Понедельник, 18 Декабря 2017 02:34

В недрах Земли находятся останки других планет

5 декабря 2017 г. 8:9
Оксана Кильдякова
В недрах Земли находятся останки других планет

Зарубежные ученые провели исследование и выяснили, что в недрах Земли содержатся останки других планет. Предположительно, после столкновения с прародительницей Луны Теей наша планета столкнулась с их зародышами.

Авторами исследования являются сотрудники Юго-западного исследовательского института в Боудера (США). Его результаты были опубликованы в журнале Nature Geoscience.

По предположению специалистов, новорожденная Земля сталкивалась с другими планетами, вследствие чего ее компоненты перемешивались с их фрагментами. Такая гипотеза в корне меняет устоявшееся представление о процессе эволюции.

По мнению геологов, на сегодняшний день в недрах Земли может содержаться до 3% материи "чужих миров". Залежи уникальных пород, которые не встречаются больше нигде на нашей планете, располагаются в так называемом зеленокаменном поясе на территории Гренландии, сообщает издание "РИА Новости".

Изучение аномальных пород, как считают ученые, поможет выяснить, каким образом Земля "съела" другие планеты и как она выглядела в первые секунды своего существования.