Парламентарий Татьяна Логацкая строит благосостояние на смертях и мигрантах?
В июле 2017 года будет три года со дня смерти основателя партии «Демократический союз» Валерии Новодворской, а страсти вокруг ее имени не утихают. Происходит это вовсе не из-за прошлой политической деятельности оппозиционерки. Просто до сих пор идет борьба за ее наследство, главной участницей и претенденткой на которое является депутат Совета депутатоАв муниципального округа Хорошево-Мневники Татьяна Логацкая. В прошлом подруга Новодворской.
Стоит отметить, что сама Валерия Ильинична умерла при странных обстоятельствах, и это далеко не единственная загадочная гибель, связанная с семьей депутата. Достаточно вспомнить недавние события, предшествовавшие смерти зятя парламентария, известного актера Алексея Дайнеко. На этом семейный бизнес Логацких не ограничивается. Они вероятно также контролируют структуру, помогающую мигрантам в легализации в РФ, в получении кредитов, регистрации фирм для сомнительных операций и т.д. Но, конечно, на словах Логацкая ярый борец со всеми этими негативными явлениями.
Из соратниц в наследницы
Татьяна Логацкая и Валерия Новодворская познакомились еще в 90-е годы, как постоянные участницы различных митингов и манифестаций. Нынешний депутат даже вступила в «Демократический союз». У Валерии Ильиничны к тому времени был богатый опыт диссидентский борьбы с партийной властью. Еще в 1969 году она была арестована КГБ по обвинению в антисоветской агитации и пропаганде, а в 70-е ее насильно поместили в психиатрическую больницу. Татьяна Логацкая тоже имеет опыт борьбы, но несколько своеобразный. Если заглянуть в архивы сводок ГУВД Москвы, то можно обнаружить буквально десятки (если не сотни) сообщений, с упоминанием фамилии Логацкой. Дело в том, что будущий депутат выбрала такой метод борьбы, как написание своеобразных «заявлений» в милицию по любому поводу. Вот Татьяна сообщает о попрошайке, вот — о том, что ее кто-то оскорбил, вот – о курящем полицейском, вот – о том, что кто-то помочился не в том месте, вот- о подозрительных соседях и т.д. Эх, знала бы Валерия Ильинична о таком хобби своей подруги, может и общаться бы перестала. Ведь первый раз ее за решетку отправили за распространение стихотворение, в котором были такие слова:
Спасибо, партия, тебе
За все доносы на доносчиков,
За факелы на пражской площади
Спасибо, партия, тебе!
Новодворская не могла найти себе места в жизни, поскольку не была способна приспособится ни к какой власти. После советов, она продолжала борьбу уже и с российскими властями. И слова у нее никогда не расходились с делом. Чего не скажешь о депутате Логацкой. Примеров можно приводить много, но остановимся на одном из них. В декабре 2015 года с пафосом и множеством постов в Интернете (ну, как же без этого), парламентарий выступила с инициативой урезать премию главе муниципального собрания Хорошево-Мневники Михаилу Попкову. Эх, во всем бы Логацкая была столь принципиальна и публична.
Смотрим архивы управы и находим решение № 14-8.1/82-Х.М от 10 декабря 2013 года «О ПООЩРЕНИИ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ», подписанное тем же Попковым. В списке на видном месте Логацкая Татьяна Михайлова, которая получила от чиновников 60 тыс. рублей. И надо же, никаких протестов, гневных постов, предложений урезать себе поощрение.
Вернемся к истории Валерии Новодворской. 12 июля 2014 года она неожиданно была госпитализирована в реанимацию московской ГКБ № 13, где скончалась от флегмоны левой стопы, осложненной сепсисом. Как рассказали близкие, травму на левой ноге она получила еще полгода назад и пыталась вылечить ее самостоятельно. Смерть наступила от инфекционно-токсического шока. Читатели информации о смерти политика задавались одним вопросом: как такое могло произойти?
