Наука

Появилось фото разбившегося на поверхности Красной планеты "Скиапарелли"

23 октября 2016 г. 8:6
Появилось фото разбившегося на поверхности Красной планеты "Скиапарелли"

Космическому аппарату NASA Mars Reconnaissance удалось сфотографировать на поверхности Марса модуль "Скиапарелли", предположительно, потерпевший крушение при посадке.

Как говорится на сайте Европейского космического агентства, при сравнении с фотографией этого же места, сделанной в мае, видны различия.

Предполагается, что черное пятно на снимке — это сам «Скиапарелли», который упал с высоты 2-4 километра на скорости около 300 километров в час. Светлое пятно — это парашют.

Фото: ESA

Снимок сделан камерой с низким разрешением. Вскоре это место сфотографируют другой камерой на борту Mars Reconnaissance Orbiter. Качество снимков должно быть лучше.

Источник: http://warnet.ws/news/na_poverkhnosti_marsa_nashli_razbivshijjsya___skiaparelli_096

.

Подробно
NASA показало на видео, как дышит Земля

Сотрудники Центра космических полетов Годдарда NASA опубликовали видеомодель движения углекислого газа в атмосфере нашей планеты. Для ее создания ученые использовали космическую обсерваторию, суперкомпьютер, а также математическую модель атмосферы Земли.

Далее
Прокуратура проверит РАН на кумовство и коррупцию

Сотрудники прокуратуры собираются провести проверку во всех отделениях Российской академии наук (РАН). Такая необходимость возникла после того, как руководителей РАН заподозрили в нарушении закона. Главным образом прокуратура сосредоточится на тех структурах, в которых академики утверждали на руководящие должности в подведомственных им научных учреждениях своих близких.

Далее
В Арктике обнаружена секретная база нацистов

Исследователи из России поделились информацией о секретной базе нацистов, которая была найдена в Арктике. Она получила название «Кладоискатель». Объект расположен на острове Земля Александры, входящем в состав архипелага Земля Франца Иосифа и находится в тысяче километров от Северного полюса. Хорошее состояние артефактов, которые нашли исследователи, обусловлено хранением в холодном северном климате. В скором времени находки будут отправлены на материк. После их тщательного изучения артефакты будут выставлены на всеобщее обозрение. Предлагаем узнать подробности удивительного открытия.