Четверг, 20 Июня 2019 20:40
Наука

NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

12 августа 2017 г. 14:35
NASA обнародовало первую в истории фотографию Земли с Луны

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) разместили в открытом доступе первое в истории фото нашей планеты, сделанное с поверхности Луны.

Фото было получено 51 год назад – 10 августа 1966 года на луноходе Lunar Orbiter. Всего же тогда в общей сложности было сделано более трех тысяч фотографий.

Тогда камеры были установлены на луноходах, на которых астронавты передвигались по поверхности спутника Земли. На большинстве из присланных фотографий – поверхность естественного спутника голубой планеты, снимки Земли были неким бонусом.

Источник: http://www.topnews.ru/news_id_107477.html

Подробно
Ученые пугают москвичей торнадо со смерчами

Накануне замдиректора Института физики атмосферы, завлабораторией климатологии Института географии и член-корреспондент РАН Владимир Семенов заявил, что в конце мая — начале июня в столичный регион могут накрыть смерчи и даже торнадо. Насколько вероятны такие сценарии? Кто виноват и что делать? Давайте разбираться.

«Очевидное» и «невероятное» Светланы Поповой

«Открытые медиа» обнаружили конфликт интересов у руководителя Управления информационной политики РАН и пресс-секретаря президента академии Светланы Поповой, первой сообщившей о присвоении звания «почетный профессор» патриарху Кириллу. По данным издания, ее структуры получили 37 миллионов рублей на продвижение науки в широкие массы. Госпожа Попова, со своей стороны, никаких конфликтов здесь не усматривает.

Далее
Сенсация: под полярным льдом Марса ученые нашли жидкую воду
Крупным планом

Ученые обнаружили на южном полюсе Марса подледный водоем диаметром около 20 километров — это первые убедительные свидетельства наличия воды в жидком состоянии на планете. Статья об исследовании опубликована в журнале Science.

Далее
Гектары раздора: каковы истинные причины кадровых чисток в Тимирязевке?

Сначала новое руководство Тимирязевской академии уволило декана факультета агрономии и биотехнологии Александра Соловьева, потом – его замов. Сегодня Business FM сообщил, что студентов агрофака «запугивали сверху», «звонили родителям», «приходили с полицией». Как бы это ни банально звучало, но причиной конфликта в Тимирязевке, судя по всему, стали опытные поля (а овес нынче дорог каждый гектар в Москве – на вес золота).

Онлайн новости