Московский

Наука

Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

4 февраля 2017 г. 9:5
Ученые: другие цивилизации не могут найти нас из-за пустоты

Космолог Еврейского университета Иегуда Хоффман с командой ученых обнаружил в космосе пугающую пустоту.

Изумленные исследователи несколько раз просканировали огромную площадь пространства — она действительно полностью лишена галактик.

Однако настоящим открытием стало то, что именно огромная площадь относительно свободная от материи оказывает существенное влияние на нашу галактику. Дело в том, что так называемый Dipole Repeller отталкивает скопление Млечного пути отсутствием гравитационного поля, ведь тут просто нет ничего для его генерации.

В космосе найдена пустота, из-за которой нас не могут найти другие цивилизации

А едем мы от центра Галактики с немалой скоростью в 632 км/сек, то есть шансы на встречу со внеземной жизнью просто уменьшаются с каждой секундой, к сожалению.

Источник: http://www.fresher.ru/2017/02/03/v-kosmose-najdena-pustota-iz-za-kotoroj-nas-ne-mogut-najti-drugie-civilizacii/

Подробно
Викинги оказались не родственники скандинавам, и даже не друзья
Крупным планом

Эпоха викингов вновь может перекроить Европу, по крайней мере – ментально. Причиной тому не брутальные герои Марвелла, и даже не современные киносаги о подвигах норманнов, а данные генетиков. Последние открытия команды датских ученых из Копенгагенского университета говорят, что генетически викинги имели мало точек соприкосновения со скандинавами.

Норильск, Челябинск и Венера: всюду кипит жизнь
Крупным планом

Едва специалисты NASA написали о том, что в облаках Венеры отмечен «маркер жизни» - газ фосфин, как Дмитрий Рогозин поспешил заявить права Российской Федерации на эту планету. «Венера – это русская планета» отшил американцев глава Роскосмоса. В чем-то он прав. Условия жизни на Венере напоминают экологию Норильска, Магнитогорска или Челябинска: черное небо, углекислота вместо кислорода, и дожди из серной кислоты.

Далее
Человек для насекомых – как сосед с перфоратором
Крупным планом

Группа американских и канадских ученых во главе с доктором-биологом Джеймсом Рейлли в научном журнале Proceedings of the Royal Society, отчиталась о результатах многолетнего исследования популяции диких пчел Северной Америки. Команда исследователей установила прямую зависимость между сокращением количества медоносных насекомых и сокращением урожая на фермерских полях.

Доставленный с Луны миссией "Аполлон-14" камень признали земным
Крупным планом

Ученый-планетолог из Университета Кертина (Австралия) профессор Александр Немчин внимательно изучил в своей лаборатории образец лунного грунта, доставленный на Землю в 1971 году миссией "Апполон-14". На поверку "лунный камень", предоставленный американцами, оказался обыкновенным гранитом. Как известно - гранит образуется только при наличии воды, причем воды в жидком виде. То есть, образоваться на Луне гранит не мог даже чисто теоретически.

AnaRender