Понедельник, 23 Октября 2017 05:34
Наука

Появилось фото разбившегося на поверхности Красной планеты "Скиапарелли"

23 октября 2016 г. 8:6
Появилось фото разбившегося на поверхности Красной планеты "Скиапарелли"

Космическому аппарату NASA Mars Reconnaissance удалось сфотографировать на поверхности Марса модуль "Скиапарелли", предположительно, потерпевший крушение при посадке.

Как говорится на сайте Европейского космического агентства, при сравнении с фотографией этого же места, сделанной в мае, видны различия.

Предполагается, что черное пятно на снимке — это сам «Скиапарелли», который упал с высоты 2-4 километра на скорости около 300 километров в час. Светлое пятно — это парашют.

Фото: ESA

Снимок сделан камерой с низким разрешением. Вскоре это место сфотографируют другой камерой на борту Mars Reconnaissance Orbiter. Качество снимков должно быть лучше.

Источник: http://warnet.ws/news/na_poverkhnosti_marsa_nashli_razbivshijjsya___skiaparelli_096

.

Подробно
NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) разместили в открытом доступе первое в истории фото нашей планеты, сделанное с поверхности Луны.

Далее
Ученые поведали о путешествии в самое сердце Земли

Сюжет научно-фантастического романа французского писателя Жюля Верна "Путешествие к центру Земли" может воплотиться в жизнь. Ученые заявили о намерении отправиться в самое сердце нашей планеты.

Далее
Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

Космолог Еврейского университета Иегуда Хоффман с командой ученых обнаружил в космосе пугающую пустоту.

Далее
NASA показало на видео, как дышит Земля

Сотрудники Центра космических полетов Годдарда NASA опубликовали видеомодель движения углекислого газа в атмосфере нашей планеты. Для ее создания ученые использовали космическую обсерваторию, суперкомпьютер, а также математическую модель атмосферы Земли.