Частную станцию метро Мякинино закроют из-за войны?

Хотите знать, почему на самом деле закрывают единственную в стране частную станцию метро, которую окрестили столичные архитекторы почетным званием «станция-урод» (и причем тут маркетинговые войны)? Официальная формулировка гласит, что станция закрывается из-за несоответствия мерам безопасности…

Уверен, они там есть, ведь станция действительно не принадлежит Московскому метрополитену и только собственник может проводить на ее территории необходимые работы, но эта история имеет некоторые подводные камни, о которых я вам сейчас поведаю.

«Мякинино» — первая станция метро в России, построенная в 2009 году при Лужкове на условиях частно-государственного партнерства, а владелец Crocus Group Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро. Как вы все знаете, станция метрополитена фактически встроена в Крокус Экспо — один из крупнейших по площади выставочных центров в мире. И с недавних пор этот выставочный центр стал жутко не нравиться крупнейшим мировым брендам (в том числе российским). А сами знаете, с глобальными корпорациями лучше не ругаться…

Примечательно, что станцию закрывают с 22 августа, а уже 24 августа откроет свои двери в Крокус Экспо Московский международный автомобильный салон. Выставка автомобилей и технологий, проходящая всего раз в два года, входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира и приносит колоссальные прибыли владельцам Крокус Экспо. Причем стоимость участия в выставке стала такой запредельной, что в этом году большинство автомобильных брендов отказались от участия в выставке. Не будут участвовать такие гиганты, как Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Ford, Honda, Volkswagen, KIA, SsangYong, Chery и другие глобальные бренды. В итоге, из-за жадности некоторых бизнесменов (Крокус Экспо на уступки так и не пошел), Россия фактически лишается автомобильного события года. Тем более автомобильный рынок в нашей стране и так переживает не лучшие времена (в 2015 году продажи новых автомобилей в России упали на 36%, до 1,6 млн машин), а участие в автосалоне в среднем обходится каждому бренду в $1–3 млн. Кстати, сам сотрудничаю со многими автомобильными брендами, и все они в кулуарах жаловались на «космический прайс» Крокус Экспо.

Не смотря на то что участие в ММАС 2016 дорого для большинства международных брендов, российские АВТОВАЗ и ЗИЛ будут представлены (УАЗ тоже не потянул). Причем стенд тольяттинского автогиганта обещает стать самым крупным за всю историю бренда — 19 автомобилей разместятся на площади 2000 «квадратов»! Также в выставке примут участие Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Jaguar Land Rover, Peugeot, Citroёn, Renault и Hyundai, вот только как до них будут добираться люди — большой вопрос…

Источник: http://nikitskij.livejournal.com/648955.html