Наследницы известных фамилий, желающие «сладкой жизни»

Дочки российских знаменитостей из шоу-бизнеса, спорта и моды, которые на полном серьезе уверенны, что их ожидает слава, роскошь и вольное безделье.

Мария Козакова

Мария Козакова, 21. Внучка сразу двух бесценных для совет­ского кинематографа личностей — актера Юрия Яковлева (он же — управдом Бунша, он же — Иван Васильевич Грозный) и автора «Покровских ворот», актера, режиссера, сердцееда Михаила Козакова. Родители — актеры Алена Яковлева и Кирилл Козаков. Окончила семейную альма-матер — «Щуку». За плечами: главная роль в те­лесериале «Дурная кровь» на Первом. Играет на сцене Московского театра сатиры в спектакле «Лисистрата» — вместе с мамой. Стиль: безотказный микс платьев буржуазных брендов, базовых вещиц Zara и винтажа. Слушает: баллады Стинга. Читает: «Поющие в терновнике» Колин Маккалоу. Лучший подарок: получила от мамы. «Между прочим, это беговая дорожка», — совсем не шутит Мария.

Прямая речь: «Я и не мечтала попасть на урок танца в Большой театр. Но благодаря Балу Tatler это произошло».

Антонина Грымова

Антонина Грымова, 17. Папа — режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов. Учится в школе Ecole des Roches в Нормандии. В планах — посту­пить в один из парижских университетов. За хрупкими плечами: бескорыстная помощь «Фонду поддержки русской книги» в рамках школьной стажировки. Икона стиля: хули­ганка Кара Делевин. Гардероб: джинсы и футболки Abercrombie&Fitch и Philipp Plein. Ключ к сердцу: здоровое чувство юмора. Читает: французскую классику в оригинале. Домашний любимец: йоркшир­ский терьер Мультик. Летом сдавала экзамены в Нормандии, гостила в родной Москве, нежилась с родителями на пляжах итальянского Монтероссо и три недели зубрила неправильные английские глаголы в швейцарском лагере. Где встретить: на тенистых парижских улочках или в шумной толпе Парка Горького.

Прямая речь: «В двена­дцать лет я занималась в театральной студии тайком от папы — он был категорически против актерской карьеры. Теперь и сама не горю желанием играть на сцене: мне дается математика — вот и пойду учиться на экономиста».

Мария Дунаевская

Мария Дунаевская, 19. Приемный отец — советский композитор номер один Максим Дунаевский, мама — хоровой дирижер Марина Рождественская. Учится в Высшем театральном училище имени Щепкина. В планах: сдать трудовую книжку в один из столичных театров, а на dolce vita зарабатывать съемками в кино. Мечта: состояться в профессии и обзавестись большой семьей. За хрупкими плечами: несколько ролей в московском Театре Луны и участие в полнометражном ужастике Александ­ра Стриженова «Юленька». Любимый город: Лос-Анджелес, куда как магнитом тянет начинающих актеров. Гардероб: дерзкие платья и аксессуары BCBG Max Azria. Читает: Эмили Бронте и Джека Лондона. Домашние любимцы: японский хин, кавказская овчарка и такса. Длинношерстная.

Прямая речь: «Пока никому не удалось подобрать ключ к моему сердцу. Должно быть, это по силам человеку по-настоящему искреннему».

Арина Березкина

Арина Березкина, 15. Отец — глава группы компаний ЕСН Григорий Березкин, мама Елена — совладелица бутика детской одежды Bonpoint и основательница фонда поддержки визуальных искусств «Эра». Учится в МЭШ. В планах: догрызать гранит науки в Европе или США. Мечтает: слетать на Гавайи и пожать мускулистые руки всех легенд серфинга. После уроков: слушает лекции по ис­кусству при аукционном доме Phillips, танцует, снимает кино, ездит в серф-трипы по всему миру и осваивает гитару. Любимый город: красочный Бильбао. Гардероб: свитеры и кеды пас­тельных тонов и кожаные куртки всех цветов радуги. Читает: перед поездкой в Кению — «Зеленые холмы Африки» Эрнеста Хемингуэя. Слабость: блондины с голубыми глазами, как мои любимые звезды серфинга — Джон Джон Флоренс и Мик Фаннинг.

Прямая речь: «Я побывала на всех трех Балах Tatler. Помню старшую сестру Софию в густо расшитом блестками платье Valentin Yudashkin — она выглядела ослепительно! Вот и я в предвкушении».

