Московский

Монитор
Вторник, 19 Ноября 2019 09:11
Власть

Имидж – ничто? Губернатор Воробьев потратил более 1,1 млрд. руб. на PR

0
11 декабря 2018 г. 13:36
По материалам СМИ
Имидж – ничто? Губернатор Воробьев потратил более 1,1 млрд. руб. на PR

Безусловно, для решения проблем Подмосковья, назревших и/или перезревших за годы губернаторства Андрея Воробьева, миллиард рублей – капля в море. А потому жителям того же Волоколамска следует понять чиновников, вкладывающих бюджетные деньги в свой пиар. (К слову, они, волоколомчане, и дали толчок «мусорным бунтам», нанесшим чувствительный удар по имиджу Воробьева в частности и власти в целом.)

РАНЕЕ НА МОСМОНИТОРЕ: На день рождения Андрея Воробьева по Московской области прокатились антимусорные бунты

Власти Московской области потратили более миллиарда рублей на собственный пиар в средствах массовой информации. В такую сумму оценивается общая стоимость госконтрактов на информационное сопровождение деятельности подмосковных чиновников.

Самый крупный госконтракт был заключен с текущем году с «Телеканалом 360», который  получил 901 млн рублей на производство телевизионных программ, съемку репортажей и документальных фильмов о работе губернатора и органов власти Московской области.

На размещение аналогичных материалов в печатных и электронных СМИ администрация Подмосковья выделила более 50 млн рублей, пишет «Общая газета» (https://og.ru/politics/2018/12/10/100995) со ссылкой на «МБХ Медиа».

В декабре подмосковные власти объявили тендер на оказание информационных услуг по освещению деятельности госорганов региона, а также информирование граждан о важных и значимых событиях области. Подмосковные чиновники собираются потратить 60 млн рублей на размещение такого рода публикаций в печатных изданиях с охватом аудитории не менее 680 тысяч человек.

Государственные средства на пиар подмосковных властей получили «Независимая газета», МИА «Россия сегодня», «Аргументы и факты», а также региональные государственные информагентства. СМИ должны регулярно публиковать материалы о деятельности губернатора Московской области Андрея Воробьева, подмосковных министров и глав центральных исполнительных органов госвласти региона «по актуальным вопросам жизнедеятельности».

Как отмечает «ОГ», президент России Владимир Путин неоднократно критиковал губернаторов за крупные траты на собственный пиар в СМИ. Такие расходы глава государства считает нецелевыми.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Губернатор Воробьев возьмет Москву в мусорное кольцо?

Год назад «Ведомости» писали (https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/05/15/689751-pravitelstvo-moskovskoi-oblasti), что партия «Яблоко» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на признаки недобросовестной конкуренции в закупках на освещение деятельности правительства Московской области.

Как рассказывал деловому изданию лидер московских яблочников, руководитель партийного Центра антикоррупционной политики Сергей Митрохин, в пяти закупках пиар-услуг на общую сумму 1,8 млрд руб. в 2015–2016 гг. участвовали всего две компании – ООО «Телеканал 360 Подмосковье» и ООО «Межрегиональные медиа», другие заявки отклонялись.

Снижение начальной цены не превышало 0,29%, а победители использовали один номер телефона. Они намеренно чередовали конкурентоспособные предложения, согласовывали свои действия и подавали предложения с использованием единой информационной инфраструктуры, что привело к поддержанию низкой цены, – т. е. речь идет о группе лиц, которая находится в сговоре и ведет недобросовестную конкуренцию, говорилось в жалобе.

Основной учредитель обеих компаний – АО «Медиа Подмосковья», которым, по данным «СПАРК-Интерфакса», владеет правительство Подмосковья, также сообщали «Ведомости».

По данным сайта госзакупок, этот регион лидирует по расходам властей на пиар, подсчитали в «Яблоке».

В бюджете области на теле- и радиовещание выделено чуть более 300 млн руб., зато в графе «другие расходы» заложено 2,7 млрд руб., отмечал Митрохин, поясняя, что контроль за бюджетным финансированием гораздо более жесткий, а вот при проведении тендеров процветают откаты. Он просил ФАС организовать внеплановую проверку и возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Подробно
Почему московские чиновники не изменяют американскому Word?

Столичные власти потратят почти 68 миллионов на софт от зарубежных производителей. Ранее российские компании жаловались в ФАС, что мэрия готова выложить около 100 миллионов бюджетных рублей на программное обеспечение Microsoft. Как говорится, никогда такого не было, и вот опять… Почему чиновники упорно не хотят следовать курсом на импортозамещение? (Следует заметить, что это еще и более актуальный вопрос информационной безопасности.)

Далее
Мы, русские чиновники, не обманываем друг друга!
Крупным планом

Властям удалось найти деньги, за счет которых сотрудникам администрации президента и аппарата правительства восстановили зарплаты, урезанные на 10% с 1 мая 2015 года указом Владимира Путина. Оказалось, что уже с 1 января 2019 года чиновники стали получать зарплату в том же объеме, в котором получали до этого «антикризисного» решения. «Сколько отняли, столько и вернули», объяснили рост зарплат в Кремле.

Далее
«Не бережешь ты себя, Юрий Венедиктович». Губернаторы Воробьев, Цивилев и другие

Глядя на декларации наших бюрократов, невольно приходишь к выводу, что зачастую – это какие-то неудачники. Посудите сами: жены губернаторов и депутатов зарабатывают бешеные деньги, а у них порой нет в собственности даже комнаты в коммуналке… Стоит ли тогда удивляться, что проблем в регионах – вагон и маленькая тележка? Когда рулят ими, регионами, такие люди.

Далее
В космос летают, из Роскосмоса - вылетают
Крупным планом

Самым богатым чиновником администрации президента, по версии Forbes, оказался (кто бы мог подумать!) бывший глава Роскосмоса Игорь Комаров. По итогам 2018 года он задекларировал доход в 657,28 млн рублей. Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы, дохода от вкладов в банках, продажи автомобиля и ценных бумаг ПАО «АвтоВАЗ», президентом которого он также успел побывать в 2009-2013 годах. 

Далее

AnaRender