Вот один из комментариев: «Странно, почему В.И. полгода не обращалась за мед. помощью? В офиц. прессе сказано, что ногу она повредила в январе этого года и полгода занималась самолечением, пока не начался сепсис. Всё-таки, не в степи же она жила всё это время и никого, видимо, из друзей это не волновало, что человеку больно, что человек хромает…»
Ответим на этот вопрос. Самым близким другом Валерии Ильиничны была как раз Татьяна Логацкая, которая постоянно бывала у нее в гостях, знала обо всех бедах, переживаниях, видела, что если не станет Новодворской, то останется только ее 87-летня мама. Других близких родственников у политика не было. И, конечно, Логацкая не могла не видеть, что происходит с ее подругой. Но в этот раз в колокола депутат не била, на помощь никого не призывала…
А когда Валерии Ильничны не стало, Логацкая видимо моментально развернула ожесточенную борьбу за ее наследство, на пути к которому стояла 87-летняя мама Новодворской Нина Федоровна. Вот, как те события описывало «Эхо Москвы»: «По словам друга семьи, предпринимателя Константина Борового (признан иностранным агентом), к попыткам отнять квартиру у женщины может быть причастна муниципальный столичный депутат, член КПРФ Татьяна Логацкая. По словам Борового (иноагент), Логацкая оформила на себя опекунство над Ниной Федоровной, которая страдает болезнью Альцгеймера. Депутат пытается заключить с престарелой женщиной договор о приватизации жилья под предлогом создания в квартире мемориального музея в память о Новодворской. «Авантюристка, которая уже оформила на себя несколько квартир пенсионеров, успела оформить доверенность на квартиру у нотариуса. Пытаемся помочь Нине Федоровне Новодворской», — пишет Боровой (иноагент) у себя на Facebook. Друзья семьи Новодворской уже обратились к правоохранителям».
В результате Логацкая видимо просто забаррикадировалась в квартире Новодворской и выставлять ее оттуда пришлось с полицией. А когда в декабре 2016 года шумиха в СМИ вокруг этой истории улеглась, Логацкая вновь вернулась в заветную квартиру к Нине Федоровне. И, похоже, доведет задуманное до конца. В этом трудно сомневаться.
Поминальник Логацких: политик Новодворская, актер Дайнеко
В первый ли раз она так поступает? Возможно, нет. Знакомый Новодворской священник Яков Кротов (иноагент) заявил тогда журналистам, что располагает информацией, будто депутат связана с «черными риэлтерами» и ранее уже по схожей схеме вероятно «отжала» у пенсионерки квартиру для одной из своих дочерей. А недвижимости Татьяне Михайловне нужно много, ведь у нее четверо детей: 39-летний врач-ортодонт Елена, 31-летний психолог Ольга (носит фамилию мужа Мурашева), несостоявшаяся оперная певица 26-летняя Кристина и 30-летний сын Александр.
Семья в Париже
Старшая дочь, Елена, являлась женой известного актера Алексея Дайнеко, который запомнился зрителем по ролям в множестве сериалах, в том числе «Мент в законе», «Карпов», «Дальнобойщики». Благодаря супругу, женщина стала постоянной участниц различных светских раутов и вечеринок, особого стеснения в деньгах не знала. У пары родилась дочь. А дальше произошли весьма странные события, заставляющие вспомнить о ситуации с Новодворской.
1 июня 2016 года Алексей на своей странице в «Фэйсбук» выложил пост: «Сломал ногу, расстался с Леной и очень хочу начать новую жизнь». Осуществи актер задуманное, семье Логацких крайне тяжело было бы рассчитывать на состояние Дайнеко. И вот через 11 дней после поста, в ночь на 13 июня, в квартире находят тело 46-летнего Алексея. Обнаруживает труп та самая Елена Логацкая, с которой актер расстался. Понятно, после этого все вопросы с наследниками отпали. Несмотря на то, что на лице и теле Алексея были прижизненные травмы, криминалисты сочли, что он умер из-за оторвавшегося тромба. А повреждения будто бы были получены от того, что Алексей случайно несколько раз ударился о мебель. Всякое, конечно, бывает. Но что-то много странных смертей вокруг семейства Логацких (причем тех, что известны, поскольку речь идет о публичных людях).
Стоит отметить, что живет семья отлично – все, похоже, обеспечены свой жилплощадью, ездят на хороших иномарках. И, похоже, постоянно отдыхают в европейских городах, например, в Венеции и Париже.
Семью Логацких объединяет не только совместный отдых, но и совместный бизнес, о котором Татьяна Михайловна предпочитает не рассказывать своим избирателям.
