Пятница, 19 Октября 2018 21:52
Наука

Появилось фото разбившегося на поверхности Красной планеты "Скиапарелли"

23 октября 2016 г. 8:6
Появилось фото разбившегося на поверхности Красной планеты "Скиапарелли"

Космическому аппарату NASA Mars Reconnaissance удалось сфотографировать на поверхности Марса модуль "Скиапарелли", предположительно, потерпевший крушение при посадке.

Как говорится на сайте Европейского космического агентства, при сравнении с фотографией этого же места, сделанной в мае, видны различия.

Предполагается, что черное пятно на снимке — это сам «Скиапарелли», который упал с высоты 2-4 километра на скорости около 300 километров в час. Светлое пятно — это парашют.

Фото: ESA

Снимок сделан камерой с низким разрешением. Вскоре это место сфотографируют другой камерой на борту Mars Reconnaissance Orbiter. Качество снимков должно быть лучше.

Источник: http://warnet.ws/news/na_poverkhnosti_marsa_nashli_razbivshijjsya___skiaparelli_096

Подробно
Сенсация: под полярным льдом Марса ученые нашли жидкую воду
Крупным планом

Ученые обнаружили на южном полюсе Марса подледный водоем диаметром около 20 километров — это первые убедительные свидетельства наличия воды в жидком состоянии на планете. Статья об исследовании опубликована в журнале Science.

Далее
Гектары раздора: каковы истинные причины кадровых чисток в Тимирязевке?

Сначала новое руководство Тимирязевской академии уволило декана факультета агрономии и биотехнологии Александра Соловьева, потом – его замов. Сегодня Business FM сообщил, что студентов агрофака «запугивали сверху», «звонили родителям», «приходили с полицией». Как бы это ни банально звучало, но причиной конфликта в Тимирязевке, судя по всему, стали опытные поля (а овес нынче дорог каждый гектар в Москве – на вес золота).

NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) разместили в открытом доступе первое в истории фото нашей планеты, сделанное с поверхности Луны.

Далее
Ученые поведали о путешествии в самое сердце Земли

Сюжет научно-фантастического романа французского писателя Жюля Верна "Путешествие к центру Земли" может воплотиться в жизнь. Ученые заявили о намерении отправиться в самое сердце нашей планеты.

Онлайн новости