Развод с бизнес-классом в такси

Многие из вас замечали в агрегаторе такси опцию «бизнес-класс», а кто-то, как и я, наверняка пользовался этой опцией.

Так вот: поясню, почему это самая бестолковая опция для заказа такси.

У любого заказчика есть ряд требований к такси. Как правило, это оперативное перемещение из точки А в точку Б с комфортом, безопасно и за приемлемый бюджет.

Бизнес-класс, пишет московский блогин Михаил Нефедов, отвечает только одному требованию — понт и всё. Потому как по всем другим параметрам он серьезно проигрывает.

1) Машина бизнес-класса почти всегда черного цвета со стандартным номером, а значит она стоит в пробке, пока обычное такси мчит по выделенке. Т.е. оперативности не будет.

2) Бизнес-класс — это, как правило, Мерседес Е, БМВ 5-й серии или Ауди А6. Все они уступают по комфорту автомобилям из класса комфорт + (Тойота Камри, Киа Оптима, Хюндай Соната).

В данном случае я имею ввиду размер салона и наклон спинки кресла, продолжает блогер (https://nemihail.livejournal.com/750894.html), и всё это в пользу класса комфорт +.

3) Стоимость поездки на автомобиле бизнес-класса почти всегда значительно выше.

А если вы застрянете в пробке, тариф может измениться и тогда вы действительно серьезно переплатите, так как, повторюсь, такси бизнес-класса не может выехать на выделенку.

Кто-то, вообще, может мне объяснить, зачем брать такси бизнес-класса?

ПыСы. Всё это не относится к классу премиум и более высоким классам.

Там тоже отсутствует возможность ездить по выделенке. Но там дороговизна оправдана высоким комфортом. В аэропорт, куда фиксированный тариф можно брать премиум-класс.