Сервисный офис представляет собой законченное офисное пространство, которое сдается в аренду вместе с определенной линейкой услуг, для комфортной работы персонала. Дополнительные услуги включают в себя уборку, IT-обслуживание. Также, в некоторых случаях, услуги секретаря и административную поддержку.
Если в традиционном офисе компания-владелец или арендатор самостоятельно разбирается с техническими и организационными вопросами, то аренда сервисного офиса позволяет сразу решить «под ключ» вопрос с мебелью, техникой, IT-коммуникациями. Таким образом, компания-арендатор может заниматься своими бизнес-задачами, не отвлекаясь на сторонние вопросы.
Чаще всего сервисные офисы удобны тем, что имеют хорошую транспортную доступность, службу безопасности а также несколько рабочих зон: смарт-офисы, переговорные, серверные и зоны отдыха, включая кухню. Их аренда имеет смысл для нескольких категорий компаний. В частности:
Малый бизнес. Стартапам сервисный офис позволит сократить затраты на начальном этапе и ускорить развитие бизнеса.
Компании с временными проектами. Бизнес может быть сезонным или связан с краткосрочными проектами. В этом случае сервисный офис позволяет арендовать пространство только на нужный срок.
Иностранные компании. Сервисный офис предоставляет все возможности для начала работы без регистрации юридического лица.
Крупные компании. Даже гиганты индустрии используют сервисные офисы для временных проектов, командировок сотрудников, или изучения новых рынков.
Сервисный офис дает возможность при необходимости возможность сокращать или расширять арендуемое пространство, заключать краткосрочные контракты на аренду, что удобно для стартапов или проектов со спорными перспективами. Удобно также гибкое время аренды: клиент может бронировать рабочее место, к примеру, по утрам или вечерам.
Еще одно преимущество – отсутствие сюрпризов с оплатой коммунальных услуг. Услуги ЖКХ, уборку и другие расходы, сервисные офисы как правило включают в стоимость аренды.