«Братан» из ЛДПР избил женщину


«Я обратилась в полицию с заявлением на человека, который ударил меня, прошлое которого однозначно, который не только не скрывает своей связи с криминалом, но и гордится этим. Меня не сильно интересует, хочет он стать мэром или нет. Я хочу, чтобы моего обидчика наказали по закону.


Мне страшно, но я решила защитить свою честь. И я пойду до конца. Мой любимый человек меня в этом поддерживает. Я не соглашусь на сделку с Хакимовым, что бы он ни предлагал. У него не получится замять дело. Меня до этого ни разу не ударил мужчина. Ни отец, ни муж – никто. Тем более я не позволю этого делать всяким хакимовым. Хакимов ударил меня по лицу, когда я сказала… что не буду за него голосовать…»

, –рассказала о поведении кандидата в мэры Краснотурьинска от ЛДПР Ильдуса Хакимова, избившего её вечером 31 августа в ресторане «MIXX», где она работает официанткой, 29-летняя местная жительница Лариса Серкина.


«Ильдуса Хакимова я знаю давно. Он наш частый клиент, заходит в заведение поиграть в бильярд по средам, пятницам… В субботу иногда заезжал. Я его знала как Хакима. Город у нас маленький и его все так называют. Иногда он покупал спиртное, выпивал, а потом садился за руль. 31 августа он пришел с другом Валерием Золотаревым (депутатом гордумы Североуральска). Они вообще часто ходят к нам. И в этот раз они пришли. Пришли со своей бутылкой водки, емкостью 0,7 литра… В заведениях запрещено приносить свое спиртное с собой, но он же Хаким, ему все можно… Когда я принесла заказ, минут через 20-25, от полной бутылки водки у них осталось всего ничего. Они покушали, и Хакимов подошел к барной стойке, где у меня с ним завязалась беседа, во время который он предложил мне присесть к ним. При этом он предложил нам с барменом выпить. От выпивки мы отказались, а составить компанию я согласилась. Взяла с собой коробку вишневого сока. В тот вечер за столиком разговаривал он о лихих 90-х. Ильдус очень любит поговорить. Он уже приехал изрядно подвыпившим. Рассказывал о том, что однажды от избил парня, который зашел в ресторан в спортивном костюме. Я еще возмутилась — какое вы имели право его избивать? Ну он начал — да я, да такой крутой! Я ему сказала, что не разделяю это мнение и голосовать за него не буду. Ну он взял и ударил меня, нанес пощечину. Его друг было вступился: «Ильдус, что-ты делаешь?», но все было чисто словесно. У меня голова закружилась, я хотела встать и уйти, но он меня схватил за руку и прижал к стене. При этом он говорил, что я официантка, ничтожество, низшее сословие. Намерений извиниться у него не было никаких. Даже когда я сказала, что вызову охрану, на его лице ни один мускул не дрогнул. Я его оттолкнула и ушла. Кроме Золотарева, никто инцидент не видел. Я бармену сказала, чтобы та вызвала охрану. Когда мы ждали охрану, я слышала, что Хакимов звонит Михаилу Булаху, владельцу “MIXXa”. Видимо, при этом разговоре Хакимов попросил удалить видео и поэтому видеокамеры в именно этот один день «оказались не работающими». Когда приехала охрана, Хакимов просто ткнул в лицо корочкой и уехал. Я зафиксировала побои у врача: у меня официально зафиксированы отек лица, повреждения шеи, руки…»

, –рассказывает 29-летняя девушка .

ЛДПРовец Ильдус Хакимов отреагировал на это в стиле Жириновского, заявив, что не он, 54-летний мужчина, уговорил 29-летнюю девушку посидеть 10 минут в их компании, а якобы девушка «сама к ним подсела», не он пил водку, а девушка, и не он избил девушку, а девушка – его, и не девушка заявила в полицию об избиении, а он – Хакимов об избиении себя девушкой (и на вопросы журналистов, а где же это заявление, если в полиции его не видели, Ильдус Наиллович тут же нашел ответ: он, мол, позвонил в полицию, но у тех «не оказалось свободного наряда»)…

Тогда журналисты нашли вторуюсотрудницу ресторана Елену, также работавшую в тот день, которая подтвердила заявления Ларисы Серкиной :

«Посетителей, кроме Хакимова с друзьями, не было, а Хакимов – постоянный посетитель, и когда он позвал Ларису посидеть с ними, она не стала обижать постоянного посетителя и взяла с собой вишневый сок, который она и пила, алкоголь она не пила. И через пять минут она прибегает и говорит: «меня ударил Хакимов». И вся щека у нее была красная от удара, на руках у нее была краснота там, где он хватал её за руки. Что касается Ларисы, то у нее вообще никогда конфликтов с посетителями не было, она никогда никаким посетителям не грубила, наоборот она такой человек позитивный, её все любят, опрятно одета, хорошо выглядит. Я готова и в полиции это подтвердить»

.

