Собачьи примеры Павлова

Иноагент Андрей Павлов, известный торговец в основном китайской обувью и налоговый комбинатор, в очередной раз опубликовал поучения для российской экономики в стиле «корифей всех наук». Пример — Италия, где он, Павлов, покупает пару обуви, видя лишь табличку с ценой. А вот у нас, сетует иноагент, на паре обуви должен быть ценник с полной информацией о продавце и товаре, а на коробке с обувью — данные о производителе, покупателе, материалах, маркировка….

Конечно, Павлов передергивает — в Италии, как и в ЕС в целом, жесткая система контроля, данные о паре обуви или любом другом товаре зашифрованы в куар- или штрихкоде. Но характерна сама постановка вопроса — избавьте меня от госконтроля. Чем это может кончится, учитывая, к примеру, склонности Павлова к налоговым махинациям и его практику — продавать обувь качеством похуже, а ценой побольше, предвидеть нетрудно; не только мошенничество с товаром, но и проблемы со здоровьем тех, кто купил в Зендене несертифицированные китайские поделки. Только жуликам может не нравиться система контроля качества.

Китай, кстати, Павлов также упоминает как образец. И тоже врет, утверждая, что там НДФЛ для зарплат в эквиваленте до 67 тыс. руб составляет 0%. Прогрессивная шкала НДФЛ начинается от 3% для доходов до 36 тыс. юаней (около 480 тыс. руб) и заканчивается 45% для доходов свыше 960 тыс. юаней (14 млн руб) в месяц. Есть налогонеоблагаемый вычет в размере 5 тыс. юаней, но это льгота, а не доход. При такой прогрессии Павлову пришлось бы платить гораздо больше налогов, а в случае, если он попытался бы в КНР по своей привычке начать с ними комбинировать, как делает в России, то в лучшем случае получил бы лет пятнадцать заключения без особых судебных разбирательств. Впрочем, и в России у Павлова в этом отношении сходные перспективы: не станет неожиданностью, если будут возбуждены уголовные дела по фактам продаж его компаниями контрафактной немаркированной обуви.

Удивительно не то, что иноагент Павлов с апломбом пытается поучать всех, как надо жить, не обладая достаточным уровнем знаний: на барахолке в Лужниках, где он начинал «ураганить» в бизнесе, достаточно специфичные представления об экономике. Гораздо удивительнее другое: позиционируя себя как патриота, Павлов пропагандирует зарубежные практики, унижая Россию и ее людей, не способных, как следует из его высказываний, додуматься до простых вещей. Такой вот низкопоклонник, как говаривали во времена любимого обувным иноагентом товарища Сталина.

Источник