Суббота, 20 Октября 2018 05:44

Ученые выяснили, какие женские голоса больше всего привлекают мужчин

22 февраля 2018 г. 5:17
Оксана Кильдякова
Ученые выяснили, какие женские голоса больше всего привлекают мужчин

Как показывает практика, мужчина может заинтересоваться женщиной, которая знакома ему только по голосу. Исследователи выяснили, что, оказывается, есть связь между голосом и внешностью.

Сотрудники Венского университета провели эксперимент с участием мужчин, которым дали прослушать аудиозаписи голосов предварительно сфотографированных 42 студенток. После этого испытуемые выбрали среди голосов наиболее привлекательные с точки зрения сексуальности. В подавляющем большинстве случаев респондентам понравились голоса девушек с симпатичной внешностью, хотя их лиц они не видели.

По словам исследователей, у девушек с сексуальными по мнению мужчин голосами были более симметричные черты, высокие скулы, мягкие линии челюсти и полные губы. Как считают экспериментаторы, такая внешность говорит о хорошем генотипе, влияющем в том числе на синхронизация голосовых связок, носовой полости и гортани. Мужчины подсознательно расценивают голос женщины как сигнал, что с ней все в порядке в сексуальном плане.

Однако, по мнению доктора биологических наук из Плимутского университета Сары Коллинз, полученная учеными закономерность не всегда выполняется. Об этом пишет издание russian7.ru.

Читайте также: Камера засняла, как полицейское авто на полном ходу врезалось в автобус в Москве