Московский

Монитор
Понедельник, 23 Сентября 2019 23:27
Технологии
Крупным планом

Примета времени: «Роскосмос» и «Ростех» - к несчастью

0
19 февраля 2019 г. 10:22
Соцсети
Примета времени: «Роскосмос» и «Ростех» - к несчастью

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов, на одной из крупнейшей в мире выставок вооружения на Ближнем Востоке и в Северной Африке IDEX 2019 (International Defence Exhibition) в Абу-Даби признался в срыве поставок шести дивизионов ЗРК С-400 на сумму более $3 млрд для Китая.

Судно с комплектующими закружил шторм в Ла-Манше, и это не красивая гипербола: реально, плохо закрепленное оборудование тупо разбилось из-за качки. На борту были командный пункт, радиолокационная станция, запасные части, инструменты, и собственно, ракеты. Капитан вернул судно в Россию, и ракеты были уничтожены ввиду полученных повреждений. Фактически - «Они утонули».

Конечно, на фоне событий с ДРСМД можно искать и конспирологические версии, однако все это больше похоже откровенное раздолбайство, тем более, что «недопоставленное имущество будет направлено зарубежному заказчику позднее».

Абу-Даби вообще стал каким-то местом роковых откровений: выяснилось, что российский лимузин «Кортеж» для первых лиц государства станет достоянием ОАЭ — под брендом Aurus его будет собирать эмиратская компания Tawazun. 

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на этот счет несколько кокетливо отметил, что Tawazun «на 36% акционер компании», а привезенный на выставку российский образец «останется здесь для опытной эксплуатации на длительное время». А по-честному Мантурову просто стоило бы сказать, что теперь зарабатывать на высокотехнологичном производстве автомобиля будет не российский бюджет, а семья господина наследного принца Мохаммеда.

Впрочем, проблемы можно связать не только с несчастливой приставкой «Рос», но и с фамилией Мантурова: глава Минпромторга сообщил еще одно «радостное» известие о провале отечественных высоких технологий — ирландская пассажирская авиакомпания CityJet приняла решение отказаться от эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ 100), с сайта перевозчика уже исчезли семь SSJ 100, которые она получила в лизинг в 2016–2017 годах.

Теперь речь идет о том, что их заберет Словения, а «Гражданские самолеты Сухого» неловко оправдываются в духе «CityJet пересматривает свою бизнес-модель». Да, может, и в самом деле пересматривает, но явно не в пользу «Суперджета». От «Суперджета» так же хотели бы отказаться и в российском Аэрофлоте, напоминает тг-канал t.me/mediatech. Все из-за его небольшого количества ежедневного налета часов — практически в два раза меньше того же «Боинга». Сейчас отказаться  от пользования «Суперджетом» им запрещает главный акционер - государство, поэтому Аэрофлот вынужден терпеть убытки.

Подробно
Окна: особенности пластиковых предложений

На правах рекламы

Обустройство любого жилья, будь то квартира или дом, предусматривает установку окон. Сегодня в этом направлении открыты прекрасные возможности для выбора наиболее оптимальных по всем параметрам изделий. Каждый способен на собственное усмотрение определиться с материалом исполнения профилей, количеством камер, качеством стекол и фурнитуры.

Далее
Детские замки на окна: где заказать и какой выбрать?

На правах рекламы

Те, кто действительно беспокоится о здоровье и благополучии своих родных и близких, понимают, что безопасность превыше всего. Можно часами рассуждать о том, что в доме должно быть все красиво и эстетично, однако должно быть еще и максимально безопасно. Если в доме малыш, который обожает все исследовать в силу своего возраста, значит надо позаботиться о том, чтобы с ним ничего ужасного не случилось.

 

Далее
Скоростной Интернет 5G в России отменяется
Крупным планом

Президент России Владимир Путин поддержал позицию Совбеза о невозможности выделения частот Минобороны и ФСОх 3,4–3,8 ГГц для запуска в России сетей связи 5G. Как сообщается, президент наложил резолюцию «Согласен» на соответствующее письмо Совбеза. В письме подчеркивается, что использование диапазона совместно также невозможно.

Далее
Правительство Медведева спешит с переводом россиян на биометрические паспорта

И уже со следующего года планирует запустить пилотный проект в Москве. С чем связана такая спешка, остается только гадать. Но факт остается фактом – жителей столицы в ускоренном режиме переводят на электронные (или биометрические) паспорта. Изначально планировалось это сделать в 2022-м.

Далее

AnaRender