Коктебель, вонища, «Итоги недели» и профиль Волошина

Коктебель конечно прекрасен. Но там иногда так воняет, хоть святых выноси. Особенно в нос бьет во время дождей. Тогда поселок наполняется запахом протухших яйц. Он появляется сразу и отовсюду. Нет улицы, в которую вонь входит в первую очередь. Смрад не посылает в поселок разведку, а захватывает его мгновенно, как хорошо подготовленный мятеж. Лишь только прогремит первый удар грома и сверкнет молния.

Здесь нет никакой мистики. Все прозаично. Дождь для местных жителей — это простой способ избавиться от содержимого своих сортиров. Ведь улицы заливают хляби небесные. И приезжие, прыгающие между потоков, несущихся к морю, не различают, где дождевая вода, а где муть отходов жизнедеятельности человеческих организмов.

Местные это знают и в дождь на улицу без нужды не суются. А отдыхающие… ну, пусть это останется для них тайной.

На самом деле местные не злыдни отпетые. Просто дерьмо тоже надо эвакуировать. Не строить же новый сортир с ямой. Канализации в Коктебеле отродясь не бывало. А очистные сооружения по-настоящему только при Советах работали.

Есть в Коктебеле коллизия. Власть предлагает построить поселку очистные сооружения, рассчитанные на 4 тысячи человек. Но в сезон в Коктебеле находится до 80 тысяч. Поэтому, если предлагаемый проект будет реализован, то он устареет еще на стадии постройки.

Причем здесь «Итоги недели» с Киселевым, скажет читатель. А вот причем.

У Дмитрия Киселева в Коктебеле дом и винзавод. Кроме того, Дмитрию Константиновичу явно не хватает кремлевской аналитики. Он хотел бы драйва от бизнеса. Поэтому периодически затевает те или иные проекты. Но бизнесмен он неудачливый, что логично. Потому что не всем дано успешно вещать с экрана и одновременно зарабатывать где-то еще. Тем более, не обладая такими качествами, как чувство юмора и самокритика.

К примеру, завел Дмитрий Киселев в Коктебеле джазовый фестиваль. Но, как только Koktebel Jazz Party стал модным, его увела из под носа Дмитрия бойкая украинка. И если бы не «вежливые люди», то все бы вскоре забыли, что Киселев его придумал. «Совпадение? Не думаю» (с)

Однако денег и славы кремлевскому аналитику хочется. И это нормально. Ведь скучно вещать из «ящика» в prime-time раз в неделю.

Поэтому Дмитрий Константинович затеял новое дело. Он хочет построить в Тихой бухте поле для гольфа с инфраструктурой и стоянку для яхт.

Местные, те, кто сливает дерьмо в море категорически против. Ведь циркуляция течений в коктебельской бухте такова, что вода самоочищается. А мол и причал для яхт перекроют эти течения. Все дерьмо будет оставаться возле берега. И профиль Волошина в контуре Карадага исказится гримасой отвращения. Это, кстати, понятно, потому что Карадаг и профиль Волошина не отдыхающие и сбежать от вони никуда не смогут.

Если бы Дмитрий Киселев захотел, то разрешил бы этот вопрос в течение одной недели. Достаточно сюжета в «Итогах недели», и чиновники, ответственные за проект очистных сооружений для Коктебеля, забегали бы, как ошпаренные. И быстренько согласовали необходимые мощности. Хоть на 80 тысяч, хоть на 250…

Почему? А все дело в Президенте. Мало кто знает, но свой первый отпуск в жизни ВВП провел именно в Планерском, так в 60-е годы назывался Коктебель. Этот поселок у Гаранта на особом счету. Достаточно одного сюжета…

Но Киселев этого не делает. Значит, устойчивый запах тухлых яиц будет сопровождать поселок до тех пор, пока не коснется обоняния ВВП. А это возможно. Он приезжает на Koktebel Jazz Party.