Московский

Монитор
Понедельник, 18 Ноября 2019 02:36
Общество

Марша не будет

1626
28 ноября 2015 г. 11:31
Александр Седунов
Марша не будет

Дальнобойщики едут не бастовать, а работать

Проблем с  движением на федеральных трассах нет - сообщают региональные корреспонденты издания. Движение на дорогах рабочее, никаких маршей протестов не планируется.

Владимир Матягин, председатель совета НП «Грузавтотранс», отметил в неформальной беседе с нашим корреспондентом, что никакого марша на Москву не планируется.

«Есть отдельные странные призывы непонятных людей, но мы ведем конструктивный диалог с государством и никаких акций и маршей не планируется».

Напомним, в ряде СМИ поднялся шум по поводу введения платы за проезд большегрузов по федеральным дорогам. Однако, дым был без огня. Такое случается, нововведения часто сначала воспринимаются «в штыки». Очевидно, нужно было просто разобраться в ситуации и совместно все обсудить. Сколько нужно платить и какие штрафы будут? Эти вопросы в основном и интересовали дальнобойщиков.

Водителям пояснили, что Минтранс России и депутаты ГосДумы проработали поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Также депутатами предложено снизить до 5 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 10 тыс. рублей.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

Что касается расчетов влияния взимания платы для разных групп товаров, то тут лучше привести конкретный пример:

20 тонный Камаз, объем 16 куб.м.

Тариф 1,5293 руб. за км федеральной трассы

Продукты питания. Махачкала-Москва:

Оптовая стоимость помидоров 50 руб/кг

20 тонн = 1000000 руб.

Расстояние Махачкала-Москва 1924 км, по федеральным трассам 1775 км

Стоимость проезда по федеральным трассам 2714 руб.

Текущая стоимость перевозки Махачкала –Москва 50000 руб. (за 20 тонник)

Удорожание продукции 2174/(1000000+80000) = 0,2%

Суммы, которые нужно будет оплачивать грузоперевозчикам, не настолько существенны. Тем более, когда речь идет о компаниях, использующих дороги для собственного бизнеса. В данном случае правило «кто портит, тот и платит» оптимально.

И нет смысла требовать от властей отмены новой системы.

При этом диалог с дальнобойщиками был необходим. Об этом свидетельствует пример ситуации в Дагестане.

25 ноября председатель Правительства РД Абдусамад Гамидов вышел к  водителями и предложил обсудить проблемы отрасли. Он подчеркнул, что власть готова искать компромиссы и решать все накопившиеся вопросы.

Ранее под руководством заместителя думского комитета по конституционному законодательству Ризвана Курбанова была организована встреча представителей перевозчиков республики Дагестан с Руководством Росавтодора, представителями Министерства транспорта РФ и представителями оператора системы Платон.

По словам Ризвана Курбанова, перевозчикам разъяснили принципы работы системы, поправки в КоАП касающиеся штрафов, влияние введенного сбора платы за проезд на бизнес и ценообразование.

«В настоящий момент транспортный комплекс республики работает в штатном режиме. Никаких массовых акций ни в Хасавюрте, ни в Кизляре нет»,- отметил председатель Правительства РД Абдусамад Гамидов.

Как подчеркивает Магомедакрам Гаджиев, на сегодняшний день в республике нет никаких акций против системы взимания платы или иных протестов со стороны дальнобойщиков. 

Подробно
Депутат Мосгордумы Екатерина Енгалычева нарвалась на шквал разоблачений после заявления о дискредитации

Екатерина Енгалычева, заявившая о дискредитации своей персоны заинтересованными лицами, нарвалась на шквал разоблачений со стороны корреспондентов и общественников. Реакция последовала незамедлительная, поскольку в открытых источниках доступна информация о доходах и бизнесе. Выбрать нужные сведения не просто легко, а элементарно.

Далее
Когда ФАС - не указ

СМИ пишут, как дистрибутор ОАО «БеЛАЗ», возможно, нарушает антимонопольное законодательство РФ.

Далее
Наш девиз - «кирка-лопата»: конец высоких технологий
Крупным планом

После законов Яровой и Жарова, которые при их полной реализации попросту похоронят Рунет, особо ретивые защитники скреп решили выдернуть из-под ног российских интернет-компаний экономическую базу. Депутат «Единой России» Антон Горелкин взялся реализовывать инициативу Вячеслава Володина о запрете иностранцам владеть (доля в акционерном капитале более 20%) «значимыми» российскими IT-компаниями.

Далее
Без Москвы российские регионы обнищают, считает Сергей Собянин
Крупным планом

По мнению мэра Москвы, 2 трлн рублей ежегодных поступлений от столицы помогают выравнять бюджет «отсталых» регионов, а московский рынок сбыта удерживает не только Подмосковье, но и Россию от настоящей катастрофы, «даруя» стране 20% ВВП.

Далее

AnaRender