Однако ЛДПРовцу Ильдусу Хакимову такое разоблачение его вранья не пришлось по душу и тут он действительно написал заявление в полицию на Ларису Серкову, чтобы посадить её «за клевету». И, видимо, договорился со знакомыми «правоохранителями», чтобы они в рамках «расследования дела о клевете» приходили домой к девушке по ночам, не давая поспать ей, её мужу и ребенку. В частности, последний раз пришли в 2 часа ночи.

«Они разбудили и нас, и ребенка, который тоже уже спал. Мы предложили им прийти утром, но они сослались на приказ руководства»

, —рассказал «URA.Ru» муж Ларисы Андрей Серкин . Он предположил, что полиция таким образом отреагировала на заявление о возбуждении уголовного дела, поданное Ларисой 2 сентября в следственный комитет.

«Думаю, они поняли, что мы не будем отступать,

— уверен Андрей, —

Когда Хакимов ударил мою жену, его даже не задержали. А теперь они к нам ездят по ночам, стоило Ильдусу заявление подать, хотя вообще-то ночью показания никто не дает. Они не представились, не оставили нам копию протокола, не указали в нем время опроса. На нас конкретно пытаются давить»

.

Сотрудники полиции не указали время составления протокола, пояснив, что достаточно даты. «URA.Ru» отмечает, что неоднократно писало о дружеских связях, которые зародились между нынешним кандидатом на пост мэра Краснотурьинска Ильдусом Хакимовым и некоторыми представителями правоохранительных органов. В начале 90-х все они были молоды и дружны. Впоследствии жизнь вроде бы развела их по разным углам — кто-то получил судимость и стал бизнесменом, кто-то продолжил службу и приобрел звания и погоны. История с избиением Ларисы Серкиной — подтверждение того, что старые друзья готовы всегда прийти на помощь, даже тогда, когда служебные инструкции этого не подразумевают. Появление полицейских в квартире Ларисы Серкиной для получения объяснения идет вразрез с действующим законодательством: в ночное время проводятся только неотложные следственные действия.

«УралПолит.Ru»еще в прошлом году называло Ильдуса Хакимова «бывшим рэкетиром» и просто подозреваемым . Про Хакимова в городе много говорили в середине 90-х. Еще бы, биография – просто хоть сейчас на обложку журнала «Герой того времени». После армии приехал в Краснотурьинск, поработал сначала водителем, а потом стал профессионально заниматься спортом, несколько лет был тренером по боксу, даже детским.

В 90-е ушел в бизнес – сначала как руководитель фирмы, а потом – как частный предприниматель. Активный и честный – ну грубоватый, так зато такой молодец – строитель и благотворитель. Это то, что все видели. И все знают, что лежит на поверхности. Если же копнуть глубже, то выясняется, что в 90-е Хакимов, как и большинство бывших спортсменов, ушел в «братки». Он занимался охраной торговцев цветами с Кавказа – очень небезвозмездно, проще говоря, «крышевал», затем завладел частью бизнеса. Развивал он его довольно своеобразно – втянул в «бизнес» брата и бывших воспитанников своей секции бокса.

«По работе» он приятельствовал со многими ворами в законе, теперь уже, правда, покойными. И даже надеялся, что его вот-вот коронуют. Хотя рэкетир, конечно, уровень не тот.

То, что Хакимов охотно пиарится на помощи обездоленным, стало понятно давно. В 1995 году, в аккурат перед выборами в гордуму, он открыл первый в городе «социальный магазин» – где цены для пожилых людей были ниже, чем где бы то ни было, а спустя почти год организовал и первую в городе благотворительную акцию. После такого пиара на помощи обездоленным он легко сделался депутатом и даже на выборах главы города стал вторым.

А вот второй предвыборный ход – поругаться перед выборами с властью, чтобы «сканать за обездоленного» – у Хакимова не удался. В 1996 году он начал активно конфликтовать с администрацией города из-за ставок аренды муниципального имущества. Доконфликтовался до того, что наконец-то происхождением его денег и, главное, тем, как с этого платятся налоги, заинтересовались соответствующие органы: и налоговые и правоохранительные. Тут всплыла масса интересных подробностей из жизни Хакимова – таких, что хватило на несколько уголовных дел. Поняв, что скоро его «закроют», Хакимов предпочел уехать из города. Больше 10 лет Хакимов в городе не появлялся: тут все было относительно спокойно, но теперь вернулся и снова со скандалом и мордобоем..