Четверг, 30 Марта 2017 11:54

Уинстон Черчилль о внеземных существах: "Мы не одни во Вселенной"

16 февраля 2017 г. 5:31
Оксана Кильдякова
Уинстон Черчилль о внеземных существах: "Мы не одни во Вселенной"

Астробиологи и ксенобиологи со всего мира взбудоражены находкой ранее неизвестной статьи британского государственного и политического деятеля Уинстона Черчилля, в которой он допускает существование жизни за пределами нашей планеты.

Рукопись Черчилль написал в конце 1939 года, но опубликована тогда она по неизвестным причинам не была.

По словам астрофизика из Института космического телескопа в Балтиморе (Соединенные штаты Америки) Марио Ливио, политик строил свои догадки на современном принципе Коперника: Земля не является уникальной и играет совсем несущественную роль в жизни Вселенной.

"Я не готов поверить, что мы являемся вершиной космической эволюции и что только на Земле есть живые, разумные существа", - цитирует политдеятеля сетевое издание "РИА Новости".

Уинстон связывал существование живых существ с наличием воды и их способностью делиться и размножаться. Однако, по его мнению, человечество вряд ли сможет когда-нибудь обнаружить признаки жизни в просторах Вселенной.

С момента написания трактата "Одни ли мы во Вселенной?" прошло 78 лет. За это время ученые так и не смогли найти жизнь за пределами нашей планеты. Как известно, прогресс не стоит на месте, поэтому не исключено, что эксперты смогут совершить прорыв в области науки и создать высокотехнологичные устройства, с помощью которых можно будет без труда исследовать далекий-далекий космос. В настоящее время остается довольствоваться тем, что гипотеза о существовании инопланетной жизни является просто вымышленным объектом и активно используется в научной фантастике.