Метрополитен заключил рекламный договор с экс-руководителем Лайсы, который обвиняется в мошенничестве


Руководитель компании ООО «НТ Партнер» – нового рекламного подрядчика ГУПа «Московский метрополитен» – проходит обвиняемым по уголовному делу о нанесении ущерба ГУП «Мострансавто»

Стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» выбрал в качестве рекламного оператора компанию ООО «НТ Партнер». Известно, что генеральный директор ООО «НТ Партнер» Андрей Кузин, ранее работавший коммерческим директором в железнодорожном рекламном агентстве Лайса, проходит по уголовному делу о мошенничестве — нанесении ущерба ГУП МО «Мостраснавто» и систематическом невыполнении договорных отношений.

Андрей Кузин также возглавляет компанию «Рекламный формат», которая печально известна тем, что задолжала ГУП «Мострансавто» 422,85 млн руб. Еще в прошлом году Арбитражный суд Москвы опубликовал резолютивную часть по делу между ГУП «Мострансавто» и ООО «Рекламный формат». Согласно решению суда, рекламный подрядчик обязан выплатить госпредприятию 422,85 млн руб., включая 141 млн руб. задолженности, 205,2 млн руб. неустойки, 76,4 руб. штрафа и 200 тыс. руб. расходов на госпошлину. ГУП разорвал контракт с подрядчиком из-за задержек с выплатами по договору. Позже по заявлению ГУП «Мострансавто» было заведено уголовное дело в отношении Андррея Кузина, который, по мнению Мостраснавто, сознательно своими мошенническими действиями нанес ущерб государственному унитарному предприятию. Подробнее:https://adindex.ru/news/ooh/2016/04/21/133273.phtml

О Кузине Андрее Евгеньевиче также известно то, что он руководит 6 организациями и является владельцем еще в 11 компаниях, среди которых помимо ООО «НТ Партнер»: ООО «НТ Сибирь», ООО «МТП», ООО «НРА», ООО «Рекламный формат», ООО «НТ Екатеринбург», ООО «Сириус», ООО «ОГГ», ООО «Автобар», ООО «Уфамедиаресурс», ООО «Глобалтрейдингсервис», ООО «Стенд АП». Большинство из этих компаний имеет признаки компаний однодневок и внесены ФНС в черный список компаний, а также внесены в черный список компаний, которым запрещено оказывать услуги госкомпаниям и государственным ведомствам.

Участники рынка считают, что компания «НТ Партнер» фактически прикрывает или как модно сейчас говорить «фронтует» агентство Лайса, которое находится в «черном списке» метрополитена. Напомним, что в прошлом году разгорелся скандал, когда Лайса дважды пыталась отменить проведение аукциона по выбору рекламного оператора московского Метрополитена. Эта история со срывом сроков аукциона вызвала большое раздражение в Департаменте транспорта города Москвы и его руководителя – заместителя мэра Максима Ликсутова.

Тогда СМИ писали, что Лайса ради получения контракта была готова предложить нереальные показатели. Один из экспертов заявил: «Для Лайсы рекламный контракт с Метрополитеном – это единственный шанс заткнуть дыры в банках, которые опрометчиво навыдавали кредитов новым собственникам на покупку самой Лайсы. Для Москвы же оператор рекламы в Метрополитене в лице Лайсы – это настоящее бедствие. Под рекламный контракт владельцы Лайсы закроют прежние долги, но проблема решена не будет. Соответственно, о модернизации и установке современных цифровых носителей в Метрополитене (мечта мэра Сергея Собянина – современный облик подземки) можно будет забыть – денег и ресурсов у Лайсы попросту нет. Совершенно естественно, что ее владельцы будут «химичить» – придумывать и навязывать нереализуемые и невыгодные Москве схемы».

Попытки Лайсы захватить рекламу в московском Метрополитене были отбиты. Однако, по всей видимости, Лайса не теряет надежды и заходит в Метро уже под другими лицами – ООО «НТ Партнер». Источники близкие к московскому метрополитену отмечают, что, скорее всего, это внутренняя инициатива московского метрополитена, а руководство Департамента транспорта Москвы просто не в курсе происходящего.

Учитывая это, эксперты прогнозируют, что задачи по увеличению рекламных доходов для города от деятельности Метрополитена, обеспечение современного облика главной транспортной артерии города – находятся под угрозой. Запрос в пресс-службу о мотивации и причинах, побудивших руководство ГУП «Московский метрополитен» сделать столь странный выбор в пользу рекламного оператора ООО «НТ Партнер», а также ее руководителя Андрея Кузина, проходящего по уголовному делу о мошенничестве, остался без ответа.