МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Понедельник, 11 Декабря 2017 10:25
Правозащита

Цена некомпетентности

0
14 марта 2017 г. 11:58
Олег Горелов
Цена некомпетентности

Сотрудники «Медлайн-Сервиса» игнорируют принципы Гиппократа?

В различных регионах страны растёт количество жалоб на платную медицину . Роспотребнадзор даже вынужден организовывать специальные «горячие линии» для граждан, возмущённых качеством услуг коммерческих клиник. В Москве чемпионом по количеству недовольных клиентов с полным основанием можно считать сеть «Медлайн-Сервис».

 

Интернет буквально переполнен отрицательными отзывами на услуги этого, с позволения, медицинского учреждения. Основные темы жалоб – вытягивание финансов и попытки продать все возможные услуги, врачебные ошибки, ставящие под сомнение компетентность персонала. Такова ситуация в целом. Самое же прекрасное скрывается, как всегда, в деталях, о которых докладывают пострадавшие в «Медлайн-сервисе» пациенты, если довериться их отзывам с различных сайтов.

Но о деталях чуть ниже, а сначала пройдёмся по первым двум пунктам.

Итак, первый – вытягивание финансов из граждан, имевших несчастье угодить в указанную сеть.

О том, как оно выглядит на практике, рассказали сразу несколько разочарованных человек. Первая «рекомендация»: «Будьте аккуратны. Назначают огромное количество обследований. Ставят страшные диагнозы, сразу назначают курс лечения и предлагают оплатить всё-всё сразу для получения скидки». Вторая: «Перед походом ознакомилась с прайсом – цены показались мне приемлемы… В итоге на ресепшене мне приписали какие-то лишние моменты по оплате». И конкретные цифры: «В прайсе цены невысокие, но каждый ватный тампон, брызг лекарством, естественно, схема лечения, рассчитывается отдельно, и в прайсе этого нет. «Консультация у гинеколога» (1100 р.) + УЗИ (800 р.) мне обошлись в 6700 рублей».

А вот пример в буквальном смысле нелицеприятного опыта: «Сделала подтяжку скул. В результате обвисли глаза, появились безобразные шрамы! На претензию получила циничную отписку. Буду подавать в суд! Стоимость операции по прайсу одна, по договору - 65 000».

В следующем отзыве заодно докладывается о том, что «клиники» «Медлайн-сервиса» похожи не на клиники, а на склады картошки.

«Мне кажется, антисанитария полнейшая. Я не советую там делать какие-либо процедуры.... вы ещё потом и виноватым останетесь. Одним словом, ужасное состояние клиники и качество работы. На днях написала письмо в СЭС. Чтобы приняли меры», - рассказал клиент этих коновалов на сайте spr.ru.

Ещё один пациент высказал свое мнение без стеснения: «Обдиралово. Приходишь на консультацию, консультация минут 15-20 максимум, за что берут 800 рублей и отправляют на анализы. Анализы назначают все, которые только можно, и получается, что на кассе выкладываешь огромную сумму в 5 тысяч рублей минимум».

Пожалуй, на этом разбор первого пункта можно завершить и перейти ко второму – вопиющей некомпетентности людей в белых халатах, которых и врачами-то назвать не за что. Подчас эта некомпетентность умело сочетается с рассмотренным уже навязчивым предложением услуг. Как обобщила одна из пациенток, «там работают не врачи, а, скорее, менеджеры по продажам… С тебя снимут кучу анализов, направят туда, куда не надо, и всё это за бешеные деньги!».

А теперь подробности: «Удаляла зуб мудрости – онемел кончик языка. Я уже не говорю о том, что с меня взяли в 2 раза больше, чем по прайсу. Думаю подавать на клинику в суд». И ещё: «Делала ЭКГ - псевдоврач не могла несколько раз подряд установить присоски, портила и переделывала результат».

Случается и такое: «Была неделю назад в «Медлайн-сервис» для прохождения УЗИ трансвагинально. Помимо того исследования которого мы просили, врач объяснила, что данное исследование не эффективны и навязала дополнительное исследование (1000 + 800 дополнительно). После консультации с гинекологом оказалось, что сделали плохие снимки и поставили неправильный диагноз». Или: «Был поставлен неправильный диагноз и соответственно неправильное лечение со всеми вытекающими».

