Пятница, 20 Октября 2017 13:39

Первую в мире светящуюся лягушку открыли в Южной Америке

16 марта 2017 г. 10:35

Зоолог из Университета Буэнос-Айреса в Южной Америке Карлос Табоада вместе с коллегами сделал удивительное открытие - обнаружил на территории страны первую в мире светящуюся лягушку.

Ученые выяснили, что при дневном свете земноводные вида Hypsiboas punctatus имеют зелено-желтую окраску с красноватыми пятнышками. Если в темноте посмотреть на этих лягушек под ультрафиолетовым освещением, то они будут светиться ярким зеленым цветом.

Как пишет издание polit.ru, флуоресценция лягушек дает на 18% больше света ночью, чем полная Луна. К данному моменту зрение Hypsiboas punctatus  мало изучено, поэтому исследователям неизвестно, могут ли сами земноводные видеть свое свечение.

В дальнейшем специалисты намерены заняться поисками флуоресценции у других видов древесных лягушек, обитающих в южноамериканских лесах.

Напомним, сотрудники Национального университета Тайваня ранее вывели трансгенных свиней, светящихся зеленым цветом. Добиться этого они смогли с помощью введения в ДНК-цепочку эмбриона гена зеленого флуоресцентного белка, позаимствованного у флуоресцирующей медузы. После этого эксперты имплантировали эмбрион в матку самки свиньи.

Появившиеся на свет поросята не только светятся в темноте зеленым цветом, но и имеют зеленоватый оттенок кожи и глаз при дневном свете.

Читайте также: Тело пропавшего 9-летнего мальчика 2 года пролежало незамеченным около школы под Красноярском