Онлайн-бронирование столиков поможет ресторанам привлечь новых клиентов

Бронировать столик заранее уже давно привыкли жители Европы и Америки. К примеру, в том же США процент пользующихся такой возможностью достигает 60%. И около половины этих людей делают это не по телефону, а онлайн, на специализированных сайтах бронирования. У нас данная услуга только начинает развиваться, однако уже сегодня многие россияне с удовольствием пользуются такими сервисами, ведь это действительно удобно и просто.

Для чего нужно бронировать столик?

Возможно, у многих возникнет вопрос, а для чего, собственно, нужно бронировать ресторан заранее? Конечно же, всегда можно просто прийти лично в надежде на то, что будут свободные места. Однако, если данное заведение достаточно популярно, а речь идет о выходных или праздничных днях, то такая возможность мизерна. В результате придется ожидать освобождения столика, (а это может занять не один час), либо искать другой ресторан. Особенно неприятна такая ситуация, если речь идет о свидании или важной встрече.

В случае же с предварительным бронированием, заказчик всегда будет уверен в том, что в назначенный час за ним будут держать столик. К тому же сервисы онлайн-бронирования позволяют не только заказать место на определенный день и время, но и высказать свои пожелания к этой брони. Так, если гость любит рестораны с живой музыкой и предпочитает слушать исполнителя в уединенном уголке, то можно заказать столик подальше от сцены.

Чем бронирование выгодно для самих заведений?

Помимо преимуществ для пользователя услуги, онлайн-бронирование имеет несомненные плюсы и для самих заведений общественного питания. К примеру, таким образом они могут заполнить места в часы, когда мало посетителей. Для этого можно предложить гостям небольшие комплименты от шеф-повара либо скидки. Кроме того, такой онлайн-сервис — это отличная возможность привлечь новых платежеспособных клиентов, предпочитающих во всем удобство и ценящих свое время.

Подобные порталы предлагают также полезную информацию о самом заведении, и возможность оставить отзыв. Это служит дополнительным фактором привлекательности заведения. К тому же, такое бронирование позволяет сэкономить рабочее время сотрудников. Так, выбирая, к примеру, ресторан Buono, пользователь оформляет свою заявку полностью в онлайн-режиме, без каких-либо звонков. Благодаря этому персонал может сосредоточиться на основной работе, повышая качество обслуживания клиентов.