Воскресенье, 27 Мая 2018 04:24

Бельгийцы будут использовать мочу в производстве пива

29 июля 2016 г. 20:59
Ева Кошель
Бельгийцы будут использовать мочу в производстве пива

В Бельгии местные ученые решили производить пиво из человеческой мочи. Сначала специалисты университета в Генте успешно научились разделять мочу на воду и минералы. Первый компонент в виду его чистоты и фильтрации будет использоваться для выпуска пенного напитка, так любимого не только бельгийцами, но и всеми европейцами. Во время музыкального фестиваля в Генте десятки человек поделились своей мочой, которую они сливали в специальную установку. Более 1 тыс. литров процеженной воды впоследствии направят на пивоварни.

Причем пиво должно получиться очень вкусным, ведь полученная дистиллированная вода должна придать напитку особый чистый вкус.

Ученые опробовали свое устройство на 10-дневном музыкальном фестивале в Генте. В ходе презентации посетители мероприятия приняли участие в исследовании. В итоге им удалось собрать около 1000 литров воды, которую впоследствии планируют использовать на пивоварнях.

В отличие от других систем очистки стоков, изобретение сотрудников бельгийского университета Гента использует только солнечную энергию и специальную мембрану, разделяющую воду и другие вещества (такие как калий, азот и фосфор).

С помощью прибора можно получать не только питьевую воду, но и удобрения для сельскохозяйственных нужд. Главный бонус нового прибора по переработке мочи в воду — энергоэффективность. Изобретение может использоваться в местах, где вообще нет электрической сети, сообщает Deregantie.

Ученые рассчитывают, что устройство поможет решить проблемы территорий, испытывающих недостаток в питьевой воде.

Подробно
Гектары раздора: каковы истинные причины кадровых чисток в Тимирязевке?

Сначала новое руководство Тимирязевской академии уволило декана факультета агрономии и биотехнологии Александра Соловьева, потом – его замов. Сегодня Business FM сообщил, что студентов агрофака «запугивали сверху», «звонили родителям», «приходили с полицией». Как бы это ни банально звучало, но причиной конфликта в Тимирязевке, судя по всему, стали опытные поля (а овес нынче дорог каждый гектар в Москве – на вес золота).

NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) разместили в открытом доступе первое в истории фото нашей планеты, сделанное с поверхности Луны.

Далее
Ученые поведали о путешествии в самое сердце Земли

Сюжет научно-фантастического романа французского писателя Жюля Верна "Путешествие к центру Земли" может воплотиться в жизнь. Ученые заявили о намерении отправиться в самое сердце нашей планеты.

Далее
Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

Космолог Еврейского университета Иегуда Хоффман с командой ученых обнаружил в космосе пугающую пустоту.

Онлайн новости