Проклятье автодилеров

Почему с автодилерами вечно такие проблемы? Вот, казалось бы, производитель дал тебе все нужные права, хорошие проценты с продаж, разрешил грести деньги лопатой на плановых ТО. У тебя всё чисто и хорошо, сотрудники постоянно катаются за рубеж на обучение, можно сидеть в просторном светлом офисе, пить кофе и считать деньги.

Но нет – чуть ли не каждый второй покупатель новых автомобилей от общения с дилерами плюётся и матерится. И ладно бы проблема была в «эксцессе бедняка», когда человек с зарплатой в 40 000 покупает автомобиль за 800 000, а потом страдает от того, что ему не хватает денег на выплату кредита и на ремонт.

Дилеры, кажется, делают всё, чтобы испортить репутацию тех автомобилей, которыми они торгуют. Вот свежий пример:


Клиент отдаёт свой Mercedes-Benz S63 AMG в лапы официального дилера Мерседес, но оставляет включённым видеорегистратор. Как понятно по видео, время обслуживания машины — 11 минут. После этого пара механиков садится в машину и катается в своё удовольствие, попутно заехав за мороженкой.


Пока они треплются, им звонит менеджер и говорит, что клиент привёз свои запчасти в багажнике. «Специалисты» удивляются, заодно выясняется, что инструкций по использованию з/ч клиента в описании заказ-наряда один из них не читал. «Специалисты» начинают обсуждать владельца машины: мол, раз он Мерседес купил, мог бы на дилерские запчасти не жмотиться.


Когда машину возвращают клиенту, он обнаруживает следы напитков в подстаканнике и треснувший диск от неаккуратной езды. Зато владелец Мерседеса заплатил 700 долларов за обслуживание АКПП машины, которое не было на самом деле произведено.

https://www.drive2.ru/b/498753318839910819/

Объясните, пожалуйста, в чём тут секрет? Почему с фирменными салонами мобильных телефонов, например, обычно всё в порядке, а с автомобилями всё так плохо, что в наши времена надёжнее покупать подержанный, чтобы не связываться с официальными дилерами и их сервисом?

Для меня, конечно, вопрос имеет скорее теоретическое значение – моей машине всего лишь 15 лет, и менять её на новую смысла никакого нет. Тем не менее я всё же не понимаю, почему сейчас, в 2018 году, в век электронной почты, сайтов жалоб и видеокамер, производители испытывают такие проблемы с контролем качества работы дилеров.

Я бы ещё понял, если бы дело происходило 50 лет назад. Тогда можно было бы сказать, что штаб-квартира «Мерседеса» в Германии, и до канадского дилера из описанной выше истории слишком далеко. Но проблемы-то продолжаются и сейчас, когда всё делается через интернет! Это, коллеги, очень странно.

Источник: https://fritzmorgen.livejournal.com/1264657.html