Претендентки в Госдуму пытаются завоевать голоса с помощью интима

Некоторые кандидаты в Госдуму решили разнообразить скучную предвыборную гонку. Они решили внести сексуальную изюминку для возгонки эмоций избирателей. К таковым относятся претендентки в парламент Мария Баронова и Ксения Соколова.

В сети обсуждаются фото с определенным эротическим подтекстов этих дам. По мнению политтехнологов, политическая реклама ничем не отличается от коммерческой. Никого не интересуют предвыборные программы – все ждут провокаций, в т.ч. и сексуальных.

Портал Life опубликовал эротические снимки кандидата в депутаты Марии Бароновой и руководителя её предвыборного штаба Полины Немировской. В тот же день представитель «Партии Роста» Ксения Соколова на своей странице в «Фейсбуке» разместила снимок с явным сексуальным подтекстом, им она сопроводила новость о назначении экс-звезды «Эха Москвы» Леси Рябцевой главой своего предвыборного штаба. Блогеры в долгу не остались и начали активно обсуждать сексуальную ориентацию одних и физические данные других героинь.

Политтехнологи уверяют: продвижение кандидата ничем не отличается от рекламы товара, а избиратель в большей степени голосует сердцем, а не разумом. Поэтому использование физической привлекательности — классический прием предвыборных штабов.

В интервью «URA.Ru» Леся Рябцева призналась, что откровенный снимок должен был эпатировать публику:

«Я не думаю, что за счет моих голых ног надо поднимать явку на выборах.
Любая информация спускается сверху вниз, и мы хотели привлечь внимание верхов. И именно из-за того, что о нашем сотрудничестве говорят лидеры общественного мнения и журналисты, та аудитория, которая за ними следит, автоматически вовлекается в этот разговор, и это работает на кандидата».

Кандидат должен стать проводником, способным донести до власти голос народа, уверен политтехнолог Леонид Дегтярев, ссылаясь на результаты исследований ВЦИОМа.

«Из 100 избирателей меньше 10% читают программу: во многом люди ориентированы на эмоциональный фактор, который также основан на сексуальности и эротизме. В первую очередь этим могут воспользоваться кандидатки-девушки, обладающие привлекательной внешностью. Я прогнозирую, что
чем дальше будут развиваться политическая и избирательная системы в России, тем больше и чаще будет использоваться этот мотив»,

— заявил «URA.Ru» Дегтярев, подчеркнув, что этот прием будет лучше работать с электоратом либеральных партий, чем с коммунистами.

В начале двухтысячных признанными секс-символами Госдумы были олимпийские чемпионки Алина Кабаева и Светлана Хоркина. В уходящем созыве атлеток сменили представительницы творческих профессий: публику эпатировали откровенными фотосессиями оперная дива Мария Максакова-Ингебергс и популярная актриса Мария Кожевникова.

Список див новой Госдумы во многом зависит от правильной подачи сексуальности во время агитации, считает руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев:

«Не нужно это подавать как балерина Анастасия Волочкова, у которой все меньше и меньше «лайков» в «Фейсбуке», надо делать это ненавязчиво. Мы вряд ли выберем порнозвезду Елену Беркову в парламент, как Чиччолину в Италии.
Там из протеста голосуют за порноактрис и комиков, а мы еще не успели устать от серьезных политиков, так как у нас одни клоуны. Зачем нам порноактрисы, если наши политики и так в банях снимаются. Помните фотографии ЛДПР?»

Калачев также заявил, что эротический компонент обычно используют черные пиарщики, приведя в пример «голые» фотографии Марии Бароновой и видеозапись с постельной сценой политика Михаила Касьянова.

«Если это выглядит красиво, то это одна история, если нет — то совершенно другая. Проблема не в том, что показали голого Касьянова с любовницей, а в том, что они были неэстетичны, в отличие от Марии Бароновой. И мои знакомые, которые придерживаются даже весьма консервативных взглядов, писали, что после такого компромата готовы голосовать за Марию», — поделился своими наблюдениями Калачев.

Фактор сексуальности действует на узкий электоральный круг, уверяет социолог Леонтий Бызов:

«Люди от политиков в первую очередь ждут чувства безопасности и уверенности в завтрашнем дне, а не сексуальной привлекательности. Большей популярностью пользуются кандидаты в возрасте — это характерно для нашего патерналистского электората, который ждет от власти решения проблем: люди воспринимают себя как малых детей, а власть — как родителей», — рассказал «URA.Ru» Бызов, сделав оговорку, что
на молодую красотку или привлекательного парня может «клюнуть» преимущественно представитель зажиточного или среднего класса, но не массовый избиратель.

Социолог советует кандидатам-мужчинам делать ставку на создание имиджа альфа-самца. Это создает образ сильного политика, который не отступится от власти. Свою теорию Бызов проиллюстрировал примером из реальной региональной кампании прошлых лет:

«Наш пожилой кандидат казался избирателю слабым. И мы придумали утку: будто у него есть молодая любовница (ее роль исполняла сотрудница штаба). В регионе сразу стали говорить, что наш кандидат, хоть и старенький, но не такой уж и бессильный. В итоге он прошел».

Своим опытом с «URA.Ru» поделился и создатель «Партии любителей пива» Константин Калачев:

«Я сам экспериментировал с эротикой. В 1995 году в одной московской газете был мой портрет, на котором
я был буквально в чем мама родила — лишь прикрыл рукой причинное место. Заголовок гласил: «Мне нечего скрывать от своих избирателей».

На фото я сидел весь такой красивый и стройный, волосы были еще густые, плечи — широкие, талия — узкая, а грудь — накачанная. Но этот прием не сработал. Я считаю, что, когда это делает сам кандидат, выходит глупость. А когда сексуальность проявляется спонтанно, как дополнительный штрих, то это другое дело».

Фото: http://ura.ru

http://ura.ru/articles/1036268727