Четверг, 17 Августа 2017 00:43
Наука

NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

12 августа 2017 г. 14:35
NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) разместили в открытом доступе первое в истории фото нашей планеты, сделанное с поверхности Луны.

Фото было получено 51 год назад – 10 августа 1966 года на луноходе Lunar Orbiter. Всего же тогда в общей сложности было сделано более трех тысяч фотографий.

Тогда камеры были установлены на луноходах, на которых астронавты передвигались по поверхности спутника Земли. На большинстве из присланных фотографий – поверхность естественного спутника голубой планеты, снимки Земли были неким бонусом.

Источник: http://www.topnews.ru/news_id_107477.html

.

Подробно
Ученые поведали о путешествии в самое сердце Земли

Сюжет научно-фантастического романа французского писателя Жюля Верна "Путешествие к центру Земли" может воплотиться в жизнь. Ученые заявили о намерении отправиться в самое сердце нашей планеты.

Далее
Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

Космолог Еврейского университета Иегуда Хоффман с командой ученых обнаружил в космосе пугающую пустоту.

Далее
NASA показало на видео, как дышит Земля

Сотрудники Центра космических полетов Годдарда NASA опубликовали видеомодель движения углекислого газа в атмосфере нашей планеты. Для ее создания ученые использовали космическую обсерваторию, суперкомпьютер, а также математическую модель атмосферы Земли.