Столичный кризис жадности

Кажется,
только в РФ в условиях экономического спада, когда налицо падение
платежеспособного спроса потребителей, наблюдаются попытки продавцов (товаров,
услуг) поднять цены. Зрелище фанатическое. Разумеется, результат всегда
одинаковый: усугубление кризиса.

Удивительный
экономический феномен имеет простое объяснение. Так называемая «

рыночная
экономика

» РФ в основном контролируется вертикально интегрированными
мафиями. Да к тому же во главе подобных мафий стоят советские чекисты и
номенклатурные чиновники, то есть люди умственно ограниченные и безумно жадные.
У них понимание эффективности экономического процесса фирменно
коммунистическое:

драть с быдла три шкуры

! Поэтому в любой сфере
экономики ими практикуется лишь одна экономическая стратегия: создание
монополии и неуклонный подъём цен. А вское падение своих сверхприбылей они
подсознательно воспринимают как антисоветский саботаж обнаглевшего населения.

Свежий
пример.
25 октября 2011 г.


«Власти Москвы планируют

пересмотреть
стоимость машино-места в «народном гараже»

к декабрю 2011г. По
данным Стройкомплекса столицы, за последние годы

выросли цены

на строительные материалы,

дорогостоящим является и подключение к коммуникациям

».

Никаких
коммуникаций в «

народных гаражах

» нет. Это многоэтажные бетонные
коробки без окон и дверей. Сразу за МКАД места в подобных убогих бараках для
автомобилей продаются по 90 тысяч. И я сильно удивлюсь, если РЕАЛЬНАЯ
себестоимость одного места для авто превышает 30 тысяч рублей. Разумеется, в
Москве себестоимость строительства ни копейкой выше. Однако ещё при Лужкове, с
ритуальными причитаниями о непомерной дешевизне, установили цену 350 тысяч
рублей. Несмотря на страшный дефицит парковочных мест, торговлишка «народными
гаражами» шла вяло, за несколько лет едва продали половину месть. Выводы?
Поднять цены и драть три шкуры!


«По словам руководителя дирекции
гаражного строительства города Игоря Кузнецова, то, что

цена не пересматривалась, является серьезным дефектом программы

«Народный гараж». В дирекции уже ведется

разработка новой ценовой политики, которая будет строиться с учетом
рыночных механизмов

».


«По данным И.Кузнецова,

в Москве не продано порядка 50% машино-мест

,
построенных в рамках программы «Народный гараж». «На мой взгляд,
главная причина, по которой программа «Народный гараж» работает не
так эффективно, как хотелось бы, в том, что она

не учитывает всех сегодняшних реалий

. Сейчас

любой москвич может бросить свою машину практически в любом месте:
зачем платить 350 тыс. руб. за машино-место, когда можно бесплатно оставить
автомобиль на улице

«, — отмечает И.Кузнецов»

По
мнению москвабадских баскаков обнаглевшее население вредительски не желает
платить десятикратную цену. Поэтому цену надо ещё УВЕЛИЧИТЬ, и ввести
репрессивные меры против стоянки автомобилей во дворах. И таки выжать из быдла
копеечку.

Кстати
сказать, в Москве недавно отменили требование, что новые жилые дома необходимо
строить с парковочными местами для автомобилей. При Лужкове эту норму не
соблюдали, а при Собянине и вовсе отменили. Хорошеет Москвабад!