Четверг, 19 Июля 2018 03:06

Российские ученые открыли новую планету в Млечном пути

25 октября 2017 г. 11:44
Российские ученые открыли новую планету в Млечном пути

Российские астрономы заявили, что им удалось обнаружить ранее неизвестную науке планету на космических просторах. Она расположена рядом с одной из отдаленных звезд Млечного пути.

Такое заявление сделали астрономы из обсерватории Иркутского государственного университета совместно с астрофизиками САО РАН в Карачаево-Черкессии. Об этом информирует издание IrkutskMedia.

Официально заявлять об открытии новой планеты ученые пока не спешат, так как пока это всего лишь догадка, требующая подтверждения. Чтобы привести доказательство ее существования, в ближайшее время они намерены подробно исследовать планетарную систему звезды.

В данный момент это сделать невозможно, так как астрономам необходимо мощное оборудование, способное показать такие далекие расстояния. В России есть 6-метровый телескоп, однако пока им воспользоваться нельзя - очередь к устройству расписана на годы вперед.

Отметим, что в доказательстве существования нуждается еще одна планета, получившая название "планета 9" (также ее называют Нибиру). В январе 2016 года сотрудники Калифорнийского технологического института изложили гипотезу о ее возможном существовании. Предполагается, что ее размеры в 10 раз превышают земные, и она находится в 20 раз дальше от Солнца, чем Нептун.