Загадочный «олимпийский автобус» в Сочи

Замеченный на днях в Сочи футуристичный автобус с символикой Сбербанка вызвал в интернете немало интереса, вопросов, обсуждений и споров относительно его необычного внешнего вида.

Фото с сайта:auto-doma.ru

1. Начнем с главного. Олимпийский «автобус» — вовсе не автобус. Это весьма популярное на западе, особенно в США, явление под названием RV (Recreational Vehicle), или дом на колесах, как принято называть их у нас.

Фото с сайта:marchi-mobile.com

2. Производит подобные дома на колесах под названием EleMMent австрийская компания Marchi Mobile. По словам самой компании, их продукт представляет эксклюзивность и экстравагантность, не требующую пояснений, и создан для ценителей экстраординарного и любителей изящных стилистических решений.

Фото с сайта:colani.org

3. А вот своим удивительным внешним видом, вызывающим так много разногласий, EleMMent обязан знаменитому немецкому дизайнеру-концептуалисту Луиджи Колани. Дизайн EleMMent основывается на модели грузовика, созданного Колани еще в далеком 2001 году.

Фото с сайта:advertology.ru

4. Луиджи Колани называют родоначальником направления под названием «биодизайн» — когда промышленным объектам придаются формы, заимствованные в природе. Так автомобили, например, пытаются быть похожи на акул, китов и… решайте сами, кого вам эта «морда» напоминает. Кстати, экстравагантные формы EleMMent призваны не только привлекать всеобщее внимание. Эргономичность автомобиля позволяет на 25% снизить потребление топлива.

Фото с сайта:marchi-mobile.com

5. В серии EleMMent выпускаются три различные модификации, каждая со своим предназначением и функционалом: это непосредственно «дом на колесах», ВИП-шаттл и промо-мобиль (или «офис на колесах»).

Фото с сайта:marchi-mobile.com

6. Различаются они и по стоимости. Например, «дом», а точнее будет сказать – «дворец», стоит $3,1 миллиона, а «офис» — почти в 2 раза меньше, всего $1.7 миллиона.

Фото с сайта:auto-doma.ru

7. Что же касается фургона Сбербанка — его впервые презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума еще в июне 2011 года.

Фото с сайта:marchi-mobile.com

8. Используется он как мобильный офис девелоперского проекта в Красной Поляне «Горки-Город», главным инвестором которого является Сбербанк. Помимо всего прочего, этот промо-мобиль оборудован огромными ЖК-экранами, планшетными компьютерами, акустической системой, спутниковой связью и Интернетом. А система трансформации позволяет ему в считаные минуты превращаться в презентационный офис площадью около 20 кв. м.

Фото с сайта:auto-doma.ru

9. После презентации на Форуме фургон «Горки-Город» отправился в тур под громким названием «Будущее прекрасно!» по крупнейшим городам России и курортам Европы, и вот теперь базируется в Олимпийском Сочи.

Источник:http://bigpicture.ru