Отец Маркетинга. Житель Пензы объяснил, почему дал необычное имя своему малышу

28-летний пензенец Дмитрий Банчуков поделился со своими подписчиками «ВКонтакте» радостью: недавно, 12 ноября, у мужчины родился первенец, которого они с супругой назвали Маркетингом. «Теперь я официально стал отцом Маркетинга», – констатировал Банчуков.

В качестве подтверждения своих слов молодой пензенец опубликовал отсканированную страницу свидетельства о рождении:

Отец Маркетинга считает, что благодаря своему имени сможет «пробить любые двери», пишет telegram-канал Mash: без проблем поступить в высшее учебное заведение, найти хорошую работу и, вообще, быть лидером «всегда и везде».

Далеко не все россияне положительно отозвались на данное малышу имя Маркетинг, полагая, что этим родители только испортят жизнь своему сыну (прежде всего, речь идет о возможных насмешках со стороны ровесников, когда он пойдет в школу).

«Хорошо, хоть у отца не интим-магазин», – прокомментировал пользователь Михаил Кочмарев.

«И до Марка сокращается, что удобно», – попробовал подбодрить родителей Маркетинга другой комментатор.

Россияне уже строят предположения, как чета Банчуковых назовет своего второго ребенка. Если родится девочка, предлагают назвать ее Рекламой или Конверсией.

Ранее прошла информация, что 73-летний основатель и руководитель поп-группы «На-На» Алибасов готовится стать отцом. Эпатажный продюсер решил, что назовет своего будущего ребенка: либо Ковидом, либо Пандемией (кого вынашивает Бари Алибасову его новая пассия, пока неизвестно).


ПОДРОБНЕЙ:
От Ковида до Пандемии: Бари Алибасов сообщил, как назовет своего будущего ребенка