Понедельник, 23 Октября 2017 05:26

Ученые выяснили истинную причину появления секса

29 марта 2017 г. 8:22
Ученые выяснили истинную причину появления секса

Австралийские ученые из Университета Аделаиды заинтересовались вопросом, касающимся причины появления секса на нашей планете. Проведя исследование, они выдвинули совсем неожиданную версию.

Согласно теории специалистов, секс развился на Земле в качестве альтернативы бесполому размножению. Об этом пишет издание actualnews.org. Дело заключается в том, что во втором случае все генетические мутации передаются из поколения в поколение. Другими словами, если у одной особи есть какой-либо изъян, то он обязательно будет и у ее потомков.

В случае полового размножения дело обстоит иначе. Благодаря нему генофонд очищается от вредных мутаций, и будущее поколение с большой вероятностью родится с полезной генетической мутацией. Кроме того, общеизвестно, что мутации – единственный источник генетической новизны.

Тем временем сотрудники японского института естественных наук «Рикэн» заявили, что доктора расположенного в городе Кобе  медицинского центра смогли успешно пересадить пациенту индуцированные стволовые клетки (iPS) другого человека. Это случилось впервые в мире.

По словам врачей, у пациента повреждена сетчатка глаза, а такая операция поспособствует ее восстановлению. Результаты станут известны лишь через несколько лет, однако тот факт, что организм не отторгнул пересаженные клетки, уже является хорошим показателем.