CRM-системы в Москве — обзор компаний

Современные предприятия должны быть гибкими и динамичными, чтобы отвечать на возникающие вызовы бизнес-среды. В своей деятельности они прибегают к помощи интеллектуальных технологических решений, способных оптимизировать рабочий процесс, устранить хаос, спровоцированный “зоопарком” систем и наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Сегодня разберем лучшие CRM-системы Москвы, которые помогут удержать фокус на клиентоориентированности и достигать выдающихся бизнес-результатов.

В эпоху цифровых технологий, когда происходит экспоненциальный рост тренда онлайн-торговли, компании притерпевают серьезные изменения, стремясь оставаться конкурентоспособными. Однако в процессе перехода от функционального к процессному управлению важно не только само наличие пошагово прописанных бизнес-процессов, но также скорость их запуска и изменения. И на помощь в этом случае приходят CRM-системы Москвы.

Преимущества использования CRM-системы

Отказавшись от ручного управления взаимоотношениями с клиентами, вы получите целый ряд выгод. Среди них:

  1. Создание единого информационного поля внутри команды и повышение прозрачности работы подразделений.

  2. Формирование единой базы контактов и контрагентов с актуальной информацией и сохраненной историей омниканальных коммуникаций с клиентами.

  3. Управление полным циклом продаж — от момента попадания в воронку до закрытия сделки и послепродажного обслуживания.

  4. Ускорение времени обработки заказов. Система может самостоятельно формировать очереди обращений и распределять их между ответственными сотрудниками.

  5. Возможность легко создавать любые виды аналитических отчетов и на их основе принимать решения об оптимизации бизнес-процессов, улучшая эффективность работы бизнеса.

Лучшие CRM-вендоры Москвы

  1. Компания Terrasoft

Продукт: bpm’online

Описание системы. В настоящее время Terrasoft носит звание лидера по количеству внедрений CRM-систем на рынке России по версии TAdviser. Это единая платформа, объединяющая в себе мощные CRM-иструменты и BPM-технологии и позволяющая легко автоматизировать управление маркетингом, продажами сервисом и бизнес-процессами внутри предприятия. Пользователи продуктов bpm’online могут использовать готовые процессы, созданные на базе лучших мировых практик, либо легко моделировать новые структурированные и неструктурированные процессы, используя пользовательские инструменты и не привлекая технических специалистов.

Сайт https://www.terrasoft.ru/

2. Компания amoCRM

Продукт: amoCRM

Описание системы. Функциональность amoCRM позволяет автоматически фиксировать заявки из веб-формы, email, телефона, социальных сетей и чатов и добавлять лиды в воронку продаж. В мобильной версии приложения имеется встроенный сканер визиток, с помощью которого можно в считанные секунды добавлять контакты в систему через мобильный девайс. Кроме этого, функция диджитал-воронки дает возможность интегрировать в воронку весь контур онлайн-инструментов утепления клиентов.

3. Компания Клиентская база

Продукт: Клиентская база

Описание: CRM-система позволяет хорошо справляться с задачами малого бизнеса. В частности, пользователи могут сохранять информацию в системе с помощью легко моделируемых таблиц, проводить персонализированные email-рассылки, использовать систему фильтров для группирования контрагентов и настраивать напоминания для активностей.

Ожидается, что в последующие годы будет наблюдаться еще более активное развитие Интернета вещей, а с ними и рост спроса на цифровые технологии в управлении бизнесом. Будьте проактивны в своих решениях и выбирайте интеллектуальные CRM-системы, чтобы обеспечить себе сильное конкурентное преимущество завтра.