Нелюбимые мигранты, как способ обогащения
В 2011 году на свет появилась загадочный Центр прикладных исследований Lex Economics LLC. Роли в нем распределились следующим образом. Выпускник вуза Алексей Логацкий, был представлен, как эксперт-макроэкономист, и назначен гендиректором. Его молоденькая 23-летняя жена Елена стала исполнительным директором и консультантом по вопросам регистрации юр.лиц. Ольга Мурашева (Логацкая) была обозначена, как штатный психолог Lex Economics LLC. Врач-ортодонт Елена Логацкая получила должность бизнес консультанта по вопросам регистрации частных медицинских учреждений. Татьяна Михайловна Логацкая официально никаких постов не заняла, но ее мощная спина, похоже, видна за Lex Economics LLC.
Официально центр очень красиво заявил о своем предназначении: помощь в поддержке эффективного диалога между государственными структурами и бизнесом. И даже начал проводить соответствующие конференции, одна из которых состоится буквально 27 мая. Но можно предположить, что все это ширма для иной деятельности семьи Логацких. При Lex Economics LLC действует фирма «ВМИГ Московский центр миграции», которая предлагает следующий спектр услуг: помощь в получении разрешения на временное проживание, гражданство, вида на жительство, виз. А проще говоря, «ВМИГ» помогает нелегальным мигрантам получить документы, подтверждающие обоснованность нахождения в РФ. Есть у Lex Economics LLC еще неафишируемые направления деятельности. Александр Логацкий предлагает следующие услуги: регистрация ИП «под ключ», регистрация ООО «под ключ», ликвидация ООО и т.д.
Для чего нужны такие посредники-регистраторы секретом не является. Они, видимо, помогают покупать и создавать фирмы-однодневки, которые потом используются для отмывания денег, незаконных обнальных операций, хищения НДС и т.д.
Понятно, что вся эта молодежь из семейства Логацких подобный бизнес, предположительно связанный с финансовыми отношениями с чиновниками, налоговиками, представителями правоохранительных органов, «не потянет». Зато он вполне под силу крайне активному депутату, который сутками просиживает в кабинетах разных чиновников и имеет отличные связи. Как и вполне под силу ей помогать в другом начинании сына Александра.
В 2015 году он объявил себя специалистом по PR и GR и занял должность Исполнительного директора спецпроекта РИА «Регионы России» — «Вестник заказчика Импортозамещение». Для понимания – данный вестник на обложке каждого выпуска публикует крупные фотографии Владимира Путина и прямо на главной странице сайта предлагает размещать в этих журналах «заказные» статьи. Так, одно время этот журнал пиарил шведскую компанию IKEA в ее войне с российскими бизнесменами. По той же схеме работает и непосредственно агентство «Регионы России», которое еще не брезгует отправлять журналистские запросы в интересах клиентов. Весь этот PR-холдинг постоянно расширяет сферы интересов и с распростертыми руками принял в свои ряды семейство Логацких. А то, что Татьяна Михайловна помогает сыну в GR (налаживание связей с чиновниками), имеется мало сомнений.
Но, понятно, признаний и постов об этом мы от Татьяны Михайловны никогда не услышим и не увидим. Зато можно прочитать следующие ее возмущенное сообщение: «Жители постоянно жалуются на засилье мигрантов. В здании по ул. Демьяна Бедного, д. 15, стр. 1, принадлежащем МГТС, проживает порядка 600 мигрантов, еще несколько тысяч – на территории совхоза «Тепличный». По сообщению сотрудников полиции, там фиксируется более 100 правонарушений за квартал».
Хочется спросить, Татьяна Михайловна, а с чьей помощью все эти мигранты обосновались в вашем районе?
К Валерии Новодворской и ее политической деятельности можно относится по-разному. Но, уж точно никто не сможет ее упрекнуть в двуличности и нечистоплотности. Чего точно не скажешь о людях, пытающихся именовать себя приемниками знаменитой оппозиционерки.
Источники:
«Комсомольская правда» 19 апреля 2015
87-летнюю мать Валерии Новодворской взяли в заложники «черные риэлторы»?
«Московский комсомолец» 26.05.2015
Опасное наследство Новодворской может стоить жизни матери Валерии Ильиничны