Пятница, 17 Августа 2018 10:34
Наука

Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

4 февраля 2017 г. 9:5
Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

Космолог Еврейского университета Иегуда Хоффман с командой ученых обнаружил в космосе пугающую пустоту.

Изумленные исследователи несколько раз просканировали огромную площадь пространства — она действительно полностью лишена галактик.

Однако настоящим открытием стало то, что именно огромная площадь относительно свободная от материи оказывает существенное влияние на нашу галактику. Дело в том, что так называемый Dipole Repeller отталкивает скопление Млечного пути отсутствием гравитационного поля, ведь тут просто нет ничего для его генерации.

В космосе найдена пустота, из-за которой нас не могут найти другие цивилизации

А едем мы от центра Галактики с немалой скоростью в 632 км/сек, то есть шансы на встречу со внеземной жизнью просто уменьшаются с каждой секундой, к сожалению.

Источник: http://www.fresher.ru/2017/02/03/v-kosmose-najdena-pustota-iz-za-kotoroj-nas-ne-mogut-najti-drugie-civilizacii/

Подробно
Сенсация: под полярным льдом Марса ученые нашли жидкую воду
Крупным планом

Ученые обнаружили на южном полюсе Марса подледный водоем диаметром около 20 километров — это первые убедительные свидетельства наличия воды в жидком состоянии на планете. Статья об исследовании опубликована в журнале Science.

Далее
Гектары раздора: каковы истинные причины кадровых чисток в Тимирязевке?

Сначала новое руководство Тимирязевской академии уволило декана факультета агрономии и биотехнологии Александра Соловьева, потом – его замов. Сегодня Business FM сообщил, что студентов агрофака «запугивали сверху», «звонили родителям», «приходили с полицией». Как бы это ни банально звучало, но причиной конфликта в Тимирязевке, судя по всему, стали опытные поля (а овес нынче дорог каждый гектар в Москве – на вес золота).

NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) разместили в открытом доступе первое в истории фото нашей планеты, сделанное с поверхности Луны.

Далее
Ученые поведали о путешествии в самое сердце Земли

Сюжет научно-фантастического романа французского писателя Жюля Верна "Путешествие к центру Земли" может воплотиться в жизнь. Ученые заявили о намерении отправиться в самое сердце нашей планеты.

Онлайн новости