Кажется,
только в РФ в условиях экономического спада, когда налицо падение
платежеспособного спроса потребителей, наблюдаются попытки продавцов (товаров,
услуг) поднять цены. Зрелище фанатическое. Разумеется, результат всегда
одинаковый: усугубление кризиса.
Удивительный
экономический феномен имеет простое объяснение. Так называемая «
рыночная
экономика
» РФ в основном контролируется вертикально интегрированными
мафиями. Да к тому же во главе подобных мафий стоят советские чекисты и
номенклатурные чиновники, то есть люди умственно ограниченные и безумно жадные.
У них понимание эффективности экономического процесса фирменно
коммунистическое:
драть с быдла три шкуры
! Поэтому в любой сфере
экономики ими практикуется лишь одна экономическая стратегия: создание
монополии и неуклонный подъём цен. А вское падение своих сверхприбылей они
подсознательно воспринимают как антисоветский саботаж обнаглевшего населения.
Свежий
пример.
25 октября 2011 г.
«Власти Москвы планируют
пересмотреть
стоимость машино-места в «народном гараже»
к декабрю 2011г. По
данным Стройкомплекса столицы, за последние годы
выросли цены
на строительные материалы,
дорогостоящим является и подключение к коммуникациям
».
Никаких
коммуникаций в «
народных гаражах
» нет. Это многоэтажные бетонные
коробки без окон и дверей. Сразу за МКАД места в подобных убогих бараках для
автомобилей продаются по 90 тысяч. И я сильно удивлюсь, если РЕАЛЬНАЯ
себестоимость одного места для авто превышает 30 тысяч рублей. Разумеется, в
Москве себестоимость строительства ни копейкой выше. Однако ещё при Лужкове, с
ритуальными причитаниями о непомерной дешевизне, установили цену 350 тысяч
рублей. Несмотря на страшный дефицит парковочных мест, торговлишка «народными
гаражами» шла вяло, за несколько лет едва продали половину месть. Выводы?
Поднять цены и драть три шкуры!
«По словам руководителя дирекции
гаражного строительства города Игоря Кузнецова, то, что
цена не пересматривалась, является серьезным дефектом программы
«Народный гараж». В дирекции уже ведется
разработка новой ценовой политики, которая будет строиться с учетом
рыночных механизмов
».
«По данным И.Кузнецова,
в Москве не продано порядка 50% машино-мест
,
построенных в рамках программы «Народный гараж». «На мой взгляд,
главная причина, по которой программа «Народный гараж» работает не
так эффективно, как хотелось бы, в том, что она
не учитывает всех сегодняшних реалий
. Сейчас
любой москвич может бросить свою машину практически в любом месте:
зачем платить 350 тыс. руб. за машино-место, когда можно бесплатно оставить
автомобиль на улице
«, — отмечает И.Кузнецов»
По
мнению москвабадских баскаков обнаглевшее население вредительски не желает
платить десятикратную цену. Поэтому цену надо ещё УВЕЛИЧИТЬ, и ввести
репрессивные меры против стоянки автомобилей во дворах. И таки выжать из быдла
копеечку.
Кстати
сказать, в Москве недавно отменили требование, что новые жилые дома необходимо
строить с парковочными местами для автомобилей. При Лужкове эту норму не
соблюдали, а при Собянине и вовсе отменили. Хорошеет Москвабад!