Анна Табакова

Анна Табакова, 16. Дедушка — народный артист СССР, основатель «Табакерки» Олег Табаков. Отец — предприниматель Антон Табаков, мама — телеведущая Анастасия Чухрай, дедушка по мате­ринской линии — народный артист РФ, режиссер Павел Чухрай. Учится в британской школе для девочек St Mary’s Calne. В планах: вникнуть в премуд­рости связей с общественностью в одном из лондонских вузов. После уроков: играет в теннис, читает русскую классику и готовит низкокалорийные блюда. Любимые города: великолепная четверка — Моск­ва, Флоренция, Париж, Лондон. Слушает: Ванессу Паради. Где встретить: во время коротких московских каникул — за ланчем в Honest, на прогулке по Патриаршим, за вдумчивым исследованием залов Московского дома фотографии.

Прямая речь: «Я так переживаю за полонез и вальс, что даже взяла у нашей преподавательницы из Большого дополнительные уроки».

Вера Панфилова

Вера Панфилова, 23. Отец — фронтмен группы «Алиса» Константин Кинчев, мама Александра — пресс-атташе этого коллектива. За плечами: актерский курс Сергея Женовача на режиссерском факультете ГИТИСа и несколько ролей в большом кино. Где встретить: на сцене Теат­ра имени Маяковского в спектаклях «Кант» и «Мама-кот», а с октяб­ря — еще и в премьерной постановке «Отцы и сыновья». После работы: ходит на выставки, концерты и придумывает с друзьями кинопроекты за столиками «Маяка» или Uilliam’s. Гардероб: платья и брюки скандинавского бренда Rodebjer, лоферы Givenchy и кроссовки New Balance. Читает и перечитывает сценарий к новому фильму. Какому? Секрет! А в свободное от съемок время — роман «К востоку от рая» Джона Стейнбека.

Прямая речь: «У меня нет кумира. Единственные люди, на кого я хочу равняться, — мои родители».

Анна-Мария Янковская

Анна-Мария Янковская, 17. Принадлежит к великой актерской династии: дедушка — актер Ростислав Янковский, родной брат Олега Янковского, отец — бизнесмен Игорь Янковский. Учится в Новой гуманитарной школе в Моск­ве. В планах: сдать экзамены на отлично и найти себя в списках посту­пивших в МГУ или МГИМО. Увлечения: балет, современ­ные танцы и верховая езда. Гардероб: контрастный — широкие «джинсы бой­френда» и романтичные платья Valentino. Домашний питомец: пекинес Джолли. Где встретить: в «Bosco-кафе» в ГУМе и на прогулке с друзьями по Патриаршим. Читает: «Анну Каренину». Для школьной курсовой Анне-Марии предстоит сравнить три экранизации романа — старую добрую с Татьяной Самойловой, новую — с дядей Олегом в роли Каренина и Татьяной Друбич в роли Анны и британскую с Кирой Найтли.

Прямая речь: «В представителях противоположного пола ценю острый ум и искрометное чувство юмора, как у папы и дедушки».

Монна Голдовская

Монна Голдовская, 16. Папа — владелец компании Petro­chemical Holding Яков Голдовский. Учится в Danube International School в Вене. В планах: окончить школу, сбежать из скучной Авст­рии и поступить на филфак МГУ. Икона стиля: ман­хэттенская «сплетница» Блейк Лайвли. Гардероб: «Предпочитаю удобную одежду. Дневная униформа — джинсы и толстовки с веселыми принтами, вечерняя — платья Alaia и Stella McCartney». Увлечения: нескучные, представьте себе, походы на курсы французского и испанского языков. И тренажеры. В плеере: гремучая смесь Рианны, речитатива Канье Уэста и Дрейка. Домашний любимец: неугомонный джек-рассел-терьер Брюс — подарок роди­телей.

Прямая речь: «Всегда хотела побывать на настоящем балу — вот мне и повезло. Осенью закружусь в вальсе на Балу Tatler в Москве, а зимой — на знаменитом Оперном в Вене».

Алеся Кафельникова

Алеся Кафельникова, 16. Папа — легенда отечественного спорта, вице-президент Федерации тенниса России, почетный член Ассоциации гольфа Евгений Кафельников. Учится в британской Taunton School. За хрупкими плечами: прогулки от бедра по подиумам Милана и Москвы. В столице Леся, зачисленная в штат модельного агентства Avant, вот уже несколько лет демонстрирует коллекции Alexander Terekhov. В планах: дослужиться до звания «ангела» Victoria’s Secret. Слабость: такой недоступный торт «Наполеон». Гардероб: блеск и шик Dolce&Gabbana. После уроков: седлает жеребца Фантома и проносится галопом по подмосковным полям. Читает: обязательный для юной светской дамы «Завт­рак у Тиффани» Трумена Капоте.

