Московский

Наука

Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

4 февраля 2017 г. 9:5
Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

Космолог Еврейского университета Иегуда Хоффман с командой ученых обнаружил в космосе пугающую пустоту.

Изумленные исследователи несколько раз просканировали огромную площадь пространства — она действительно полностью лишена галактик.

Однако настоящим открытием стало то, что именно огромная площадь относительно свободная от материи оказывает существенное влияние на нашу галактику. Дело в том, что так называемый Dipole Repeller отталкивает скопление Млечного пути отсутствием гравитационного поля, ведь тут просто нет ничего для его генерации.

В космосе найдена пустота, из-за которой нас не могут найти другие цивилизации

А едем мы от центра Галактики с немалой скоростью в 632 км/сек, то есть шансы на встречу со внеземной жизнью просто уменьшаются с каждой секундой, к сожалению.

Источник: http://www.fresher.ru/2017/02/03/v-kosmose-najdena-pustota-iz-za-kotoroj-nas-ne-mogut-najti-drugie-civilizacii/

Подробно
Доставленный с Луны миссией "Аполлон-14" камень признали земным
Крупным планом

Ученый-планетолог из Университета Кертина (Австралия) профессор Александр Немчин внимательно изучил в своей лаборатории образец лунного грунта, доставленный на Землю в 1971 году миссией "Апполон-14". На поверку "лунный камень", предоставленный американцами, оказался обыкновенным гранитом. Как известно - гранит образуется только при наличии воды, причем воды в жидком виде. То есть, образоваться на Луне гранит не мог даже чисто теоретически.

Далее
Ученые пугают москвичей торнадо со смерчами

Накануне замдиректора Института физики атмосферы, завлабораторией климатологии Института географии и член-корреспондент РАН Владимир Семенов заявил, что в конце мая — начале июня в столичный регион могут накрыть смерчи и даже торнадо. Насколько вероятны такие сценарии? Кто виноват и что делать? Давайте разбираться.

«Очевидное» и «невероятное» Светланы Поповой

«Открытые медиа» обнаружили конфликт интересов у руководителя Управления информационной политики РАН и пресс-секретаря президента академии Светланы Поповой, первой сообщившей о присвоении звания «почетный профессор» патриарху Кириллу. По данным издания, ее структуры получили 37 миллионов рублей на продвижение науки в широкие массы. Госпожа Попова, со своей стороны, никаких конфликтов здесь не усматривает.

Далее
Сенсация: под полярным льдом Марса ученые нашли жидкую воду
Крупным планом

Ученые обнаружили на южном полюсе Марса подледный водоем диаметром около 20 километров — это первые убедительные свидетельства наличия воды в жидком состоянии на планете. Статья об исследовании опубликована в журнале Science.

AnaRender