Московский

Монитор
Четверг, 12 Декабря 2019 08:27
Экономика

"Искандеры" Олимпиад не боятся: отечественных олимпийцев будет одевать создательница "антисанкционных" футболок

0
3 февраля 2017 г. 13:10
Вадим Цыганов
"Искандеры" Олимпиад не боятся: отечественных олимпийцев будет одевать создательница "антисанкционных" футболок

Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича больше не будет поставщиком одежды для Олимпийской сборной РФ, чем занималась последние полтора десятка лет. Новый контракт сроком до 2024 года достался фирме ZA Sport дизайнера Анастасии Задориной, известной "антисанкционной" коллекцией футболок. Об этом заявил глава Олимипийского комитета России (ОКР) Александр Жуков.

 

Олимпийский "клондайк"
Согласно оценкам экспертов,  в 2014 году благодаря зимней сочинской Олимпиаде доля спорттоваров в выручке Bosco подскочила до рекордных 23 процентов (почти четыре миллиарда  рублей), а продажи только продукции с олимпийской символикой достигли 1,2 миллиарда рублей. Господин Куснирович тогда говорил, что его компания инвестировала в Олимпийские игры в Сочи 100 миллионов долларов. Но за счет своей наценки в 200 процентов Bosco могла в 2012-2014 годах выручить от продажи товаров с олимпийской символикой около 250 миллионов долларов.


Как поведал "Коммерсанту" источник, знакомый с процессом отбора кандидатов, на новый контракт с ОКР претендовало около десятка компаний. Комитет сам обращался к потенциальным поставщикам,  и в первую очередь - к Bosco, с предложениями подать заявки.


В итоге, пояснил собеседник издания, была выбрана фирма, которая предложила лучшие условия и предоставила все гарантии.


В то же время, Михаил Куснирович заявил газете, что тендера на заключение контракта не проводилось, а было только предложение подать заявку.


Жила иссякла?
Как считают эксперты, для группы Bosco потеря контракта с ОКР не стала большой проблемой, так как после Олимпиады доля спортивных товаров в выручке упала до 11 процентов . Да и сотрудничество с российской сборной, чья репутация основателно подпорчена допинговым скандалом, стало менее привлекательным, поскольку перспективы участия россиян в ближайших Олимпийских играх весьма туманны. Интересно, что раньше, когда фирма Куснировича, что называется, руками и ногами держалась за олимпийские контракты: "отобрать" их у нее не получилось даже у такой величины в мире моды, как Пьер Карден.


По данным близких к руководству ОКР источников, претендент выбирался посредством запроса котировок, что соответствует законодательству. Одним из требований к соискателям было наличие у них собственного производства.


"Футболочный" патриотизм
По информации с сайта ZA Group, продукция под брендом ZA Sport, среди которой спортивная одежда, спецодежда и корпоративная униформа, выпускается на собственном производстве в российской столице. Бренд создан в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной.


Как пишут СМИ, Анастасии - 27 лет, она родилась в Германии, потом обосновалась с родителями в Москве. Задорина окончила МГИМО, а во время учебы в вузе увлеклась миром моды. Осенью 2014-го Анастасия снискала известность своей кампанией по обмену предметов импортной одежды на футболки собственного бренда с патриотическими надписями по поводу антироссийских санкций. В ходе акции на Цветном бульваре было роздано 30 тысяч футболок.


Майки с изречениями вроде "Не смешите мои Искандеры" - наиболее известная коллекция Задориной. Эту линейку бренда рекламировали в том числе Ольга Кабо и Николай Валуев.
В мире спорта и богемы
Известно, что Анастасия ведет активную светскую жизнь и хорошо знакома со звездами спорта, например, с Татьяной Навкой.


В апреле прошлого года "Форбс" писал, что Анастасия Задорина является дочерью президента спортивного клуба "Динамо" и руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ РФ Михаила Шекина. На сайте ZA Group в числе клиентов компании указаны известные волейбольные клубы - московское "Динамо" и новосибирский "Локомотив", Федерация кикбоксинга России, а также "Транснефть", аэропорт Внуково, "Норникель" и дрeubt компании. По данным "СПАРК-Интерфакс", одна из компаний госпожи Задориной - ООО "Экипспорт" - с 2012 года заключила 12 контрактов на поставку одежды на 3,41 миллиона рублей.


20 января Анастасия Задорина с шиком отметила свой день рождения. Вечеринка в восточном стиле проходила в одной из лучших столичных гостиниц. Дизайнер пригласила на пати всех своих подруг. Веселье продолжалось на протяжении всей ночи. На девичнике было замечено немало знаменитостей. В числе приглашенных оказались Татьяна Навка, Анжелика Агурбаш, Алика Смехова, Инна Маликова, Жасмин, Александра Савельева Зара и другие звездные гости.


Именинница встречала гостей в белом комбинезоне и в тюрбане в тон  костюму. Присутствующих развлекали фокусник, гадалка и красавицы, исполнявшие танец живота.

 

Подробно
Авиакомпании отыграются на пассажирах за дорогой керосин
Крупным планом

Авиаперевозчики предупреждают о грядущем подорожании авиабилетов на 10%.  Причиной называют дорогой авиакеросин и малоэффективный механизм компенсаций на случай резкого роста цен на топливо. По мнению Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которое поддерживают эксперты ВШЭ и ГосНИИ гражданской авиации, демпфер не сможет спасти авиаторов от повышения цен на билеты. 

Далее
Война за Арктику все ближе
Крупным планом

В Америке продолжается нагнетание страстей по поводу «русской агрессии в Арктике». СМИ регулярно поднимают эту тему, спекулируя фактами, вплоть до притягивания к ней недавней трагедии на подлодке АС-12.

Далее
Фокус-«Крокус»-покус: компанию Алагарова подозревают в нецелевом использовании 14,6 млрд руб.

Эти 14,6 млрд руб. «Автодор» в качестве аванса перечислил Crocus International Араза Агаларова (занимает 52-ю строчку в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России 2019», по версии Forbes). Однако, как полагает следствие, вместо строительства первого участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), компания Агаларова положила деньги на депозит, чтобы получать с них проценты. В «Крокусе» не согласны с такой постановкой.

Далее
Erich Krause взяли на карандаш (компанию уличили в выводе за границу почти 300 млн рублей)

Канцелярский бренд Erich Krause вывел 298,3 млн рублей в кипрские офшоры под видом платы за рекламу в интеллектуальной телевикторине «Своя игра» на НТВ, говорится в решении московского арбитража. Федеральная налоговая служба выставила Erich Krause «счет» на общую сумму почти 45 млн рублей. Компания пыталась его оспорить, но суд встал на сторону фискалов.

Далее

AnaRender