МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Среда, 26 Апреля 2017 10:52
Экономика

Facebook умирает?

781
15 апреля 2015 г. 15:45
Facebook умирает?

Когда только появились социальные сети - реклама стала перетекать в них. Уже не встретишь ни одной крупной группы, в которой хотя бы раз не проскакивал рекламный пост. По оценкам экспертов, в Интернет рекламу вкладывают почти сотню миллиардов долларов. Но часто ли вы видели примеры другого? Читали рекламу соцсети "ВКонтакте" в газете? Видели рекламу "Твиттера" по телевизору? 

 

Аналитическая компания "Nielsen" сообщила, что в 2015 году "Facebook" потратил на традиционную рекламу только в Великобритании свыше 6 млн. фунтов стерлингов ($9 млн.) - против 16 тыс. фунтов за весь 2014 год. Более 3 млн. фунтов из этой суммы ушло на телерекламу, 1,5 млн. - на наружные средства рекламы, 900 тыс. фунтов - на рекламу в кинотеатрах и 600 тыс. - на прессу.

Если учитывать доходы "Facebook" от рекламы, которые, по официальным данным, составили 18 млрд. в год, не такая уж и крупная сумма. Но рост не в десятки, а скорее, в сотни раз, о чём-то может сказать рекламодателям. Либо "Facebook" умирает, либо сменил политику своего развития.

Ведь раньше эта социальная сеть полагалась на "сарафанный" метод, когда пользователи рассказывают друг другу о таком прекрасном сервисе. Теперь же они пытаются завлечь тех людей, кого до сих пор не смогли охватить. Или же вернуть старых. 

К тому же, по словам Цукерберга, ведутся переговоры с крупными СМИ, чтобы они печатали статьи на своих страницах в социальных сетях. Взамен им предлагается часть дохода от рекламы самого "Facebook'а". Идея интересная и не использовалась в соцсетях раньше, ведь у СМИ дороже ценник рекламы, но в соцсетях больше посещаемость. 

В общем, либо мы видим крах крупной социальной сети, в которой с каждым годом всё больше "мёртвых" страниц и ботов, либо же крутой поворот в проведении рекламных компаний. Когда даже далёкие от Интернета люди будут увлечены "Facebook'ом".

 

tesey 

Loading...

.

Loading...