А теперь один из самых мрачных отзывов. Слабонервным и матерям дошкольников лучше его не читать: «Повела ребенка сдавать кровь из вены. Здоровой иглой брала кровь медсестра неопрятного вида в полутёмной комнате. Ребенок корчился от боли. Пробила, естественно вену. Закрыла доисторической ватой и замотала обрывком бинта. Но самое главное, она сунула вату с нашатырём прямо в нос и, похоже, сожгла ему слизистую».

Неудивительно, что некоторым пациентам после визита в «Медлайн-сервис» приходится поправлять здоровье или получать правильную информацию о своём состоянии.

Наглядный пример: «Пошли к зубному, залечили зуб, поставили коронку, после чего начался воспалительный процесс». Пришлось несчастным обращаться в другую клинику, где «в срочном порядке зуб удалили, а при осмотре врач сказала, что каналы не полностью были запломбированы, и была занесена инфекция».

И ещё иллюстрация: «По результатам анализа у меня обнаружили 4 инфекции. Я была в шоке, так как недавно сдавала аналогичные анализы, и ничего у меня не было! Назначили лечение: 10 дней приходить делать капельницы, физиотерапию и колоть антибиотики. Никогда не слышала, чтобы такие заболевания лечили капельницами. Пошла обследоваться в другую клинику, сдала снова анализы, всё в порядке, никаких заболеваний и инфекций не обнаружили».

Но навязчивые продажи и сомнительная компетентность – не исчерпывающий список «достоинств» «Медлайн-сервиса». Доходит в данной сети «клиник» и до чего то совсем уж странного. «Терапевт рекламирует пациентам организацию под названием «Коралловый клуб» и настойчиво туда зазывает. В «Коралловом клубе» пациентам предлагаются разнообразные чудодейственные БАДы и гомеопатические средства, не имеющие побочных эффектов, рассказывается всякий бред про биоэнергетику, снятие порчи». «Терапевт лечит биодобавками «Кораллового клуба» и «разводит» на кучу ненужных гормональных анализов и озонотерапию». В подобное даже с трудом верится!

Есть такой нехитрый анекдот:

Маленький мальчик спрашивает у отца:

- «Папа, а что такое некомпетентность и безразличие?»

- «Я не знаю и мне пофиг…», - отвечает родитель.

Будем надеяться, ответственным государственным органам в лице уже упомянутого Роспотребнадзора (а ведь есть ещё и Росздравнадзор, и прокуратура, и суды, в которых похоже уже лежат заявления пострадавших пациентов!) глубоко не безразличны некомпетентность и халатность, укоренившиеся медицинском бизнесе.


 

Loading...

.

Loading...
Подробно
«Водочный король» и советник вице-губернатора Вениамин Грабар

Фигурант десятков дел и владелец фиктивно обанкроченной «Ладоги» пытается уйти от претензий налоговой и СК

Один из некогда высокопоставленных чиновников питерской администрации, ставший впоследствии водочным королем Вениамин Грабар, может потерять значительную часть своей империи. В конце августа 2017 года суд наложил арест на его счета и недвижимость в качестве обеспечительных мер по взысканию налоговой задолженности.

Далее
Не обрыбилось

Как «рыбные маклеры» пытались отжать миллиард у «Транснефти»

Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда г. Владимир от 14 ноября 2017 года произведен «поворот исполнения» постановления Первого арбитражного апелляционного суда от 28 марта 2011 по делу «Рыбхоза «Борок» и «Средне-Волжский Транснефтепродукт» (СВТНП). Суд обязал рыбхоз вернуть СВТНП 51,99 млн рублей. Но денег СВТНП не получит.

Далее
Кто жаждет завладеть Красным Октябрем

Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь» рискует остановить сталеплавильное производство – ему не выдают лицензию на дальнейшую работу за загрязнение окружающей среды.

Далее
Судейская каста неприкасаемых привела к смерти в центре Краснодара

Обстоятельства крупного ДТП с двумя погибшими в центре Краснодара с участием автомобиля со специальными «судейскими» номерами АСК, оформленного на отца федерального судьи Прикубанского районного суда Краснодара Георгия Ермолова, являются еще одним подтверждением системной коррупции в судейском сообществе Кубани с ее скандально известной «золотой» судьей Хахалевой и ее сватом – председателем Краснодарского крайсуда Александром Черновым.

Далее