«Городская герилья» как синоним геноцида

В преддверии «контрнаступа»    

Сегодня уже мало кто вспоминает тот незапамятный мартовский день 2021 года, когда президент Незалежной Владимир Зеленский подписал документ, решивший судьбу не только населения Украины, но и городов и сел, в которых проживают украинцы.

Утвердив ровно два года назад новую военную стратегию Украины Зеленский обрек свой народ на самоубийство. Сделал он это с подачи западных партнеров, которые досконально исследовав театр будущих военных действий, решили, что степи Херсонской области, болотистая местность Полесья и практически «шервудские» леса в районе Святогорска не походят для втягивания Украины в затяжной конфликт.

Гораздо удобнее было превратить в укрепрайоны украинские населенные пункты. Руины городов по мнению американских и английских разработчиков концепции украинской городской герильи намного предпочтительнее для долгой обороны именно потому, что англо-саксы знали главное: российские войска не станут стрелять по мирным, как бы надолго не затянулось выкуривание боевиков из городской черты. Именно прикрытие мирным населением читалось за скобками новой концепции. Киевская верхушка назвала геноцид собственного населения «стратегией национальной безопасности»…

Но, как известно, существует достаточно распространенное экспертное мнение, сторонники которого указывают, что на протяжении всего XX века ни в одной точке земного шара не удалось одержать победы методами «городской герильи».

И аргументация здесь проста. Сознательное превращение городов в укрытия — это пренебрежение фундаментальными принципами партизанской борьбы. К примеру, в классических работах Клаузевица  успешность партизанских действий определяется использованием труднодоступной местности. Речь в них идет о джунглях и горах, которые нивелируют многие преимущества традиционных вооружённых сил. Для инсургентов, ведущих подобные оборонительные действия, желательно наличие удобного выхода на межгосударственные границы. Они предоставляют доступ к безопасным убежищам для рекреации и ремонта боевой техники, источникам внешней помощи, пополнения провианта.

Вступая в бой в тесноте современных городов, повстанцы подвергают себя риску почти неизбежного окружения и уничтожения. В результате средний срок жизни бойца городских повстанческих формирований в источниках Клаузевица, Мао и Эрнесто Че Гевары не превышает один год.

В украинских реалиях время это измеряется днями. Соответственно, подписанная Зеленским доктрина не оставляет шанса украинскому мужчине призывного возраста остаться живым, что может трактоваться как склонение к суициду и геноцид собственного народа.

В Уголовном кодексе Украины есть соответствующая статья 442. За геноцид предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от десяти до пятнадцати лет или пожизненное лишением свободы.

Сегодня перед украинскими ВСУ поставлена задача на «контрнаступ». Понятно, что основная ставка делается на дальнобойную артиллерию и РСЗО с последующим прорывом на оперативную глубину маневренными группами на бронированной технике. Так же понятно, что закрепляться украинские боевики будут именно в населенных пунктах, превращая их в укрепрайоны. Все согласно не только планам Пентагона, но и в четком соответствии со стратегией городского боя.

  Преступник у руля

Затянуть войну, сделав ее необратимой и непримиримой можно только в случае полной демонизации, обесчеловечивания своего визави, что планомерно делали украинские пропагандисты, агрессивно навешивая ярлыки на всех несогласных. Однако, усталость не только Запада, но и самого украинского общества от бессмысленной бойни, толкает Зеленского и компанию на новые преступления, которые имеют соответствующие определения как в уголовном кодексе России, так и в УК Незалежной.

Помимо статьи 442 «Геноцид» Зеленский, закрывая глаза на притеснение монахов Киево-Печорской лавры, нарушил еще один закон, а именно статью 161, предусматривающую наказание за нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности, религиозных убеждений, инвалидности и по другим признакам.

А поспособствовав бесперебойному трафику украинских женщин в Европу он нарушил и статью 303 Уголовного кодекса Украины, предполагающую наказание за сутенерство или вовлечение лица в занятие проституцией, так как многие украинки, оказавшись без средств к существованию и оторванные от своих семей, вынуждены идти на панель.

В Российской УК есть соответствующая украинскому законодательству статья 282 УК о возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. Она предполагает ответственность  действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично.

Зеленский совершает преступление ежедневно и публично с использованием средств массовой информации. При этом он не только угрожает применением насилия, но и де-факто его применяет с использованием своего служебного положения посредством организованной группы, банды. Такой вид преступления наказывается тюремным заключением на срок не менее шести лет.

С учетом того, что статья за «Геноцид» гарантирует Зеленскому пожизненное заключение, Генеральная прокуратура Украины обязана выдвинуть соответствующие обвинения. Если же она этого не сделает, то Следственный комитет России вправе инициировать суд по искам украинских беженцев, на себе испытавших концепцию городской герильи, коими украинские вояки прикрывались как живым щитом.

Однако, привлечь эту компашку к ответственности за вовлечение в занятие проституцией, или принуждение к занятию проституцией вследствие уязвимого состояния привлеченных к этому лиц, все же необходимо. Ведь действия этой преступной группой совершены в отношении не нескольких лиц или повторно, а в отношении огромной части населения, в отношении целого пола — женского. При этом действия совершены служебным лицом с использованием служебного положения. Подобные действия наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с конфискацией имущества. Это, конечно, меньше, чем пожизненное, но можно начать именно с этого, хотя доказательной базы хоть отбавляй по всем статьям.

Статья за изнасилование собственного народа

Исходя из вышесказанного Зеленский и компания проводят бесчеловечные эксперименты с обеими полами своего народа.

Мало того, ответственность за вовлечение в занятие проституцией в случае с Зеленским можно трактовать как принуждение к занятию проституцией, так как выбора украинским женщинам Зеленский не оставляет.

При этом Зеленский совершил противоправные действия  с использованием обмана, шантажа, уязвимого состояния указанных лиц, а так же с угрозой применения насилия к мужьям украинских женщин, отказавшихся идти на убой. Тех же, кто на убой пошел, он превратил в убийц, заставив прикрываться как живым щитом мирными жителями Украины.

Соответственно, Зеленский и компания не только военные, но и уголовные преступники по самым гнусным статьям УК. Они совершили умышленные действия, направленные на разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства или оскорбление чувств граждан в связи с их религиозными убеждениями.

Они ограничили права одних и установили привилегии других граждан по признакам политических, религиозных убеждений, по языковым или другим признакам. Русскоязычных и несогласных с их политикой просто обрекли на вымирание.

Словом, штрафом от двухсот до пятисот необлагаемых минимумов доходов Зеленский не отделается. Ему по всем статьям все же грозит пожизненное. И так как в Гааге сидят его подельники, то украинский народ будет судить всю эту компашку в Киеве, когда там установится законная власть украинских граждан, не запятнавших себя военными и иными преступлениями.

 

  Автор:  Владимир Ераносян, доцент Департамента социологии Финансового университета при Правительстве РФ, эксперт Бюро военно-политического анализа, кандидат политических наук, капитан 1 ранга запаса, автор книги «После 2022».