Билет на Марс в один конец

Стоимость билета на Марс составит около $400,000. Грузы и пассажиры будут доставляться туда по технологии, описанной ниже. В принципе, это первый реалистичный план колонизации Красной планеты.

Космический корабль, центральный для этого плана, — Mars Colonial Transporte (MCT), Транспорт Марсианской Колонии — разрабатывается корпорацией SpaceX (владелец и CEO Илон Маск).


verola

Фалкон-9 — главная ракета SpaceX и ведущая тяжелая ракета современной космонавтики, а Сатурн-5 — самая грузоподъёмная ракета мировой истории. Она осуществляла полёты американцев на Луну.

Три разработки образуют техническое основание для MCT:

1. Двигатель Raptor.

Метаново-кислородный цикл с многостадийным сгоранием. Работает при более низких температурах и давлениях камеры. Меньше нагара, меньше проблем с многоразовостью, меньше усталости материала, более длительный срок службы, а также меньший вес двигателя.

Части двигателя Raptor изготавливаются на 3D принтере из титана и инконеля (жаропрочные сплавы никеля и хрома). 3D печать даёт свободу при проектировании и более быстрое создание прототипов. Компоненты двигателя Raptor в настоящее время проходят испытания на испытания стенде NASA Stennis E2 (на картинке вверху). Будет создано две версии двигателя: для первой ступени и вакуумная версия для второй (за пределами атмосферы Земли и для Марса). Тяга Raptor — 2300 кN, это в 3 раза выше, чем Merlin 1D, и около 1/3 от тяги Saturn F-1.

На вторую версию двигателя есть заказ от ВВС США ($33.7 миллиона) со сроком сдачи заказчику не позднее 31 декабря, 2018.

2. Технология вертикальной посадки.

MCT будет полностью многоразовой ракетой. Обе ступени (BFR и BFS) будут осуществлять вертикальную посадку и на Земле, и на Марсе (только вторая). Второй предстоит также с Марса взлетать после дозаправки. Догадайтесь какое оборудования будет в первом грузовом рейсе.

3. Создание требуемой тяги за счёт большого числа двигателей

Первая ступень MCT будет работать на 30 двигателях Raptor, и она будет колоссальных размеров — 15 метров в диаметре и 120 метров в высоту. Все системы SpaceX интегрируют много двигателей. Фалкон Хэви будет использовать 27 двигателей Мерлин 1D для ухода с пускового стола.

Как это будет работать:

Мars Colonial Transporter состоит из первой разгонной ступени (кодовое имя BFR) и второй ступени космического корабля (кодовое имя BFS). BFR — Big F*cking Rocket, BFS — Big F*cking Spaceship.

1. BFR запустит Корабль с 100 метрических тонн полезной нагрузки (BFS в конфигурации Корабль) по направлению к низкой околоземной орбите, а затем вернётся на стартовую площадку. BFS потратит всё своё топливо, чтобы достичь орбиты.

2. BFR запустит Танкер (BFS в конфигурации Танкер) в направлении к околоземной орбите, а затем вернётся к месту старта.

3. Танкер стыкуется с Кораблём и перекачает топливо.

4. Танкер отстыкуется, войдёт в атмосферу и вернётся к месту старта.

5. 2-4 будут повторяться столько раз, сколько нужно, чтобы полностью заправить BFS Корабль.

6. В нужный момент Корабль начнёт полёт к Марсу.

7. У Марса Корабль выполнит посадку в нужный пункт на поверхности.

8. Корабль будет разгружен и заправлен метаном/кислородом, произведёнными на Марсе. Установки должны быть доставлены предыдущими грузовыми рейсами.

9. В нужный момент Корабль взлетит с Марса и начнёт полёт к Земле. Этот полёт будет без груза или с очень маленьким грузом (дезертиры).

10. На орбите Земли Корабль войдёт в атмосферу и совершит посадку. При необходимости на земной орбите он может быть дозаправлен BFR Танкерами по шагам 2-4.

Преимущество плана в том, что строятся только два разных корабля: BFR и BFS. Но у второго есть несколько модификаций: Танкер, Грузовой (для заброса грузов только), Пассажирский, и, возможно позднее, Туристический (роскошный вариант пассажирского).

http://verola.livejournal.com/428544.html