрыла доисторической ватой и замотала обрывком бинта. Но самое главное, она сунула вату с нашатырём прямо в нос и, похоже, сожгла ему слизистую».

Неудивительно, что некоторым пациентам после визита в «Медлайн-сервис» приходится поправлять здоровье или получать правильную информацию о своём состоянии.

Наглядный пример: «Пошли к зубному, залечили зуб, поставили коронку, после чего начался воспалительный процесс». Пришлось несчастным обращаться в другую клинику, где «в срочном порядке зуб удалили, а при осмотре врач сказала, что каналы не полностью были запломбированы, и была занесена инфекция».

И ещё иллюстрация: «По результатам анализа у меня обнаружили 4 инфекции. Я была в шоке, так как недавно сдавала аналогичные анализы, и ничего у меня не было! Назначили лечение: 10 дней приходить делать капельницы, физиотерапию и колоть антибиотики. Никогда не слышала, чтобы такие заболевания лечили капельницами. Пошла обследоваться в другую клинику, сдала снова анализы, всё в порядке, никаких заболеваний и инфекций не обнаружили».

Но навязчивые продажи и сомнительная компетентность – не исчерпывающий список «достоинств» «Медлайн-сервиса». Доходит в данной сети «клиник» и до чего то совсем уж странного. «Терапевт рекламирует пациентам организацию под названием «Коралловый клуб» и настойчиво туда зазывает. В «Коралловом клубе» пациентам предлагаются разнообразные чудодейственные БАДы и гомеопатические средства, не имеющие побочных эффектов, рассказывается всякий бред про биоэнергетику, снятие порчи». «Терапевт лечит биодобавками «Кораллового клуба» и «разводит» на кучу ненужных гормональных анализов и озонотерапию». В подобное даже с трудом верится!

Есть такой нехитрый анекдот:

Маленький мальчик спрашивает у отца:

- «Папа, а что такое некомпетентность и безразличие?»

- «Я не знаю и мне пофиг…», - отвечает родитель.

Будем надеяться, ответственным государственным органам в лице уже упомянутого Роспотребнадзора (а ведь есть ещё и Росздравнадзор, и прокуратура, и суды, в которых похоже уже лежат заявления пострадавших пациентов!) глубоко не безразличны некомпетентность и халатность, укоренившиеся медицинском бизнесе.


 

Loading...

Loading...
Подробно
«Золотая судья» Елена Хахалева купила подмосковный коттедж за полмиллиона евро

Скандально известная судья Краснодарского краевого суда Елена Хахалева, в отношении которой давно готовится целая серия уголовных дел, засветилась в еще одной криминальной истории. В начале этого года ее мать, 74-летняя Ольга Хахалева, приобрела земельный участок с домом в Московской области стоимостью 35 млн рублей (примерно 500 тысяч евро). По официальным документам Ольга Хахалева -  обычная российская пенсионерка, а ее дочь – госслужащая с доходом каких-то 2,6 млн рублей за прошлый год.

Далее
Прачечная Рустэма Магдеева

15 Мая 2018 года правоохранительные органы задержали «теневого банкира No1» Мязина Ивана Гавриловича, который построил мощную "прачечную" на базе российской дочки Deutsche Bank.

Далее
Немецкие бизнесмены из «Дейльманна» закабалили Беларусь

Строительство Нежинского горно-обогатительного комбината в Беларуси, на юге Минской области, может обернуться для республики трагическими последствиями, или, как минимум, финансовыми потерями. При том, что инвестор проекта — «Славкалий» — рассчитывает вложить в производство немалую сумму - два миллиарда долларов, и завершить строительство комбината в сжатые сроки - через 5-6 лет.

Далее
Новые уголовные дела и задержания кущевских бандитов

СК России возбудило два новых дела в отношении директора Агрокомплекса «Кущевский» Георгия Копыта, подручного Федора «Обнала» Стрельцова, казначея цапковской ОПГ.

Далее

Онлайн новости