МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Воскресенье, 17 Декабря 2017 07:10

Робот «Леночка» в аэропорту «Внуково» будет помогать пассажирам с регистрацией, отвечать на вопросы, а также отпускать остроты

2289
19 сентября 2014 г. 8:14
Василий Бабушкин
Робот «Леночка» в аэропорту «Внуково» будет помогать пассажирам с регистрацией, отвечать на вопросы, а также отпускать остроты

С сегодняшнего дня в аэропорту «Внуково» на пост заступает гуманоидный робот Furo-D. Как сообщают столичные информагентства, робот, прозванный «Леночкой», стоил аэропорту 1,5 млн. руб.

 

Новая «сотрудница» аэропорта в местах скопления пассажиров будет помогать с регистрацией на рейс, объяснять, как пройти к выходу на посадку, где находится аптека, какая погода на улице, если это кому-то понадобится, а также показывать схему «Внуково». Как отмечает сетевое издание М24.ru, кроме того, с гуманоидным роботом, обладающим «чувством юмора»,  можно просто пообщаться. «Леночка» распознает два языка: русский и английский.

«Справа у робота находится специальный сканер. Пассажир поднесет к нему смартфон с QR-кодом, который он получил при бронировании билета, и встроенный принтер распечатает посадочный талон. В дальнейшем можно будет распечатать билет с помощью паспортных данных», – рассказал изданию гендиректора компании-разработчика устройства Игорь Кузнецов. По информации Кузнецова, «железо» было произведено в Южной Корее.

Выглядит «Леночка» вот так, на колесиках:

Как отмечается, в памяти робота «Леночки» заложено несколько вариантов внешности: пассажир по желанию может выбрать блондинку, брюнетку или рыжую. «Для каждого типа лица разработана своя мимика и наклоны головы», – продолжает М24.ru.

Многофункциональный робот Furo-D будет также раздавать бесплатный Wi-Fi, развлекать шутками и стихотворениями, проводить опросы о качестве обслуживания в аэропорту,  отмечают столичные информагентства.

 

СМОТРИТЕ ПО ТЕМЕ: Со следующего года в стране Восходящего солнца стартуют продажи домашних роботов

 

.

Loading...
Loading...