Прямая речь: «Волнуюсь ли я перед балом? Нисколечко — привыкла быть в центре внимания».

Алина Лаврентьева-Пак

Алина Лаврентьева-Пак, 16. Мама — владелица компании «Русмода» Оксана Лаврентьева. Поступила в британскую школу Stowe, вскормив­шую, между прочим, миллиардера Ричарда Брэнсона. В планах: работать вместе с мамой и стать дизайнером. Опыт: собственноручно рисовала эскизы платьев для «Русмоды». Ну и занималась скучной офисной работой. Мечта: дождаться письма из Хогвартса. На худой конец — приглашения в магистратуру Дурмстранга. В гардеробе: джинсовые рубашки, лоферы и маленькие черные платья Alexander Terekhov. Увлечения: французский язык, музыка, конный спорт.

Прямая речь: «От предыдущих Балов дебютанток, от платьев и танцев я в восторге — жду своего звездного часа».

Кристина Кусакина

Кристина Кусакина, 18. Семья: образцовая мама Лариса Кусакина воспи­та­ла трех дочерей — топ-модель, основательницу фонда «Обнаженные сердца» Наталью Водянову, Оксану и Кристину. Окончила Британскую школу St Cathe­rine’s и поступила на факультет истории искусств в Американский университет в Вашингтоне. За плечами: практика в аукционном доме Christie’ s. После учебы: повторяет времена испанских глаголов. Гардероб: прос­тые, лаконичные Acne, Stella McCartney и Vanessa Bruno. Любимый город: величественный Санкт-Петербург, тишайшие Гранада с Севильей и шумная Барселона. Читает: детективы Эдгара По, Агаты Кристи и Бориса Акунина. Ключ к сердцу: решительность, твердый характер и светлая голо­ва.

Прямая речь: «Помню, как старшая сестра, первый раз вернувшись из-за границы, привезла мне огромный чупа-чупс. Тогда это было в диковинку. Лучший подарок в моей жизни!»

Полина Куценко

Полина Куценко, 18. Папа — «Антикиллер» Гоша Куценко, мама — звезда ночного и дневного «Дозоров» Мария Порошина. Учится в Театральном институте имени Щукина. За хрупкими плечами: дип­лом музыкальной школы и небольшая роль в драме «Компенсация». Любимый город: французский Авиньон во время международ­ного теат­рального фестиваля. Гардероб: жакеты Dolce&Gabbana и Gucci плюс платья молодых русских дизайнеров. Читает: Лес­кова, Ибсена и Гольдони — студенческий список литературы не оставляет особого выбора. Летом валялась на пляже в Черногории, подрабатывала фотографом в Москве, примеряла первый кутюр для Бала дебютанток в Париже.

Прямая речь: «Я готова работать бесплатно, лишь бы попасть на сцены именитых московских театров — например, «Современника» или Театра имени Вахтангова. Как бы я хотела играть правильно и старомодно, эдак по-демидовски».

Анна Глик

Анна Глик, 16. Мама Ирина — основательница дизайн-бюро «Геометрия», автор почти всех интерьеров заведений Аркадия Новикова, в том числе московского Tatler Club и лондонского Novikov Restaurant&Bar. Учится: в школе St Edward’s School в Окс­форде, выпустившей актера Лоренса Оливье и писателя Кеннета Грэма. Обожает: готовить (даже поработала поваром в холодном цехе московского ресторана Tribeca). После уроков: пишет картины, лепит вазы, сражается с одноклассниками в хоккей на траве, нетбол и теннис. Гардероб: кукольные платья R.E.D. Valentino с балетками или шпильками Chloe. Слушает: Земфиру — «про небо Лондона».

Прямая речь: «Хочу пойти по маминым стопам и стать декоратором. Первый шаг уже сделала — нарисовала маслом капкейк для ресторана Royal Quarter Cafe неподалеку от Букингемского дворца».

Источник:http://www.tatler.ru/nashi_lyudi/interview_and_photo_set_21/337261_trinadtsat_debyutantok_bala_tatler2014.php#p=337265;