Куда уходит Константин Эрнст?

Ходят печальные слухи о том, что Константина Эрнста скоро «уберут» с Первого канала. Все-таки Первый канал — единственный, кто хоть изредка балует нас достойным контентом по «ящику». Не будет Эрнста — не будет даже того немногого, что еще остается.

Не будет «Голоса».

Конечно, Первый при Эрнсте — такой же сервильный канал, как и все остальные. Однако его выгодное отличие от прочих — Первый канал все-таки всегда был и остается наиболее «голливудским» из всех, то есть делающим упор на размах и на качество. Если сказать попросту — на Первом традиционно меньше всего халтуры во всем, что касается шоу-бизнеса.

И именно ПОЭТОМУ Первый кажется «вольнодумным» и уже не устраивает «путинское большинство». Потому что «путинское большинство» — это все более и более серая, косная и скучная масса. Это ведь и есть главное проклятие социализма, как любой уравнительной и «заединой» идеологии: с какого-то момента усреднение приводит к тому, что «белыми воронами» становятся не бунтари, а просто адекватные люди, привыкшие делать свое дело хорошо.

На смену Эрнсту придут такие же конформисты, а главное — они будут при этом еще и халтурщиками. Страшного ничего не произойдет — просто в стране станет еще более серо и скучно, а обскуранты еще круче повылазят из всех щелей.

Впрочем, на телевидении в последнее время наступил апофеоз: там теперь практически у ВСЕХ каналов — один владелец, братья Ковальчуки (читай — Путин). Не только у Первого, НТВ и РТР, но даже у Рен-ТВ и «Перца» с СТС — один хозяин! По сути, на 23 году постперестройки воссоздано Гостелерадио. Приехали.

Печально даже не то, что нами управляют кретины; печально, что они наступают на те же самые грабли. Вечное дежавю.