Ролик с Ван Даммом собрал 68,7 млн. просмотров в YouTube

Видеоролик с участием мистера «Мускулы из Брюсселя», размещенный компанией Volvo на хостинге You Tube, стал самой популярной автомобильной рекламой за всю историю портала. За два с половиной месяца этот ролик посмотрели 68 млн. 767 тыс. человек.

Этот видеоролик Volvo снимался в пригороде испанской столицы, на королевской взлетной полосе. Репетиция длилась 3 дня. На съемки итоговой версии было выделено всего 15 минут. «То, что вы видите – дубль №1. Даже координатор трюка, прошедший ад, и тот вспотел, пока мы снимали. Это, наверное, и есть самое приятное воспоминание со съемок», – цитируетTopNews режиссера Андреаса Нильсона.

По утверждению pr-менеджера шведского концерна Андерса Виллемсона, трюк от Ван Дамма с его «фирменной» растяжкой между двумя едущими на большой скорости грузовиками – отнюдь не компьютерная графика. «Безусловно, это смелый трюк, но никакой угрозы жизни мистера «Мускулы из Брюсселя» не было – мы на 100 процентов все контролировали», –сообщил Виллемсон.

Жан-Клод Ван Дамм был пристрахован тросами, невидимыми в кадре, а его ноги стояли на платформах, встроенных в зеркала заднего вида грузовиков.

Однако, по словам создателей видеоролика, большее восхищение у них вызвал не Жан-Клод Ван Дамм, а водители грузовиков, продемонстрировавшие высший пилотаж.

Следует отметить, это не первый рекламный ролик Volvo с рискованными трюками. Ранее в You Tube компания выложила запись «трюка балерины», на которой девушка идет по канату, соединяющему два мчащихся на скорости грузовика: