Четверг, 18 Января 2018 12:31
Наука

Ученые поведали о путешествии в самое сердце Земли

5 марта 2017 г. 10:7
Ученые поведали о путешествии в самое сердце Земли

Сюжет научно-фантастического романа французского писателя Жюля Верна "Путешествие к центру Земли" может воплотиться в жизнь. Ученые заявили о намерении отправиться в самое сердце нашей планеты.

Достичь центра Земли планируется при помощи бурового судна "Тикю". Такой смелый план разработали британские ученые из Национального океанографического университета Саутгемптона.

Целью путешествия станет изучение недр планеты. А конкретно: разлом коры, из-за которого в прошлом году произошло сильнейшее землетрясение в Тохоку. Также специалисты хотят исследовать организмы, которые могут существовать в мантии при температуре 4000 градусов по Цельсию.

Бур будет сделан из высокопрочного материала, который не поддается сверхвысоким температурам и давлению. Бюджет проекта, как сообщается, превысит миллиард долларов.

По словам руководителя исследования Дэймона Тигли, геологи постараются как можно точнее изучить мантию Земли, ведь на нее приходится 68% массы планеты, а информации о ней у ученых крайне мало.

Осуществить задуманное ученые хотят к 2030 году.

Ранее ученые из Университета синоптических исследований в Аризоне, США, рассказали о температурном рекорде, который фиксируют на Земле третий год подряд. Кроме того, специалисты все чаще фиксируют обильные осадки там, где раньше была засуха. Среди прочих причин ученые назвали постепенное смещение оси Земли к центру, из-за чего увеличивается средняя температура.

Источник: http://russian7.ru/post/uchenye-rasskazali-o-puteshestvii-k-cen/

.

Подробно
NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) разместили в открытом доступе первое в истории фото нашей планеты, сделанное с поверхности Луны.

Далее
Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

Космолог Еврейского университета Иегуда Хоффман с командой ученых обнаружил в космосе пугающую пустоту.

Далее
NASA показало на видео, как дышит Земля

Сотрудники Центра космических полетов Годдарда NASA опубликовали видеомодель движения углекислого газа в атмосфере нашей планеты. Для ее создания ученые использовали космическую обсерваторию, суперкомпьютер, а также математическую модель атмосферы Земли.