Жечь глаголом: TOP-7 высказываний депутата Мизулиной

Как известно, глава думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина переходит из нижней палаты российского парламента в верхнюю. То есть Елена Николаевна будет и в дальнейшем нас радовать своими инициативами, но уже в ранге сенатора (от Омской области). А потому подведем некоторые промежуточные итоги деятельности Мизулиной на законодательном поприще.

Сетевой ресурсLetidor.ru подготовил рейтинг самых ярких идей и цитат Елены Мизулиной:


Об образовании

Универсальное средство по борьбе с демографией от Мизулиной: запретить высшее образование для нерожавших женщин. По мнению Елены Борисовны, обязательным документом для поступления в ВУЗ для девушки должно быть свидетельство о рождении ребенка. Мизулина отлично знает историю и любит напоминать, что в царской России женщины были безграмотны, но многодетны.

«Учиться и заниматься наукой – вообще не женское дело. Женское дело – рожать и воспитывать детей, а науку и образование оставьте мужчинам. Нам нужны православные здоровые девушки, а не бледные феминистки-заучки», – золотые слова Елены Борисовны.


Об абортах

«Аборты – угроза национальной безопасности России». Мизулина предлагала убрать прерывание беременности из системы обязательного медицинского страхования, а также запретить продажу соответствующих медикаментов и лишить женщин права на прерывание беременности без разрешения мужа. Предложения были отклонены.

К слову, Мизулина считает, что даже добровольное желание женщины выглядеть привлекательно является насилием над личностью со стороны мужчин. «На самом деле аборт – это насилие и над женщиной тоже, даже если она идет на аборт добровольно… Надо работать на формирование общественного мнения, чтобы аборт не воспринимался как привычное дело».


О преемственности поколений

Концепция же государственной семейной политики до 2025 года авторства Елены Борисовны представляет следующую модель семьи: пара регистрирует отношения для продолжения рода и рождения не менее троих детей и проживает в одной квартире с другими родственниками, обеспечивая тем самым преемственность не менее двух поколений.

Семьи, не соответствующие вышеописанным требованиям, предлагалось обложить различными налогами и штрафами, чтобы впоследствии избавиться от них: «Число многопоколенных семей в два раза выросло, каждая третья семья теперь – это семья нескольких поколений. В неполных семьях, где один родитель, вообще каждая вторая семья многопоколенная, то есть одинокий родитель стремится жить с родственниками, чтобы минимизировать риски, связанные с воспитанием ребенка. Так что традиционные ценности сохранились».

Особенно Елена Мизулина невзлюбила «уклонистов»-мужчин, которые не платят алименты. Депутат предложила закрыть неплательщикам выезд за границу и блокировать крупные покупки: «У нас по тем странам, где созданы алиментные агентства, обратная картина: у них там недобросовестный алиментщик не сможет купить товар длительного пользования или путевку – его сразу агентство накрывает».


О соцсетях

Доподлинно неизвестно: то ли Мизулина не дружит с соцсетями, то ли чересчур обижается на многочисленные демотиваторы с собственным участием, то ли вообще не любит интернет, но требует применить к всемирной паутине самые серьезные меры:

– «Необходимо вводить уголовную ответственность за переписку взрослых в социальных сетях или с помощью мобильных устройств с несовершеннолетними на любую сексуальную тематику».

– «Лишь немногие родители способны самостоятельно разобраться, как установить родительский контроль, зачастую дети оказываются куда продвинутее и легко могут обойти все фильтры, даже не подозревая, какой опасности себя подвергают».

– «Кто-то считает, что в интернете много анонимных пользователей и нельзя ограничить (использование мата), но благодаря Сноудену мы знаем, что нет анонимных пользователей, любой адрес можно установить. Пользователи должны отвечать за свои действия».


О материнстве

Елена Борисовна не только хочет сортировать абитуриентов по наличию детей, но и активно выступает против всяких «неправославных» нововведений:

«Новое явление, которое только сейчас начало сотрясать наше общество, – суррогатное материнство. Это страшнейшее явление, которое грозит вымиранием не только России, но и человечеству в целом. Может быть, человечество поймет, что, как и ядерное оружие запрещается, чтобы не погибла планета Земля, так нужно запретить и технологии, которые уничтожают естественную среду, естественные способы рождения детей, естественные способы воспроизводства человека».

А еще депутат заподозрила матерей-одиночек в махинациях: «В Семейном кодексе сейчас много непродуманных мер. Фактически он побуждает людей жить в гражданском браке (без регистрации акта в органах ЗАГС). Смотрите, пособие матерям-одиночкам, не состоявшим в браке, довольно высокое – в 5–6 раз выше, чем для многодетных семей. Естественно, молодая семья, у которой заработки не очень велики, смотрит, что выгоднее, и выбирает денежное пособие, а не регистрацию брака».


О церкви

Не дает покоя депутату Мизулиной невмешательство в частную жизнь, и в один момент она, кажется, нашла способ обойти этот момент – с помощью… религии. «Практически ни одно решение в сфере семьи сейчас невозможно провести без очень активного давления общественности и представителей разных традиционных религий.

Сейчас этого уже не сбросишь. Сбрасывать со счетов их неправильно, а что им можно предложить? Им же нельзя сказать: «Давайте, входите в структуры власти». Всего лишь: пусть представители всех традиционных религий имеют возможность влиять на принятие решений в сфере семьи. Мы это сделали на основании анализов. Это не из воздуха все».


О пропаганде

Мизулина в 2013 году выступала за жестокое наказание за пропаганду нетрадиционных отношений. При этом Елена Борисовна оговорилась: «Мы не запрещаем пропаганду гомосексуализма вообще, среди взрослых и в специальных клубах – пожалуйста, и мы не вводим уголовной ответственности за мужеложство, как это было в СССР».

Тем не менее, фразу «геи – тоже люди» Мизулина требовала проверить в Роспотребнадзоре как потенциально экстремистскую, да и детей из однополых семей считала нужным изъять в законодательном порядке.