Постеры и плакаты остаются надежными рекламными инструментами

Развивающимся интерактивным методам воздействия на потенциального потребителя пока не под силу вытеснить с рекламного рынка традиционную печатную продукцию. Полиграфия остается одним из востребованных рекламных инструментов по соотношению эффективности, стоимости и широты охвата.

Она преследует цели по привлечённою внимания, формированию и поддержанию потребительского, отвечает задачам повышения узнаваемости бренда. Широкими возможностями в первую очередь облает широкоформатная печать, и именно не нее приходятся основные рекламные бюджеты.

Плакаты и постеры за счет удачной идеи и качественного исполнения способны сыграть значительную роль в повышении узнаваемости бренда, они отлично справляются с привлечением внимания. Плакаты чаще печатаются на бумаге, большим тиражом и используются для рекламных акций, для привлечения внимания широкого круга потребителей (концерт, культурная акция, флешмоб, политическая агитация, распродажа). Дляпечати постеров на заказ чаще используется плотная бумага или пенокартон, что делает постер более «долгоиграющим» рекламным инструментов. В размерах заказчик практически не ограничен. Так в Printup печатают постеры формата А1, А2, А3, 1000х2000 мм; для печати используется матовая, глянцевая, сатиновая бумага плотностью 180-190 г/кв м. В типографии Printup отмечают, что за печатью постеров часто обращаются частные заказчики, которые используют их не в рекламных целях, а для украшения интерьера.

Заказать в Москве печать постеров, плакатов или любой другой рекламной или деловой полиграфии можно онлайн, загрузив макет на printup.ru. Если речь идет о больших тиражах, а не о единичных экземплярах, в Printup рекомендуют делать цветопробу. Что касается подготовки макета к печати, то основные правила сводятся к следующему:

  • рекомендуемая цветовая модель CMYK;
  • формат документа должен быть равен обрезному формату готового изделия. Форматы TIFF, JPEG, PNG должны учитывать вылеты под обрез;
  • Разрешение изображений должно быть не менее 220 dpi, для широкоформатной печати допускается меньшее разрешение;
  • текстовые элементы следует перевести в кривые.

Но важно не только качество печати, но и сама реализация рекламной задумки. В Printup готовы помочь заказчику на всех этапах создания рекламной полиграфии, начиная от разработки дизайн-макетов, заканчивая допечатной подготовкой и послепечатной обработкой. Заказчикам доступны услуги цифровой, офсетной и трафаретной печати.



На правах рекламы