Суббота, 24 Февраля 2018 03:21
Наука

NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

12 августа 2017 г. 14:35
NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) разместили в открытом доступе первое в истории фото нашей планеты, сделанное с поверхности Луны.

Фото было получено 51 год назад – 10 августа 1966 года на луноходе Lunar Orbiter. Всего же тогда в общей сложности было сделано более трех тысяч фотографий.

Тогда камеры были установлены на луноходах, на которых астронавты передвигались по поверхности спутника Земли. На большинстве из присланных фотографий – поверхность естественного спутника голубой планеты, снимки Земли были неким бонусом.

Источник: http://www.topnews.ru/news_id_107477.html

Подробно
Гектары раздора: каковы истинные причины кадровых чисток в Тимирязевке?

Сначала новое руководство Тимирязевской академии уволило декана факультета агрономии и биотехнологии Александра Соловьева, потом – его замов. Сегодня Business FM сообщил, что студентов агрофака «запугивали сверху», «звонили родителям», «приходили с полицией». Как бы это ни банально звучало, но причиной конфликта в Тимирязевке, судя по всему, стали опытные поля (а овес нынче дорог каждый гектар в Москве – на вес золота).

Далее
Ученые поведали о путешествии в самое сердце Земли

Сюжет научно-фантастического романа французского писателя Жюля Верна "Путешествие к центру Земли" может воплотиться в жизнь. Ученые заявили о намерении отправиться в самое сердце нашей планеты.

Далее
Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

Космолог Еврейского университета Иегуда Хоффман с командой ученых обнаружил в космосе пугающую пустоту.

Онлайн новости