Наука

Бельгийцы будут использовать мочу в производстве пива

29 июля 2016 г. 20:59
Ева Кошель
Бельгийцы будут использовать мочу в производстве пива

В Бельгии местные ученые решили производить пиво из человеческой мочи. Сначала специалисты университета в Генте успешно научились разделять мочу на воду и минералы. Первый компонент в виду его чистоты и фильтрации будет использоваться для выпуска пенного напитка, так любимого не только бельгийцами, но и всеми европейцами. Во время музыкального фестиваля в Генте десятки человек поделились своей мочой, которую они сливали в специальную установку. Более 1 тыс. литров процеженной воды впоследствии направят на пивоварни.

Причем пиво должно получиться очень вкусным, ведь полученная дистиллированная вода должна придать напитку особый чистый вкус.

Ученые опробовали свое устройство на 10-дневном музыкальном фестивале в Генте. В ходе презентации посетители мероприятия приняли участие в исследовании. В итоге им удалось собрать около 1000 литров воды, которую впоследствии планируют использовать на пивоварнях.

В отличие от других систем очистки стоков, изобретение сотрудников бельгийского университета Гента использует только солнечную энергию и специальную мембрану, разделяющую воду и другие вещества (такие как калий, азот и фосфор).

С помощью прибора можно получать не только питьевую воду, но и удобрения для сельскохозяйственных нужд. Главный бонус нового прибора по переработке мочи в воду — энергоэффективность. Изобретение может использоваться в местах, где вообще нет электрической сети, сообщает Deregantie.

Ученые рассчитывают, что устройство поможет решить проблемы территорий, испытывающих недостаток в питьевой воде.

.

Подробно
NASA показало на видео, как дышит Земля

Сотрудники Центра космических полетов Годдарда NASA опубликовали видеомодель движения углекислого газа в атмосфере нашей планеты. Для ее создания ученые использовали космическую обсерваторию, суперкомпьютер, а также математическую модель атмосферы Земли.

Далее
Прокуратура проверит РАН на кумовство и коррупцию

Сотрудники прокуратуры собираются провести проверку во всех отделениях Российской академии наук (РАН). Такая необходимость возникла после того, как руководителей РАН заподозрили в нарушении закона. Главным образом прокуратура сосредоточится на тех структурах, в которых академики утверждали на руководящие должности в подведомственных им научных учреждениях своих близких.

Далее
В Арктике обнаружена секретная база нацистов

Исследователи из России поделились информацией о секретной базе нацистов, которая была найдена в Арктике. Она получила название «Кладоискатель». Объект расположен на острове Земля Александры, входящем в состав архипелага Земля Франца Иосифа и находится в тысяче километров от Северного полюса. Хорошее состояние артефактов, которые нашли исследователи, обусловлено хранением в холодном северном климате. В скором времени находки будут отправлены на материк. После их тщательного изучения артефакты будут выставлены на всеобщее обозрение. Предлагаем узнать подробности удивительного открытия.

Далее
Появилось фото разбившегося на поверхности Красной планеты "Скиапарелли"

Космическому аппарату NASA Mars Reconnaissance удалось сфотографировать на поверхности Марса модуль "Скиапарелли", предположительно, потерпевший крушение при посадке.