Московский

Бельгийцы будут использовать мочу в производстве пива

29 июля 2016 г. 20:59
Ева Кошель
Бельгийцы будут использовать мочу в производстве пива

В Бельгии местные ученые решили производить пиво из человеческой мочи. Сначала специалисты университета в Генте успешно научились разделять мочу на воду и минералы. Первый компонент в виду его чистоты и фильтрации будет использоваться для выпуска пенного напитка, так любимого не только бельгийцами, но и всеми европейцами. Во время музыкального фестиваля в Генте десятки человек поделились своей мочой, которую они сливали в специальную установку. Более 1 тыс. литров процеженной воды впоследствии направят на пивоварни.

Причем пиво должно получиться очень вкусным, ведь полученная дистиллированная вода должна придать напитку особый чистый вкус.

Ученые опробовали свое устройство на 10-дневном музыкальном фестивале в Генте. В ходе презентации посетители мероприятия приняли участие в исследовании. В итоге им удалось собрать около 1000 литров воды, которую впоследствии планируют использовать на пивоварнях.

В отличие от других систем очистки стоков, изобретение сотрудников бельгийского университета Гента использует только солнечную энергию и специальную мембрану, разделяющую воду и другие вещества (такие как калий, азот и фосфор).

С помощью прибора можно получать не только питьевую воду, но и удобрения для сельскохозяйственных нужд. Главный бонус нового прибора по переработке мочи в воду — энергоэффективность. Изобретение может использоваться в местах, где вообще нет электрической сети, сообщает Deregantie.

Ученые рассчитывают, что устройство поможет решить проблемы территорий, испытывающих недостаток в питьевой воде.

Подробно
Человек для насекомых – как сосед с перфоратором
Крупным планом

Группа американских и канадских ученых во главе с доктором-биологом Джеймсом Рейлли в научном журнале Proceedings of the Royal Society, отчиталась о результатах многолетнего исследования популяции диких пчел Северной Америки. Команда исследователей установила прямую зависимость между сокращением количества медоносных насекомых и сокращением урожая на фермерских полях.

Доставленный с Луны миссией "Аполлон-14" камень признали земным
Крупным планом

Ученый-планетолог из Университета Кертина (Австралия) профессор Александр Немчин внимательно изучил в своей лаборатории образец лунного грунта, доставленный на Землю в 1971 году миссией "Апполон-14". На поверку "лунный камень", предоставленный американцами, оказался обыкновенным гранитом. Как известно - гранит образуется только при наличии воды, причем воды в жидком виде. То есть, образоваться на Луне гранит не мог даже чисто теоретически.

Далее
Ученые пугают москвичей торнадо со смерчами

Накануне замдиректора Института физики атмосферы, завлабораторией климатологии Института географии и член-корреспондент РАН Владимир Семенов заявил, что в конце мая — начале июня в столичный регион могут накрыть смерчи и даже торнадо. Насколько вероятны такие сценарии? Кто виноват и что делать? Давайте разбираться.

«Очевидное» и «невероятное» Светланы Поповой

«Открытые медиа» обнаружили конфликт интересов у руководителя Управления информационной политики РАН и пресс-секретаря президента академии Светланы Поповой, первой сообщившей о присвоении звания «почетный профессор» патриарху Кириллу. По данным издания, ее структуры получили 37 миллионов рублей на продвижение науки в широкие массы. Госпожа Попова, со своей стороны, никаких конфликтов здесь не усматривает.

AnaRender