Кажется, мы нашли для вас профессию мечты.
Это – конкурсный управляющий в делах о банкротстве.
Даже в отдалённой Амурской области в этой профессии можно сколотить отменное состояние – нужно только иметь определённые профессиональные навыки. Благовещенский юрист Денис Александрович Мирошниченко этими навыками определённо обладает.
Из находящихся в распоряжении редакции материалов видно, что семья Мирошниченко контролирует весьма солидные по меркам рядового человека активы. Денис Александрович на 2020 год числился страхователем (ОСАГО) трёх дорогих автомобилей плюс «Ниссана Теаны», который являлся тогда собственностью ЗАО ИСК «Энбиэм», что не помешало конкурсному управляющему использовать машину, по всей видимости, в личных целях (иначе зачем оформлять страховку?).
А вот семейная недвижимость записана главным образом, как можно полагать, на маму управляющего – Маргариту Викторовну, и особенно на его предполагаемую гражданскую жену Анну Радомскую (связь между ними очевидна по многим направлениям, да и фамилия сына Радомской – Мирошниченко, и отчество – Денисович).
Когда кадастровые данные ещё не стали обезличенными, удалось установить, что матери управляющего могут принадлежать 12 земельных участков в Амурской области общей площадью порядка 10 тыс. кв. м (два участка с тех пор сняты с регистрации), кирпичный гараж (ранее принадлежал Денису Мирошниченко), несколько нежилых помещений в Благовещенске и квартира, которой ранее по очереди владели Денис Мирошниченко и Анна Радомская.
В целом – ничего выдающегося. Иное дело Анна Олеговна, которая формально не является родственницей Мирошниченко, а стало быть и предъявить ему за это нечего. Здесь удалось насчитать целый зоопарк дорогих авто и очень солидный набор недвижимых активов.
В разные годы Анна Олеговна могла владеть Porsche Cayenne S, Maserati Ghibli, Porsche Macan S, Maserati Quattroporte S Q4, Porsche 911 Carrera 4S и почему-то ВАЗ 21120 и Chery Amulet.
А список её недвижимости занимает добрых четыре страницы. Активы в Амурской области, как правило, раньше принадлежали господину Мирошниченко, переоформлены на Радомскую в 2013 году.
На Дальнем Востоке у Анны может иметься двухэтажный дом и множество нежилых помещений, зато в Москве и области…
Две квартиры (суммарно 175 м), кладовка и пара машино-мест в доме на Ленинградском шоссе, свежий двухэтажный дом более 300 м на участке в 20 соток в недешёвом посёлке «Руза Шале», большая квартира и два помещения в Химках, большая квартира в престижнейших столичных Хамовниках, где вроде бы зарегистрирован Денис Мирошниченко.
На обычную, даже весьма высокую зарплату такие активы не приобрести, тем более в столь короткие сроки. Хотя, конечно, Денис Александрович – человек предприимчивый, в архивах могут быть видны следы трёх уголовных дел против него по статьям «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов», «Причинение смерти по неосторожности» и «Хулиганство»; по всем трём найти судебные решения нам не удалось.
Как видим, деятельность конкурсного управляющего крайне выгодна. Откуда же берутся такие средства?
Мирошниченко, насколько известно, ведёт около полусотни дел о банкротстве. Одно из них – это упомянутое выше ЗАО ИСК «Энбиэм», в рамках которого многие миллиарды рублей пытаются взыскать с менеджеров, работавших в этой компании 10 и более лет назад (собственник скрылся в США). В апреле 2022 года судебный конкурсный управляющий Денис Мирошниченко направил в Арбитражный суд Московской области ходатайство, в котором просил утвердить лимит затрат на его деятельность(оплата всего этого в конечном счёте ложится на должников). Там есть очень интересные места, например обоснование необходимости аренды помещения для хранения документации: «ежемесячный объём переписки может достигать ста писем, при этом объём одного письма может достигать нескольких сотен страниц».
Аренда (30 тыс. руб. в месяц) – лишь одна из многих трат по одному из пятидесяти дел.
И если ты арендуешь помещение, например, у кого-то очень дружественного, на одном только этом можно поднимать полтора миллиона в месяц за просто так. В данном случае арендодателем выступает… ИП Радомская Анна Олеговна!
Также каждый месяц некое ООО «Регион-Финанс» получает около 100 тысяч рублей по договору оказания бухгалтерских и юридических услуг по сопровождению процедуры банкротства. А сколько ещё таких договоров есть у ООО, похожего на карманное, с любящим управляющим?
Видится, нужны только две вещи – наличие тех, на кого можно повесить старые долги обанкротившихся предприятий, и неторопливость в делопроизводстве: служенье муз не терпит суеты. Деньги ежемесячно поступают на счёт, жизнь прекрасна и удивительна, профессия мечты красиво жить не запрещает!