Московский

Монитор
Вторник, 19 Ноября 2019 19:22
Экономика

Какое небо голубое… Кто зарабатывает на рекламе в Московском метрополитене?

0
29 августа 2017 г. 9:59
По материалам СМИ
Какое небо голубое… Кто зарабатывает на рекламе в Московском метрополитене?

Обороты рекламного бизнеса в Первопрестольной исчисляются сотнями миллиардов рублей, и одним из самых лакомых кусков на этом рынке была, есть и будет подземка… Московский метрополитен в качестве рекламного оператора выбрал компанию, глава которой, как пишет «Общая газета», фигурирует в уголовном деле о мошенничестве.

Известно, что генеральный директор ООО «НТ Партнер» Андрей Кузин, ранее работавший коммерческим директором в железнодорожном рекламном агентстве «Лайса», проходит по уголовному делу о нанесении ущерба ГУП МО «Мостраснавто» и систематическом невыполнении договорных отношений, пишет «Общая газета».

Андрей Кузин также возглавляет ООО «Рекламный формат», которая печально известна тем, что задолжала ГУП «Мострансавто» более 400 миллионов рублей. Еще в прошлом году Арбитражный суд Москвы опубликовал резолютивную часть по делу между ГУП и ООО. Согласно решению суда, рекламный подрядчик обязан выплатить госпредприятию 422,85 млн руб., включая 141 млн руб. задолженности, 205,2 млн руб. неустойки, 76,4 руб. штрафа и 200 тыс. руб. расходов на госпошлину. 

ГУП разорвал контракт с подрядчиком из-за задержек с выплатами по договору, продолжает издание. Позже по заявлению ГУП «Мострансавто» было заведено уголовное дело в  отношении Андрея Кузина, который, по мнению «Мострансавто», сознательно своими действиями нанес ущерб государственному унитарному предприятию.

О Кузине Андрее Евгеньевиче также известно то, что он руководит 6 организациями и является владельцем еще в 11 компаниях, среди которых помимо ООО «НТ Партнер»: ООО «НТ Сибирь», ООО «МТП», ООО «НРА», вышеупомянутый ООО «Рекламный формат», ООО «НТ Екатеринбург», ООО «Сириус», ООО «ОГГ», ООО «Автобар», ООО «Уфамедиаресурс», ООО «Глобалтрейдингсервис», ООО «Стенд АП».

Как отмечает «Общая газета», большинство из этих компаний имеет признаки компаний однодневок и внесены ФНС в черный список компаний, а также внесены в черный список компаний, которым запрещено оказывать услуги госкомпаниям и государственным ведомствам.

Участники рынка считают, что компания «НТ Партнер» фактически прикрывает (или как модно сейчас говорить «фронтует») агентство «Лайса», которое находится в «черном списке» метрополитена. Напомним, в прошлом году разгорелся скандал, когда «Лайса» дважды пыталась отменить проведение аукциона по выбору рекламного оператора Московского метрополитена.

Эта история со срывом сроков аукциона вызвала большое раздражение в Департаменте транспорта города Москвы и его руководителя – заместителя мэра Максима Ликсутова.

Ранее издание сообщало, что «Лайса» ради получения контракта была готова предложить нереальные показатели. Один из экспертов заявил: «Для Лайсы рекламный контракт с Метрополитеном – единственный шанс заткнуть дыры в банках, которые опрометчиво навыдавали кредитов новым собственникам на покупку самой Лайсы. Для Москвы же оператор рекламы в Метрополитене в лице Лайсы – настоящее бедствие. Под рекламный контракт владельцы Лайсы закроют прежние долги, но проблема решена не будет. Соответственно, о модернизации и установке современных цифровых носителей в Метрополитене (мечта мэра Сергея Собянина – современный облик подземки) можно будет забыть – денег и ресурсов у Лайсы попросту нет. Совершенно естественно, что ее владельцы будут «химичить» – придумывать и навязывать нереализуемые и невыгодные Москве схемы».

Попытки «Лайса» захватить рекламу в Московском метрополитене были отбиты, указывает «Общая газета». Однако, по всей видимости, компания не теряет надежды и заходит в Метро уже под другими лицами (ООО «НТ Партнер»). Источники, близкие к ГУП, отмечают, что, скорее всего, это внутренняя инициатива метрополитена, а руководство Департамента транспорта Москвы просто не в курсе происходящего.

Учитывая это, эксперты прогнозируют, что задачи по увеличению рекламных доходов для города  от деятельности Московского метрополитена, обеспечение современного облика главной транспортной артерии города – находятся под угрозой. Запрос в пресс-службу о мотивации и причинах, побудивших руководство ГУП сделать столь странный выбор  в пользу рекламного оператора ООО «НТ Партнер», а также ее руководителя Андрея Кузина, проходящего по уголовному делу о мошенничестве, остался без ответа. 

Источник: http://og.ru/business/2017/08/28/90980

Подробно
Авиакомпании отыграются на пассажирах за дорогой керосин
Крупным планом

Авиаперевозчики предупреждают о грядущем подорожании авиабилетов на 10%.  Причиной называют дорогой авиакеросин и малоэффективный механизм компенсаций на случай резкого роста цен на топливо. По мнению Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которое поддерживают эксперты ВШЭ и ГосНИИ гражданской авиации, демпфер не сможет спасти авиаторов от повышения цен на билеты. 

Далее
Война за Арктику все ближе
Крупным планом

В Америке продолжается нагнетание страстей по поводу «русской агрессии в Арктике». СМИ регулярно поднимают эту тему, спекулируя фактами, вплоть до притягивания к ней недавней трагедии на подлодке АС-12.

Далее
Фокус-«Крокус»-покус: компанию Алагарова подозревают в нецелевом использовании 14,6 млрд руб.

Эти 14,6 млрд руб. «Автодор» в качестве аванса перечислил Crocus International Араза Агаларова (занимает 52-ю строчку в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России 2019», по версии Forbes). Однако, как полагает следствие, вместо строительства первого участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), компания Агаларова положила деньги на депозит, чтобы получать с них проценты. В «Крокусе» не согласны с такой постановкой.

Далее
Erich Krause взяли на карандаш (компанию уличили в выводе за границу почти 300 млн рублей)

Канцелярский бренд Erich Krause вывел 298,3 млн рублей в кипрские офшоры под видом платы за рекламу в интеллектуальной телевикторине «Своя игра» на НТВ, говорится в решении московского арбитража. Федеральная налоговая служба выставила Erich Krause «счет» на общую сумму почти 45 млн рублей. Компания пыталась его оспорить, но суд встал на сторону фискалов.

Далее

AnaRender