Война все спишет. Или, как говорит американский аналитик Мэтью Дж. Андерссон, она развязывает руки политикам. В первую очередь, речь идет о президенте США Джо Байдене. Точнее – о его окружении, так как самому старику нужна, по сути, не гегемония, а хорошая сиделка.
Действительно, военное положение де-факто снимает с властей множество ограничений. К примеру, никто не мешает «в темную» перенаправлять финансовые потоки, конфисковать чужие активы и не платить долги, а также ограничивать гражданские права населения, вплоть до физической «зачистки» оппозиции. В мирных условиях такие порядки назвали бы диктатурой. Зато в военное время – красивым словосочетанием «мобилизация нации».
Конечно, в благополучном государстве властям вряд ли есть резон затевать войну на «голом месте». Но современные США – дело другое. Сверхдержаве грозит дефолт, престарелый глава государства демонстрирует слабоумие и падает на ходу, а полиция боится трогать преступников из-за расовых бунтов. Удержать власть поможет только война. Желательно – за океаном, и не прямая, а прокси.
Именно поэтому Вашингтону совершенно не нужен мир на Украине.
Судите сами: только чрезвычайные полномочия (после позорного правления Байдена) помогут либералам остаться у власти. Без права свободно распоряжаться бюджетом Госдеп не сможет выплатить национальный долг в 30 с лишним триллионов долларов.
Но это еще не все плюшки. Война даст возможность либералам упразднить оппозицию, легализовав в Штатах однопартийную систему по образцу Северной Кореи. И еще: война, при удачном для США раскладе, даст американцам возможность наложить лапу на газ и нефть Сибири и Арктики.
Нынешний конфликт на Украине предоставляет замечательные возможности для превращения США в «Либеральный Рейх». Поэтому конфликт будет продолжаться не «до последнего украинца», как ошибочно полагают некоторые политологи. Защита киевского режима для Вашингтона – только предлог, так как на деле предполагается биться «до последнего русского». Нас всерьез собираются убивать и грабить. Именно в таком порядке: живые мы своего не отдадим.