Всё, москвичи — лафа кончилась

Недолго радовались горожане возможности приехать в самый центр и легко запарковать свою автомашину. Да, за деньги, однако куда проще чем раньше, когда приходилось кружить по улицам, чтобы воткнуть своего железного коня вторым, а то и третьим рядом, обязательно кого-то закрыв.

Признаюсь, сам долго сопротивлялся нововведениям, однако когда на себе ощутил все преимущества возможности в любое время приехать в самый центр и без особых проблем припарковаться в удобном месте, стал сторонником платной парковки.

Но в последнее время стал замечать, что даже за плату поставить свою машину в центре с каждым днем становится всё сложнее и сложнее. Не говоря уже про выходные, когда запарковаться практически невозможно.

Получается, для большинства офисных сотрудников из центра уже совсем не проблема оставить своего коня на весь день рядом с работой. Отсюда, кстати, в город опять вернулись пробки, поскольку в конце дня все эти сотрудники одновременно разезжаются по своим домам.

Не знаю, как вы, а я не вижу другого выхода, как повысить плату за паркинг, поскольку основная цель платы — сделать паркинг удобным, а город свободным от автомобилей. И конечно цены необходимо регулировать по степени загрузки той или иной улицы: на самых загруженных цену поднять, а там, где машин вообще нет, рационально цены оставить прежними или даже снизить.

Согласитесь, так куда красивее, чем в том «шанхае», который был в 90-е.
DSCF0902.jpg

Офисный же планктон, ощутив на себе новое финансовое бремя, опять откажется от автомобилей в пользу общественного транспорта. Для которого в настоящее время делается всё, чтобы он был удобен: запускаются новые маршруты, новые поезда.
DSCF8280.jpg

В конце концов при большом спросе быстро растет сервис такси, а в конкурентной среде цены на услуги извоза становятся ниже. Сам очень часто для поездки в центр стал использовать общественный транспорт и такси.

рио.jpg

Источник: http://nemihail.livejournal.com/546466.html