Только платные парковки спасут Москву

Поехал на днях в район Дербеневской улицы (надо было сделать фото одного дорожного парадокса, о котором еще расскажу) и ужаснулся. Все свободное пространство занято машинами.

IMG_4594

Автомобили стоят абсолютно везде: и где можно, и где нельзя.

Вот единственный пример нормальной парковки.

Все остальное — беспредел.

Машины на разделительных островках. Хотя не вижу в этом ничего ужасного с точки зрения безопасности движения. Либо эти островки надо облагородить и засадить деревьями, либо разрешить парковку. Пустой кусок асфальта в центре городе тоже не нужен.

01

Здесь такая же история

IMG_4575

На тротуарах

IMG_4577

И еще чуток

IMG_4579

Займем весь тротуар и остановку общественного транспорта. А как автобус будет высаживать пассажиров?

IMG_4580

А вот так:

На тротуаре места не хватило? Встанем вторым рядом.

IMG_4602

Вам ничего это не напоминает?

Еще весной прошлого года весь центр Москвы выглядел аналогичным образом. Но сейчас все кардинально изменилось. Стоило появиться платной парковке и случилось чудо: там, где никогда не было места, теперь можно без проблем оставить свой автомобиль.

Я не собираюсь идеализировать платную парковку, с ней есть проблемы (кстати, напишите в комментариях, с какими сталкивались лично вы), однако, с основной своей задачей она справилась: машину припарковать стало гораздо проще.

zz

Да, за это приходится платить и не мало (80 рублей в час). Но согласитесь, это лучше, чем бесконечно наматывать круги на машине в поисках свободного места.

А Москва-сити? Раньше там эвакуаторы не успевали одного нарушителя увезти, как на его место тут же вставал новый. Зато теперь…

Понимаю, что человек, который раньше приезжал на работу утром и оставлял свою машину на целый день абсолютно бесплатно, будет крайне недоволен. Если человек уже приехал на машине, он по любому припаркуется (вторым рядом, третьим, десятым…) и пойдет по своим делам. И никакие штрафы или даже угроза эвакуации его не испугают. Потому что он поставлен в безвыходное положение: или нарушать правила, или разворачиваться и ехать домой. Совершенно очевидно, какой вариант будет выбран.

Но согласитесь, что так тоже нельзя.

IMG_4603

Другое дело, если водитель заранее знает цену поездки на автомобиле. В таком случае он может решить потратить ли 50, 80, 100, 300, 500, 1000 рублей (зависит от места и времени стоянки) или поехать на общественном транспорте. Деньги считать умеют все.

Также давайте сразу отбросим вариант массового строительства бесплатных подземных паркингов. Такого не бывает. А за деньги и на улицах пока мест хватает. Также не принимаются доводы, что вы уже все налоги оплатили. Бесплатную парковку можно сравнить с бесплатным бензином. Мы ведь уже отдали деньги за транспортный налог. Почему же за бензин приходится платить? Ну и так далее…

Попытка наказать водителей, которые паркуются не по правилам — почти ничего не дала. Скоро уже год исполнится платной эвакуации, а тротуары, остановки общественного транспорта и пешеходные переходы как были забиты машинами, так такими и остаются. И только в тех местах, где введена платная парковка, можно видеть хоть какой-то порядок. Впрочем, в тотальной платной парковке я тоже категорически не вижу смысла.

Источник:proboknet